Внутренний уплотнитель проемов дверей кузова легкового автомобиля

 

Союа советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельс

Заявлено 16.Vl.1961 (№ 73457 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 17.Х1.1966. Бю

Дата опубликования описания

63с, 44 (B62d

Комитет по делам иаобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

С. Д, Чуразов, Г. К. Белоручев и В. Ф. Тарасов

Заявитель

ВНУТРЕННИЙ УПЛОТНИТЕЛЬ ПРОЕМОВ ДВЕРЕЙ КУЗОВА

ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Предмет изобретения

Известные внутренние уплотнители проемов дверей кузова легкового автомобиля, выполненные в виде эластичного профиля, не обеспечивают фиксации профиля в дверном проеме кузова и уплотнения проема двери.

Предложенный уплотнитель лишен указанного недостатка. Сущность изобретения заключается в том, что уплотнитель представляет собой полосообразпое основание, которое с одной стороны снабжено боковым выступом, а с другой — закруглением, имеющим два гребешка на поверхности.

Уплотпитель обеспечивает закрывание фланца дверного проема на кузове.

На фиг. 1 изображено поперечное сечение уплотнителя; на фиг. 2 — схема установки уплотнителя в кузове автомобиля.

Уплотпитель состоит из полосообразного основания (, которое с одной стороны заканчивается боковым выступом 2, а с другой— закруглением 8, снабженным двумя гребешками 4, расположенными на его наружной поверхности. Гребешки создают надежное уплотнение при повышенных зазорах на дверях.

Утолщение 5, которым заканчивается закругление 8, служит для увеличения жесткости кромки, предохраняя ее от сворачивания на изогнутых участках уплотняемых мест. Боковой выступ 2 служит для установки уплотнителя в углублениях б кузова. Выступ прижимается язычками-просечками 7.

Закругление 8 осуществляет перекрытие зазоров между кузовом и дверью, уплотняет про5 ем двери и закрывает фланцы 8 дверного проема на кузове, с целью прнкрывания мест точечной электросварки панелей кузова.

Дверь при закрывании своими боковыми выступами прижимается к уплотнителю в ме10 стах расположения гребешков 4, чем исключается возможность попадания внутрь кузова воды и пыли.

Московский завод малолитражных автомобилей и Горьковский автозавод в своих за15 ключениях отметили промышленную полезность предложенного уплотнителя.

20 Внутренний уплотнитель проемов дверей кузова легкового автомобиля из эластичного профиля, отличающийся тем, что, с целью обеспечения фиксации профиля в дверном проеме кузова и уплотнения проема двери, он

25 выполнен в виде полосообразного основания, имеющего с одной стороны боковой выступ, а с другой закругление с двумя гребешками на его поверхности, закрывающее фланцы дверного проема на кузове.

149314

Уиг. l

Редактор P. А. Киселева Техред Л. К. Ткаченко Корректоры: О. Б. Тюрина и С. М. Белугина

Заказ 3904!5 Тираж 1025 Формат бум. 60X90 /8 Объем 0,13 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Внутренний уплотнитель проемов дверей кузова легкового автомобиля Внутренний уплотнитель проемов дверей кузова легкового автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к легковым автомобилям с 4-5-местным кузовом, в котором выполнено три двери для водителя и пассажиров

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к конструкции боковых дверей кузова транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к кузовному оборудованию пассивной безопасности

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к уплотнительному узлу в боковых зонах оконного проема двери задка

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к усиленной боковой двери автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к автомобилестроению, и имеет отношение к кузовным элементам, в частности к дверям кузовов легковых автомобилей или кабин грузовиков

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к усиленной боковой двери автомобиля

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, может быть использовано в конструкции навески боковых дверей, а также для ограничения и фиксации двери в открытом положении

Изобретение относится к укрепляющему засову для элементов конструкции кузова автомобиля, в частности для двери

Изобретение относится к передней части транспортного средства, в частности к креплению облицовок фар

Изобретение относится к световозвращающим покрытиям транспортных средств, в особенности, к световозвращающим устройствам для транспортного средства, полученным с использованием высокочастотной сварки

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к кузовному оборудованию пассивной безопасности

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к конструкции передней части транспортного средства

Изобретение относится к авиастроению, в частности к декоративным панелям в кабинах и салонах самолета, и может быть использовано в кабинах и салонах других транспортных средств

Изобретение относится к изделиям, относящимся к группе моделей, получаемых литьем или экструзионным методом, с последующим нанесением на их поверхность металлизированного покрытия, а для закрепления композиционной модели предусмотрены пустотелые стержневые выступы, которые можно легко расклепать или термопластифицировать относительно сопрягаемых с ними базовых поверхностей с отверстиями

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к автомобилестроению, и имеет отношение к кузовным элементам, в частности к дверям кузовов легковых автомобилей или кабин грузовиков

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к способу крепления деталей автомобиля типа легких грузовых автомобилей-фургонов
Наверх