Рольганг

 

Изобретение относится к транспортному оборудованию. Цель изобретения - повьшение надежности работы рольганга. На неподвижной раме 1 на осях установлен ряд роликов. На концах осей расположены звездочки, охватываемые вертикально-замкнутой приводной цепью 4 с натяжным механизмом . На неподвижной раме 1 сверху и снизу у каждой звездочки расположены лаправляющие элементы, выполненные в виде попеременно чередукщихся групп поджимных 8 и отклоняющихся 7 катков. С одной стороны каждой звездочки между ней и приводной цепью 4 расположен каток 8, а с другой ее стороны - охватываемый приводной цепью каток 7. При плоскопараллельном перемещении цепи 4 каждая звездочка входит в зацепление с верхним 10 и нижним 9 участками цепи 4. Вращающиеся ролики перемещают штучный груз. В зависимости от направления вращения станции 5 роликам сообщается движение по или против часовой стрелки. 3 ип. § сл

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1406077 А 1 (5у 4 В 65 G 13/07

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ концах осей расположены звездочки, охватываемые вертикально-замкнутой приводной цепью 4 с натяжным механизмом. На неподвижной раме 1 сверху и снизу у каждой звездочки расположены, направляющие элементы, выполненные в виде попеременно чередующихся групп поджимных 8 и отклоняющихся

7 катков. С одной стороны каждой звездочки между ней и приводной цепью 4 расположен каток 8, а с другой ее стороны — охватываемый приводной цепью каток 7. При плоскопараллельном перемещении цепи 4 каждая звездочка входит в зацепление с верхним

10 и нижним 9 участками цепи 4. Вращающиеся ролики перемещают штучный груз. В зависимости от направления вращения станции 5 роликам сообщается движение по или против часовой стрелки. 3 ил. (21) 407?493/27-03 (22) 25.03.86 (46) 30.06.88. Бюл. N - 24 (71) Литовский филиал Всесоюзного научно-исследовательского института маслодельной и сыродельной промышленности и Утенский завод нестандартизованного оборудования (72) А.И.Стаситис, Е. Г.Кузнецов, M.M.0ýðòåëèñ и P.È. Гуделис (53) 621. 867. 6 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 321434, кл. В 65 G 13/00, 1971.

Авторское свидетельство СССР

У 510418, кл. В 65 G 13/07, 1974. (5 4) POJIb ГАН Г (57) Изобретение относится к транспортному оборудованио. Цель изобретения — повышение надежности работы рольганга. На неподвижной раме 1 на осях установлен ряд роликов, На (8

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1406077

Изобретение относится к транспортному оборудованию, а именно к рольгангам..

Целью изобретения является повы5 шение надежности работы рольганга.

На фиг. 1 изображен рольганг, фронтальная проекция; на фиг. 2— разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3— узел крепления катков и ролика. 10

Рольганг содержит неподвижную раму 1, установленный на ней на осях ряд роликов 2, расположенные на концах осей звездочки 3, охватываемые вертикально-замкнутой приводной цепью 4, а также приводную 5 и натяжную 6 станции. Сверху и снизу у каждой звездочки расположены направляющие элементы, выполненные в виде попеременно чередующихся групп откло- 20 няющих 7 и поджимных 8 катков, при этом с одной стороны каждой звездочки 3 между ней и вертикально-замкнутой приводной цепью 4 расположен под жимной каток 8, а с другой ее стороны- 25 захватываемый приводной цепью отклоняющий каток 7. Таким образом, цепь состоит из рабочих 9 и нерабочих 10 участков.

Рольганг работает следующим образом.

Приводная станция 5 сообщает цепи

4 плоскопараллельное перемещение.

При этом каждая звездочка 3 входит в зацепление с верхним 10 и нижним 9 участками цепи 4. Вращающиеся ролики

2 перемещают штучный груз. В зависимости от направления вращения приводной станции 5 роликам 2 сообщается вращение по или против часовой стрелки.

Такое исполнение рольганга обеспечивает оптимальное распределение нагрузки в нижней 9 и верхней 10 ветвях цепи, до минимума снижает число точек изгиба цепи, что способствует снижению энергозатрат и повышению срока службы цепи и взаимодействующих с ней звездочек.

Вследствие равномерного распределения нагрузок на верхней и нижней ветвях цепи расположение приводной станции по отношению к набегающей и сбегающей ветвям не имеет значения.

Формула и з о б р е т е н и я

Рольганг, содержащий неподвижную раму, установченный на ней на осях ряд роликов, вертикально замкнутую приводную цепь с натяжным механизмом, расположенные на концах осей и охватываемые приводной цепью звездочки и размещенные на неподвижной раме направляющие элементы для приводной цепи, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы рольганга, направляющие элементы расположены сверху и снизу у каждой звездочки и выполнены в виде попеременно чередующихся групп поджимных и отклоняющих катков, при этом с одной стороны каждой звездочки между ней и приводной цепью расположен поджимной каток, а с другой ее стороны — охватываемый приводной цепью отклоняющий каток.

1406077

Составитель И.Ицкова

Редактор Л.Веселовская Техред Л.Сердюкова Корректор 0.Кравпова

Заказ 3150/19

Тираж 787 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Рольганг Рольганг Рольганг 

 

Похожие патенты:

Рольганг // 1276574
Изобретение относится к конвейерному оборудованию и позволяет повысить надежность работы рольганга при циклической подаче груза

Рольганг // 1234291

Изобретение относится к промежуточному ролику для привода несущего ролика в роликовых транспортерах для транспортировки с подпором без давления на штучный груз

Изобретение относится к конвейерным устройствам для продуктов, в частности фруктов, подающим их в установку сортировки этих продуктов

Изобретение относится к устройствам для транспортирования деталей и может быть использовано в качестве рольганга-ускорителя в сушильной печи

Рольганг // 2027653

Изобретение относится к промышленному транспорту

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к промьппленному транспорту

Изобретение относится к машиностроению
Наверх