Устройство для закатки полосового материала

 

Изобретение касается сборки ,пневматических шин к велосипедам и может найти применение в шинной промышленности. Цель изобретения - повьш1ение производительности устройства за счет обеспечения непрерывной работы устройства. Для этого средство для регулирования скорости закатки снабжено парой фрикционных катков. Один из них смонтирован на оси управляющего ролика и кинематически связан с барабаном подающего транспортера. Другой каток кинематически соединен посредством цепной передачи с бобиной для закатки. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„.ЯЦ „„1407843 А 1 (51)4 В 29 D 30 0

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИ4ЕТЕЛЬСТВУ ю

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4165157/23-05 (22) 17. 11.86 (46) 07.07.88. Бюл, В 25 (72) В.И.Зиновьев (53) 678.057.94:768.065(088.8) (56) Муслаев И.М. и др. Способы и устройства для эакатки полосовых материалов в шинной промышленности.

М,: ЦНИИТЭНЕФТЕХИМ, 1981, с. 29-31.

Там же, с. 33-35. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКАТКИ ПОЛОСОВОГО МАТЕРИАЛА (57) Изобретение касается сборки пневматических шин к велосипедам и может найти применение в шинной промышленности. Цель изобретения повышение производительности устройства за счет обеспечения непрерывной работы устройства. Для этого средство для регулирования скорости эакатки снабжено парой фрикционных катков. Один иэ них смонтирован на оси управляющего ролика и кинематически связан с барабаном подающего транспортера. Другой каток кинематически соединен посредством цепной передачи с бобиной для закатки.

4 ил.

1407843

Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек пневматических шин и может быть применено в шинной промышленности.

Целью изобретения является повышение производительности устройства эа счет обеспечения его непрерывной работы.

На фиг. 1 изображено устройство, О общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку1 на фиг. 3 — узел I на фиг.1, на фиг. 4 — сечение А-А на фиг. 3.

Устройство содержит подающий транспортер 1, бобины 2 и 3 для закаткй полосового материала с приводом для вращения в виде цепной передачи 4, звездочки 5 и 6, рычагов 7 и 8 и обрезиненного ролика 9, подпружиненного пружиной 1О на барабан 11 20 подающего транспортера 1. Бобины 2 и

3 установлены на осях 12 — 13 и смонтированы на рамной конструкции 14.

Устройство снабжено бобинами 15 и 16 для прокладки, смонтированными 25 на осях 17 и 18 и установленными на рамной конструкции 14. Бобины 15 и

16 непривпдные и имеют тормозные колодки 19.

Устройство имеет также стойку 20.

1 становленную на рамной конструкции

14, смонтированные на стойке 20 отклоняющие ролики 2 1 и средство для регулирования скорости эакатки в виде пары фрикционных катков 22 и 23, 24 и 25 и управляющих роликов

26 и 27. В каждой фрйкционной паре катков один иэ них смонтирован на оси управляющего ролика и кинематически связан с барабаном 11 ° Кинематическая связь выполнена в виде звездочек 28 и 29 и цепных передач

30 и 31. Другой иэ катков кинематически соединен посредством звездочек

32 и 33, установленных на их осях, цепных передач 34 и 35 и звездочек

36 и 37 с бобинами 2 и 3. Звездочки

36 и 37 установлены на осях 12 и 13.

Устройство работает следуюшИм образом.

Обрезиненный ролик 9 прижимают пружиной 10 к барабану 11, Подающий транспортер 1 подает велопротектор

38. В одном из положений механизма переключения (не показан) одна иэ фрикционных пар разомкнута (соответствующий рычаг поднят), в том же положение другая фрикционная пара замкнута (соответствующий рычаг опушен) .

Прокладка 39 с бобины 15 или 16 заправляется по схеме (фиг. 3 и 4) через управляющий ролик и далее на одну из бобин 2 или 3. Поменяв положение механизма переключения, тем самым меняют положении рычагов 7 и

8 и заправленная пара бобин (с прокладкой н эакатывающая) начинает вращаться по схеме (фиг. 4), в это время конец велопротектора 38 помещают на прокладку 39 которая двигаясь увлекает его на соответствующую бобину 2 или 3, и начинается процесс закатывания.

В результате перемещения верхнего фрикционного катка 24 вверх по стрелке К наблюдается проскальзывание в фрикционной паре 24 и 25.

Подъем управляющего ролика 27 осуществляется прокладкой 39, которая базируется на обрезиненной поверхности А (фиг. 3), при этом протектор, базирующийся на поверхности В, в процессе эакатки не испытывает нагрузок, что очень важно для закатки невулканизованного велопротектора.

В зависимости от величины рассогласования линейных скоростей подающего транспортера и сматывающей бобины в фрикционной паре наблюдается соответствующая величина проскальзывания вплоть до отрыва верхнего фрикционного катка 24 от нижнего катка 25. При этом скорость вращения сматывающей бобины уменьшается вплоть до остановки.

В качестве прокладки рекомендует- ся применять декельную ткань, обладающую достаточной эластичностью и высокой разрывной прочностью, По окончании закатки на одну иэ эакатывающих бобин отрезают велопротектор 38 в зоне С (фиг. 1) и, не останавливая подачу велопротектора, пропускают его конец через соответствующий управляющий ролик на свободную закатывающую бобину, опускают соответствующий рычаг 7 илй 8 и повторяют цикл закатки, Ф и р м у л а и з о б р е т е н и я

Устройство для эакатки полосового материала, содержащее подающий транспортер, бобину для эакатки полосового материала, привод для ее

3 14 вращения в виде цепной передачи, кинематически связанной с барабаном подающего транспортера и бобиной для закатки, бобину для прокладки и средство для регулирования скорости закатки с управляющим роликом, о т л и ч а ю ш и и с я тем, что, с целью повышения производительности за счет обеспечения непрерывной

07843

4 работы устройства, средство для регулирования скорости закатки снабжено парой фрикционных катков, один из которых смонтирован на оси уп5 равляющего ролика и кинематически связан с барабаном подающего транспортера, а второй каток кинематически соединен посредством цепной пере» дачи с бобиной для закатки.

1407843

1407843

Составитель E . Кригер

Техред И.Верес Корректор В.Гирняк

Редактор Н.Лазаренко

Заказ 3263/22

Тирам 559

Подпис ное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

)l3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для закатки полосового материала Устройство для закатки полосового материала Устройство для закатки полосового материала Устройство для закатки полосового материала Устройство для закатки полосового материала 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при сборке покрьш1ек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, предназначено для подачи и наложения боковин протектора на каркас покрышки и является усовершенствованием устройства по авт

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для наложения на сборочный барабан заготовок покрышек

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрьш ек пневматических шин, например, кордного полотна на сборочный барабан

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и РТИ и предназначено для центрирования ленточного материала, а также транспортерной ленты при подаче резиновых полос и герметизирующего слоя

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию шинной и резинотехнической промышленности и предназначено для закатки резинового и резинокордного материала в прокладку

Изобретение относится к оборудованию для шинной и резинотехнической промышленности и может быть использовано для намотки полос резинокордного материала на индивидуальные намоточные гильзы с регулируемым натяжением

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для двухколесных и четырехколесных транспортных средств и к пневматическим шинам для автомобилей

Изобретение относится к способу производства шины

Изобретение относится к способу изготовления эластомерных компонентов шины для колес транспортных средств
Наверх