Устройство для загрузки железнодорожных полувагонов

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и используется при погрузке сыпучих .материалов в полувагоны. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей путем обеспечения раздельной подачи крупных и мелких фракций в полувагон. Устройство содержит перегрузочные лотки 2 и 3. Первый является дополнительным, размещен под вторым и жестко закреплен на раме. Лоток 3 установлен с возможностью поворота в вертикальной плоскости от силового цилиндра 6 и выполнен с гребенчатым днищем. Устройство позволяет снизить динамические нагрузки на днище кузова полувагона от падения крупногабаритных кусков горной массы путем исключения прямого воздействия их на днище. При разгрузке ковша 11 экскаватора скальная горная порода попадает на гребенчатый лоток 3. Мелкие фракции горной массы беспрепятственно проваливаются между клиновидными зубьями, попадают на погрузочный лоток 2, по которому скатываются в думпкар 12. По мере нарастания давления от крупногабаритных кусков горной массы на лоток 3 срабатывает система питания 8, штоки 5 гидроцилиндров 6 втягиваются , изменяется угол наклона лотка 3 и крупнокусковый материал скатывается по лотку в думпкар. 2 ил. // S сл со ел СЛ О)

СО1ОЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1409556 А1 (50 4 5 G 67 06 В 07 В 1 28

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4192431/23-11 (22) 08.12.86 (46) 15.07.88. Бюл. № 26 (71) Научно-исследовательский и проектноконструкторский институт по добыче полезных ископаемых открытым способом (72) А. И. Матанцев, В. Д. Вутаков и Е. Д. Терентьев (53) 621.869 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 983010, кл. В 65 G 67/06, 02.07.81. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и используется при погрузке сыпучих материалов в полувагоны.

Целью изобретения является расширение функциональных возможностей путем обеспечения раздельной подачи крупных и мелких фракций в полувагон. Устройство содержит перегрузочные лотки 2 и 3. Первый является дополнительным, размещен под вторым и жестко закреплен на раме. Лоток 3 установлен с возможностью поворота в вертикальной плоскости от силового цилиндра 6 и выполнен с гребенчатым днищем. Устройство позволяет снизить динамические нагрузки на днище кузова полувагона от падения крупногабаритных кусков горной массы путем исключения прямого воздействия их на днище. При разгрузке ковша 11 экскаватора скальная горная порода попадает на гребенчатый лоток 3. Мелкие фракции горной массы беспрепятственно проваливаются между клиновидными зубьями, попадают на погрузочный лоток 2, по которому скатываются в думпкар 12. По мере нарастания давления от крупногабаритных кусков горной массы на лоток 3 срабатывает система питания 8, штоки 5 гидроцилиндров 6 втягиваются, изменяется угол наклона лотка 3 и крупнокусковый материал скатывается по лотку в дчмпкар. 2 ил.

1409556

Составитель Г Сарычева

Редактор М. Вандура Тек ред И. Верес Корректор С. Черни

Заказ 3441/21 Тираж 787 П одп исное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР tlo делам изобретений и открытий

13035, Москва, УК вЂ” 35, Раушская наб., д. 4!5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

1 1

Изобретение относится к железнодорож1 ому транспорту и может быть использова1 о в горной промышленности на карьерах

1ри погрузке экскаваторами скальной горНой массы в железнодорожные полувагоны

Типа думпкаров.

Целью изобретения является расширение функциональных возможностей путем обесечения раздельной подачи крупных и мелих фракций в полувагон.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устойство, общий вид; на фиг. 2 — лоток.

Устройство для загрузки железнодорожых полувагонов типа думпкаров состоит из есущей рамы 1, на которой установлен налонный перегрузочный лоток 2, поверх котоого смонтирован другой перегрузочный лоок 3, выполненный в виде гребенки на нище. Один конец лотка 3 шарниром 4 зареплен на направляющей 2, а другой соедиен со штоками 5 поворотных силовых цииндров 6, корпуса которых шарнирами 7 репятся к раме 1. Силовые цилиндры 6 при одятся в действие системой питания 8 и соединены между собой трубопроводами 9. Гребенчатый лоток 3 выполнен в виде пластины с клиновидными зубьями 10. Лоток 2 является дополнительным.

Устройство для загрузки работает следующим образом.

При разгрузке ковша 11 экскаватора скальная горная масса попадает на гребенбатый лоток 3. Мелкие фракции горной масы беспрепятственно проваливаются между клиновидными зубьями 10 лотка 3 и попадают на наклонный перегрузочный лоток 2, по которому скатываются в думпкар 12, образуя на днище кузова «подушку». По мере нарастания давления от крупногабаритных кусков горной массы на лоток 3 срабатывает система питания 8, штоки 5 силовых цилиндров 6 втягиваются, изменяется угол наклона лотка 3 и крупнокусковой материал скатывается по лотку в думпкар. Благодаря

10 сформировавшемуся прослойку из мелкокускового материала динамическая нагрузка от падающих кусков гасится, отсутствует непосредственный контакт крупных кусков породы с днищем.

Формула изобретения

Устройство для загрузки железнодорожных полувагонов, содержащее связанный с рамой поворотный в вертикальной плоскос2р ти перегрузочный лоток для сыпучих материалов и привод его поворота, включающий в себя силовой цилиндр, сообщенный с системой рабочей среды, отличающееся тем, что, с целью расширения его функциональных возможностей путем обеспечения раздельной загрузки крупных и мелких фракций, оно снабжено дополнительным перегрузочным лотком, жестко закрепленным на раме с наклоном в сторону загрузки под основным, выполненным с гребенчатым днищем, при

3р этом ось его поворота раз мешена в зоне верхнего конца дополнительного перегрузочного лотка.

Устройство для загрузки железнодорожных полувагонов Устройство для загрузки железнодорожных полувагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к деревообрабатьгаающей промышленности, в частности к устройствам для загрузки транспортных средств мягкими отходами дерерообработки, и позволяет повысить эффективность путем обеспечения возможности уплотнения груза

Изобретение относится к устройствам для погрузки сыпучих материалов в транспортные средства, предназначается преимущественно для погрузки сортовых углей в железнодорожные полувагоны

Изобретение относится к области механизации погрузочно-разгрузочных работ

Изобретение относится к области горной промьшшенности, а более конкретно к устройствам для загрузки сыпучих материалов при разработке месторождений полезных ископаемых

Изобретение относится к кпассифи1Д1рую1цим аппаратам в промышленности нерудных строительных материалов при разделении песчано-гравийных смесей на песок и гравий и для очистки песков от крупных включений при гидромеханизированной добыче

Изобретение относится к с.-х

Грохот // 1407585
Изобретение относится к устр-вам для разделения материалов по крупности и м

Изобретение относится к устр-вам для сортировки твердых материалов по крупности и .мб

Изобретение относится к с.-х

Изобретение относится к с.-х

Изобретение относится к устр-вам для очистки и разделения зерновых материалов и м.б

Изобретение относится к области химической технологии, а именно, к установкам влагоотделения
Наверх