Устройство для загрузки транспортных средств

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) (51) 4 В 65 G 67/06 Е®ЕЗЕ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ (CSg.;...

Н АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3765667/27-11 (22) 05.06.84 (46) 07.01.86. Вюл. )Р 1 (71) Проектный институт "Воронежколхозпроект" (72) П.А.Цыков, В.Е.Тройнин, В.С.Попов и В.П.Камплицкий (53) 621.864(088 ° 8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1020033, кл. В 65 G .67/06, 1983. (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащее, закрепленный шарнирно в верхней части вертикальных стоек бункер, связанный с приводом его поворота, выполненным в виде рычага, на одном конце которого жестко закреплена

° с возможностью поворота относительно стоек втулка, а на другом— шарнирно соединенная с ним балка для взаимодействия с транспортным средством, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности, бункер жестко закреплен на горизонтальном валу, установленном на указанных стойках, при этом привод снабжен двумя храповыми механизмами, зубчатое колесо одного из которых жестко связано с втулкой и с собачкой, которая установлена: на валу, а зубчатое колесо другого механизма жестко закреплено на валу и связано с другой собачкой, которая закреплена на стойке, причем между рычагом и балкой шарнирно закреплена тяга.

1 1

Изобретение относится к погРу o разгрузочным средствам и касается конструкции устройств для загрузки кузова транспортного средства.

Цель изобретения — повышение эффективности.

На фиг. 1 изображена схема предлагаемого устройства, общий вид перед погрузкой; на фиг. 2 — то же, в момент погрузки на фиг. 3— то же, вид сверху. перед погрузкой; на фиг. 4 — разрез А-А на фиг. 3; на фиг. 5 — разрез Б-Б на фиг. 4; на фиг. 6 — разрез В-В на фиг.5; на фиг. 7 — разрез Г-Г на фиг.5.

Устройство содержит стойки 1 и бункер 2 с приводом в виде рычага 3 с балкой 4.

Бункер 2 жестко закреплен на оси

5 с помощью косынок 6. Рычаг 3 ук- . реплен на=.оси 5 с помощью втулки 7, установленной с возможностью поворота и снабженной храповым механизмом в виде зубчатого колеса 8, закрепленвого на втулке, и двухсторонней собачки 9 с рукояткой 10 перевода, закрепленной .на шайбе 11р жестко соединенной с осью 5 ° Последняя выполнена с возможностью поворота относительно стоек и также снабжена храповым механизмом в виде жестко закрепленного на ее торце колеса 12, контактирующего с шарнирно закрепленной на стойке 1 двухсторонней собачкой 13. Между рычагом 3 и балкой 4 щарнирно установлена тига 14, снабженная подкосом 15, фиксируемым пальцем 16.

Устройство работает следующим образом.

Транспортное средство задним ходом перемещают к бункеру 2 до упора в балку 4 и закрепляют ее на тяговом крюке. При дальнейшем переме202985 щении транспортного средства тягач с втулкой 7 через колесо 8, собачку 9 и шайбу 11 поворачивает ось 5 и бункер 2. Собачка 13 не препятствует повороту оси. При достижении некоторого угла поворота бункера (примерно 1/3 общего угла поворота) транспортное средство перемещают вперед. При этом наклонное положение

10 бункера фиксируется собачкой 13, которая входит в зацепление с колесом

12. Далее транспортное средство снова перемещают назад с одновременным дополнительным поворотом бункера.

Таким образом, путем маятникового колебания рычага 3 за счет перемещения транспортного средства взад-вперед обеспечивается поворот на любой требуемый угол и опрокидывание бункера. При этом положение балки 4 близко к горизонтальному, что обеспечивает максимальный крутящий момент на оси поворота бункера. Следует.отметить, что чем больше масса груза

25 в бункере, тем больше требуется качаний рычага (перемещений транспортного средства взад-вперед). И наоборот, при малом весе груза достаточно одного перемещения транспортного средства Hasag чтобы обе полный поворот бункера на требуемый угол для разгрузки. Для погрузки груза средней массы достаточно 2-3 перемещений транспортного средства в обоих направлениях.

Предлагаемое устройство обеспечивает погрузку на транспортные средства с обеих его сторон. Для загрузки с другой стороны необходимо перевести собачки 9 и 13,вынуть палец 16р повернуть рычаг 3 вместе с тягой

14 и балкой 4 и зафиксировать связь .относительно рычага пальцем 16 с по1 мощью подкоса 15, 1202985

Фиг. E

ВНИИПИ Заказ 8376/25 Тираж 870 Подписное

Филиал ППП "Патент, г.Ужгород, ул.Проектная, 4

Устройство для загрузки транспортных средств Устройство для загрузки транспортных средств Устройство для загрузки транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к загрузочным устройствам для подачи горной массы в кузов автомобиля-самосвала в карьере

Изобретение относится к объектам машиностроения и может быть использовано для равномерной и непрерывной подачи кусковых и сыпучих материалов природного шельфа из бункера в установки топливных устройств бытового или оборонного назначения

Изобретение относится к объектам машиностроения и может быть использовано для равномерной и непрерывной подачи кусковых и сыпучих топливных материалов природного шельфа из бункера в вагоны

Изобретение относится к комплексам для погрузки горной массы преимущественно карьерным экскаватором в автосамосвалы

Изобретение относится к дозирующему оборудованию и может быть использовано для подачи сыпучих пылящих материалов в химической, пищевой промышленности и промышленности строительных материалов с целью их последующего дозирования

Изобретение относится к загрузочно-разгрузочному устройству для емкостей типа контейнеров, бункеров и прочих заполняемых объемов

Изобретение относится к землеройной технике и может быть использовано преимущественно при открытой разработке месторождений полезных ископаемых
Наверх