Бункер для загрузки вагонов

 

БУНКЕР ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ВАГОНОВ, содержащий корпус, опирающийся на основание с опорами, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, он снабжен Л-образными накладками, жестко закрепленными на боковых сторонах бункера снаружи для взаимодействия, с бортами вагона , а опоры вьшолнены телескопическими.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) (5))4 В 65 G 6706

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АетореноММ свиДетеЛьСтву

Ф

ЪФ

ГОСУД Ч СТВЕННЫй HOMHTET CCCP

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3767096/27 — 11 (22) 29.06.84 (46) 30.11.85. Бюл. N 44 (71) Днепропетровский ордена Трудового

Красного Знамени горный институт им. Артема (72) В. В. Пищев, Н. А. Шишкова и Э. М. Паршкин (53) 621.869.068 (088.8) (56) Васильев М. В. Комбинированный транспорт на карьерах. — М.: Недра, 1975, с. 348, рис. 136. (54) (57) БУНКЕР ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ВАГОНОВ, содержащий корпус, опирающийся на основание с опорами, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, он снабжен Л-образными накладками, жестко закрепленными на боковых сторонах бункера снаружи для взаимодействия с бортами вагона, а опоры выполнены телескопическими.

1194805

Изобретение относится к бункерным устройствам для производства погрузочно-разгрузочных работ с транспортными средствами °

Цель изобретения — повышение эффективности, На фиг. 1 изображен перегрузочный пункт, общий вид; на фиг. 2 — бункер над транспортным средством; на фиг. 3 вид А на фиг. 2.

На передвижном перегрузочном пункте со складом 1, экскаватором — драглайном 2 и же.лезнодорожным составом 3 с думпкарами 4 установлен бункер 5 на таком расстоянии от драглайна 2, что его ковш 6 при разгрузке находится непосредственно над бункером 5..

Бункер 5 содержит корпус 7 с основанием

8 и телескопические опоры 9. На боковой стороне бункера жестко закреплены Л-образные накладки 10 для взаимодействия с бортами вагона 4,.(думпкара), Телескопические опоры 9 выполнены с подъемными пятами 11, оканчивающимися продольно сдвоенными лыжами 12, шарнирно закрепленными на общем коромысле 13.

Продольно сдвоенные лыжи 12 выполнены с возможностью их установки на рельсошпальную решетку 14, Работа с бункером осуществляется следующим образом.

Железнодорожный состав 3 с думпкарами

4.подается по уступу карьера на передвижной перегрузочный пункт к месту расположения экскаватора-драглайна 2. На переднем думпкаре 4 железнодорожного состава 3 транспортируется бункер 5, установленный на накладках, 10 на бортах 1 думпкара 4.

Подъемные пяты 11 опор 9 бункера 5 находятся в верхнем поднятом положении и лыжи 12 не соприкасаются с выступающими поверхностями рельсошпальной решетки 14 железнодорожной колеи.

Железнодорожный состав. 3 останавливают таким образом, чтобы бункер 5 занял положение прямо напротив драглайна 2. После этого производится подъем корпуса 7 бункера с основанием 8 на опорах 9. При этом пяты Il опускаются, лыжи 12 устанавливаются на рельсошпальную решетку 14, а накладки 10 поднимаются над бортами думпкара 4, освобождая корпус 7 от связи с ними. В случае несовпадения опорных поверхностей шпал по уровню лыжи 12 и коромысло 13 соответственно

10 занимают наклонное положение, поворачиваясь на шарнирах, и обеспечивают надежную опору корпуса 7 бункера 5.

После установки корпуса 7 бункера над

f5 думпкаром 4 машинист драглайна 2 зачерпы вает ковшом б горную массу со склада 1 и выгружает ее в думпкар 4, устанавливая ковш б над бункером 5, ориентируясь визуально по верхнему срезу корпуса 7 бункера

20 5, хорошо просматриваемому из кабины машиниста, вследствие того, что его высота и размеры значительно превышают размеры загружаемого думпкара. По окончании загрузки первого думпкара под бункер 5 подают следую25 щий за ним думпкар и также производят

его загрузку. Затем железнодорожный состав 3 отправляется на разгрузку, а следующий порожний состав устанавливается под бункер 5 для его загрузки .

При изменении местоположения драглайна 2 . после выработки склада 1 производится сИена места установки бункера 5. Для этого пяты 11 телескопических опор поднимаются после того, как под корпус 7 подадут порож.

35 ний думпкар 4. Лыжи 12 отрываются от рельсошпальной решетки 14 и поднимаются над ней, одновременно с этим накладки 10 устанавливаются на борта думпкара 4, фиксируя корпус 7 бункера 5 от продольных и попереч40 ных смещений относительно думпкара 4.

Затем бункер 5 транспортируют на новое место установки против драглайна,2 и устанавливают аналогично.

1194805

Составитель Б. Савульчик .Техред ЛМикеш Корректор О. Луговая

Редактор Ю. Ковач

Тираж 870 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР .по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 7375/26

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная,

Бункер для загрузки вагонов Бункер для загрузки вагонов Бункер для загрузки вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к загрузочным устройствам для подачи горной массы в кузов автомобиля-самосвала в карьере

Изобретение относится к объектам машиностроения и может быть использовано для равномерной и непрерывной подачи кусковых и сыпучих материалов природного шельфа из бункера в установки топливных устройств бытового или оборонного назначения

Изобретение относится к объектам машиностроения и может быть использовано для равномерной и непрерывной подачи кусковых и сыпучих топливных материалов природного шельфа из бункера в вагоны

Изобретение относится к комплексам для погрузки горной массы преимущественно карьерным экскаватором в автосамосвалы

Изобретение относится к дозирующему оборудованию и может быть использовано для подачи сыпучих пылящих материалов в химической, пищевой промышленности и промышленности строительных материалов с целью их последующего дозирования

Изобретение относится к загрузочно-разгрузочному устройству для емкостей типа контейнеров, бункеров и прочих заполняемых объемов

Изобретение относится к землеройной технике и может быть использовано преимущественно при открытой разработке месторождений полезных ископаемых
Наверх