Транспортное средство

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение экономичности путем аккумулирования энергии торможения во время движения с вывешенным мостом. К опорному 1 и вывешиваемому 2 ведущим мостам транспортного средства подсоединяют регулируемые обратимые гидромашины 3 и 4. В режиме торможения гидромашина 3 работает в качестве насоса, а гидромашина 4 - в качестве гидромотора, раскручивая мост 2. При трогании функции гидромашин меняются . 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (50 4 В 60 К 9 04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АBTOPGHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4198247/27-11 (22) 04.01.87 (46) 23.07.88. Бюл. № 27 (71) Специальное конструкторское научноисследовательское бюро Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог

ЛатвССР (72) Л. С. Елецкий и С. В. Картинин (53) 629.113 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 548478, кл. В 62 D 61/12, 1975.

„„SU„„1411166 А 1 (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения— повышение экономичности путем аккумулирования энергии торможения во время движения с вывешенным мостом. К опорному 1 и вывешиваемому 2 ведущим мостам транспортного средства подсоединяют регулируемые обратимые гидромашины 3 и 4. В режиме торможения гидромашина 3 работает в качестве насоса, а гидромашина 4 в качестве гидромотора, раскручивая мост 2.

При трогании функции гидромашин меняются. 1 ил.

1411166

Составитель С. Белоусько

Редактор И. Горная Техред И. Верес Корректор Э. Лоннакова

Заказ;3604/15 Тираж 558 Подписное

ИИ ИИ11И I »ë.è I» асиного копии гета СССР II» плач изобретений и открытий

11.1()35, .Чосква, Ж --;35, а шская наб., д. 4!5

1!роизводл н»(ll()-ll(l. играфииегкос предприятие, г. Ужгород, ул. Г!росктная, 4

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к устройствам рекуперации энергии торможения транспортных средств.

Цель изобретения — повышение экономичности путем аккумулирования энергии торможения во время движения с вывешенным мостом.

На чертеже схематически показан пример конструкции транспортного средства.

К опорному 1 и вывешиваемому 2 ведущим мостам транспортного средства подсоединяют регулируемые, обратимые гидромашины 3 и 4, например аксиально-порш, невые, соединенные трубопроводами 5 и 6.

В режиме рекуперативного торможения ранспортного средства с вывешенным мос-! гом 2 гидромашина 3, работая в режиме асоса, через опорный мост 1 осущест вляет замедление транспортного средства, а 20 гидромашина 4, работая в режиме мотора, осуществляет раскручивание колес и других вращающихся частей вывешенного моста 2.

При использовании накопленной энергии для движения транспортного средства гидромашина 4, работая в режиме насоса, осуществляет замедление вращающихся колес и других частей вывешенного моста 2, а гидромашина 3, работая в режиме мотора, приводит. в движение транспортное средство через опорный мост 1.

Формула изобретения

Транспортное средство, содержащее приводные опорный ведущий мост и вывешиваемый ведущий мост, отличавшееся тем, что, с целью повышения экономичности путем аккумулирования энергии торможения во время движения с вывешенным мостом, оно снабжено замкнутой гидропередачей, включающей в себя регулируемые обратимые гидромашины, каждая из которых связана с приводной передачей соответствующего моста.

Транспортное средство Транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному .машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для шахтного оборудования

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к автомобилестроению , в частности к устройствам аккумулирования энергий колебательных движений

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в качестве бесступенчатой трансмиссии электромобиля

Изобретение относится к устройству электропривода рельсового транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к автомобилю, в частности грузовому автомобилю

Изобретение относится к системам электроснабжения электродвигателей привода колес, гребных винтов и других исполнительных механизмов передвижных и транспортных средств, а также их бортовых потребителей

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в экологически приемлемых конструкциях электромобилей, использующих преобразователи газообразного топлива в электроэнергию

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для комбинированного управления передачами и сцеплением транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для установки на автомобили с механической коробкой передач для осуществления процесса отжатия-отпускания педали сцепления автомобиля в автоматическом режиме
Наверх