Стенд для испытания транспортных средств

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях колесных тракторов, оборудованных механизмом навески, управляемым от гидросистемы трактора. Цель изобретения - расптирение функциональных возможностей и повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения. При нижнем положении механизма 11 навески колеса 13, 14 транспортного средства 12 устанавливаются на переднюю 5 и заднюю 6 части опорной тормозной плиты. При вращении ведущих колес 13 создается наибольшее сопротивление перемещению бесконечной ленты 4, имитирующее тяговое сопротивление навесного орудия в рабочем положении . При подъеме механизма 11 начески колеса 13, 14 устанавливаются на опорные ролики 7, 8. При этом уменьшается сопротивление перемещению бесконечной ленты, имитирующее режим движения транспортного средства с поднятым навесным орудием. 2 ил. а в (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (б1) 4 G 01 M 17/00

ВСЕСОГ.= "> ;.

i)3 ц(ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕПЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕКИЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4194590/30-11 (22) 06.02,87 (46) 23.07.88, Бюл. ¹ 27 (71) Подмосковный филиал Государственного союзного научно-исследовательского тракторного института (72) Н.Н.Сухицкий, А.А.Поповский, С.Н.Галышкина и А.И.Дудоладов (53) 629.113.004(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 787934, кл. G 01 M 17/00, 1979. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях колесных тракторов, оборудованных ме ханизмом навески, управляемым от гидросистемы трактора. Цель изобретения — расширение функциональных воэможностей и повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения. При нижнем положении механизма 11 навески колеса 13, 14 транспортного средства 12 устанавливаются на переднюю 5 и заднюю 6 части опорной тормозной плиты. При вращении ведущих колес 13 создается наибольшее сопротивление перемещению бесконечной ленты 4, имитирующее тяговое сопротивление навесного орудия в рабочем положении. При подъеме механизма 11 начески колеса 13, 14 устанавливаются на опорные ролики 7, 8. При этом уменьшается сопротивление перемещению бесконечной ленты, имитирующее режим движения транспортного средства с поднятым навесным орудием. 2 ил.

1411607

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях колесных тракторов, оборудованных механизмом навески, управляемьм от гидросистемы трактора.

Цель изобретения — расширение функциональных воэможностей и повышение точности воспроизведения:эксп". IO луатационных режимов нагружения.

На фиг. 1 изображен стенд, общий вид, при нижнем положении механизма навески транспортного средства; на фиг. 2 — то же, при верхнем положении механизма навески транспортного средства.

На основании 1 шарнирно установ- лены беговые барабаны 2 и 3, охваченные бесконечной лентой 4, выполненной 20 в виде гусеничной цепи. Под верхней ветвью бесконечной ленты 4 на основании закреплена опорная тормозная плита, выполненная нз двух частей; передней 5 и задней 6. Иежду передней 25

5 и задней 6 частями опорной тормоз ной плиты под верхней ветвью беско нечной ленты 4 шарнирно на основании

1 установлены опорные ролики 7. Иежду

1 беговыми барабанами 3 и задней частью 30 б опорной тормозной плиты под верхней ветвью бесконечной ленты 4 шарнирно на основании установлены дополнитель. ные опорные ролики 8. На основании 1 закреплена опорная стойка 9, к которой присоединен один конец гибкого

35 звена 10. Другой конец гибкого звена

10 присоединен z механизму 11 навески испытуемого транспортного средства

12 с ведущими 13 и ведомьли 14 коле40 сами. Над гибким звеном 10 шарнирно на основании I установлен упорный ролик 15 контактирующий с гибким . звеном 10, Иеханизм 1 1 навески подключен к гидросистеме (не доказано)

45 транспортного средства 12.

Стенд работает следующим образом.

В исходном состоянии транспортное средство 12 ведущими 13 и ведомыми 14 колесами опирается на заднюю б и переднюю 5 части опорной тормозной 50 плиты, и механизм 11 навески находится в нижнем положении (фиг. 1), При вращении ведущих колес 13 бесконечная лента 4 приводится во вращение. При этом в контакте верхней ветви бесконечной ленты 4 и опорной тормозной плиты 5 б возникают силы

М тренин, создающие сопротивление вращению„ имитирующее тяговое сопротив.ление навесного орудия в заглубленном состоянии при нахождении механизма 11 навески в нижнем "плавающем положении. В этом случае развиваемое транспортным средством тяговое усилие будет максимальным.

При подъеме механизма 11 навески от гидросистемы транспортного средства 12 гибкое звено 10 охватывает упорный ролик 15, одновременно транспортное средство 12 перемещается влево (назад). При этом возрастает вертикальное усилие на механизм 11 навески, имитирующее массу навесного орудия при подъеме. При перемещении транспортного средства 12 влево ведущие 13 и ведомые 14 колеса транспортного средства 12 перемещаются с опорной тормозной плиты б, 5 и устанавливаются на опорные ролики 8 и 7.

При этом уменьшается сила трения бес". конечной ленты 4 в контакте с опорной тормозной плитой 5, 6, так как транспортное средство 12 своими колесами

13 и 14 опирается не на опорную тормозную плиту 5, 6, а на шарнирно установленные на основании 1 опорные ролики 7 и 8. В результате уменьшается сопротивление вращению бесконечной ленты 4, что имитирует уменьшение тя гового сопротивления навесного орудия при его подъеме. В этом случае тяговое усилие транспортного средства 12 имеет минимальное значение.

При переводе механизма 11 навески в "плавающее" положение транспортное средство 12 начинает перемещаться вправо (вперед). При этом уменьшается вертикальное усилие, нагружающее механизм 11 навески, имитирующее действие навесного орудия на механизм

11 навески транспортного срецства 12 при опускании навесного орудия. При перемещении транспортного средства 12 вперед его колеса 13 и 14 перемещаются с опорных роликов 7 и 8 на опорную тормозную плиту 5, 6. Это приводит к увеличению силы трения в контакте верхней ветви бесконечной ленты 4 r опорной тормозной плитой

5, 6 и к соответствующему увеличению сопротивления вращению бесконечной ленты 4. Этим имитируется процесс эаглубления навесного орудия и режим нагружения при движении транспортного средства 12 с заглубленным навесным орудием. Тяговое усилие транспортного

1411607 средства 12 увеличивается до заданного установившегося значения.

Таким образом, в предлагаемом стенде обеспечивается уменьшение тягового усилия транспортного средства 12 при подъеме механизма 11 навески и увеличение тягового усилия тран-. спортного средства 12 при опускании механизма I 1 навески, а также осуществляется нагружение механизма 11 навески нагрузками от массы навесного орудия, что расширяет функциональные воэможности стенда и повышает точность воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения.

Формула и з о б р е т ения

Стенд для испытания транспортных средств, .оборудованных механизмом навески, содержащий основание, беговые барабаны, шарнирно установленные на основании и охваченные бесконечной лентой, опорную тормозную плиту, зак-. репленную на основании под верхней ветвью бесконечной ленты и выполненную из двух частей, опорные ролики, 5 шарнирно установленные на основании под верхней ветвью бесконечной ленты и размещенные между обеими частями опорной тормозной плиты, и опорную

10 стойку, закрепленную на основании, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей и повышения- точности воспроизведения эксплуатационных pemt15 мов нагружения, он снабжен гибким звеном, одним концом присоединенным к опорной стойке, а другим — к механизьц навески транспортного средства, и упорным роликом, шарнирно установлен . енным на основании и размещенным под гибким звеном с воэможностью контактирования с ним при подъеме механизма навески транспортного средства.

Стенд для испытания транспортных средств Стенд для испытания транспортных средств Стенд для испытания транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к устройствам измерения дисбаланса коленчатых валов в центрах и позволяет повысить производительность балансировки за счет сокращения времени установки коленчатого вала на балансировочном станке

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к испытаниям гусеничных транспортных средств, и позволяет расширить функциональные возможности испытаний и повысить чувствительность измерений

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к испытаниям гусеничных транспортных средств, и позволяет повысить точность измерений

Изобретение относится к динами-

Изобретение относится к статической балансировке торцовых шлифовальных кругов на аэростатических опорах -и позволяет повысить производительность за счет упрощения ориентации круга при установке

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к испытаниям ходовых систем гусеничных машин,-и позволяет расширить функщюнальные возможности стенда путем имитации работы звена гусеницы при повороте и при движении поперек склона

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх