Амортизационная стойка изменяемой длины шасси летательного аппарата

 

1. Амортизационная стойка изменяемой длины шасси летательного аппарата, содержащая корпус, полые верхний и нижний штоки, размещенные в корпусе посредством нижней и верхней букс с образованием газовой и гидравлической камер, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена дополнительной буксой, установленной в средней части верхнего штока, и ступенчатым поршнем-иглой, расположенным во внутренней полости верхнего штока с образованием камеры высокого давления и выполненным с упором на нижнем торце и пазами переменного профиля на цилиндрической части меньшего диаметра.

2. Стойка по п.1, отличающаяся тем, что, с целью предохранения поверхности верхней буксы от попадания пыли, она снабжена гильзой с сальником, установленной на верхней буксе.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиационной техники и предназначено для использования в качестве гидравлического клапана амортизатора шасси

Изобретение относится к области авиационной техники, а именно к посадочным устройствам летательных аппаратов, и касается устройства амортизатора шасси летательного аппарата

Изобретение относится к области авиационной техники и предназначено для использования в качестве амортизатора опоры шасси летательного аппарата

Изобретение относится к авиационной технике и предназначено для использования в качестве амортизатора шасси летательного аппарата

Изобретение относится к полозковым шасси или хвостовым опорам

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к машиностроению, к области амортизационной защиты машин и других объектов, допускающих ограниченный уровень механических нагрузок

Изобретение относится к посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к авиации и касается создания посадочных устройств летательных аппаратов

Изобретение относится к машиностроению и авиационной технике и, в частности, может быть использовано в конструкциях шасси летательных аппаратов

Изобретение относится к области самолетостроения, в частности к посадочным устройствам

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидромеханическим демпферам
Наверх