Регулятор давления газа

 

СО,ОЗ СОНЕТСНИ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

ГОСУДАРСТНЕННЬ Й НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬ ТИЙ (21) 4174746/24-24 (22) 04. 01.87 (46) 30. 07. 88. Бюп. М - 28 (72) Н.Н.Расчетнов (53) 621.646.4(088.8) (56) Авторское свидетедьство СССР

Ф 1166074, кд. G 05 D 16/10, 1983.

Авторское свидетельство СССР

107841 1, кп. G 05 D 16/10 198" (54) РГГУ:1ЯТОР,АРi1БН:1Я i АЗА (57) Изобретение относится к текнике автоматического регудировл:..ия и может исподьз ов ат»cя г, cl; с темлх пневмоавтоматики, Це;Il из Грс тания упрощение и уменьше п с глолритов p(- — гупятора длвпения газа. Регi пятор содержит корпус 1 с вкодной 2 и вь:код-ной 3 по;1?("! ÿìè, первый Г Г") r!;-Ipó!OI!IIII I ор! 1»I с з ат вором 4 и с е;т:10>«! 5, г в язанный толкателем б с вто1?ым чувстнительным элеме HToM „выполненным в виде Нилин;!риче ского поршня 7, vñòàновленного в первом чувствительном элементе, выполненном в виде диффе ренциальногo поршня 8, и образующего с пог.-ie??,íèì первую 9 и вторую 10 полости. Поршень 7 связан штоком 13 с затвором 14, образующим с седлом

15 второй регулируюций 1?pган„ через который выходная полость 3 сообщена со второй полостью 10, со,1бщенной каi(I 1 (1 i !(1 >(> ,I Ic(лей СТУ(1Е11ЯМИ ?1:!фф(>P 1",. -, . 1 поршня. E .?Пост;1 9., .! (10:."б;(еиы дрог сель 18 Пооссельн! i!,::.? р и !1ь нд т т1,>же> н Iiep.!>0,>.! 1! 0>,rж1 >,>н, — а; а

СО (. с!1?Оны мс ньц с(.й > Г > пс. !i:1 . 0: op> F. :I с(>л бже .-а упором 22,-:п. н" о?Ой 1и1 . «;ивы 23 задания, котогой .-?,;? у?Хе(1

Грстий чувст11ительнь;й ?: еме, ".ш полненный в виде пс!р>111н(1 24, Г? Гхс,й

> торец которого образуе- за" ьор третьего регулирующего opi àH,I. -:ерез

K- ТО 1>!Й ПОЛОСТЬ . С . ".(?Щ 1 (Г -iv 0.

Фе!? Ой -. 11 3, 1! ф-л:-I, . н?.!

Изобретение относится к автоматическомуу регулированию и может ис— пользоваться в системах пневмоавтоматики.

Цель изобретения — упрощение и уменьшение габаритов регулятора цавления газа„

Регулятор показан на чертеже.

Регулятор содержит корпус 1 с входной 2 и выходной 3 полостями„ первый регулирующий орган с затвором

4 и седлом 5, связанный толкателем 6 с вторым чувствительным элементом, выполненным в виде цилиндрического поршня 7, установленног(? в первом счувствительном элементе, выполненном в виде дифференциального поршня 8, и образующего с последним первую 9 и вторую 10 полости, причем первая полость отделена от выходной полости перегородкой 11 и сообщена с каналом

>12, выполненным в корпусе регулято ра. Поршень 7 связан штоком 13 с за-. воро . 14, образующим с седлом 15 второй регулирующий орган, через который выход— ная полость 3 сообщена с второй полостью 10, соединенной с каналом 16 с полостью 17, образованной (?Ольшей и меньшей ступенями дифференциальногс поршня. Первая 9 и вторая 10 погости сообщены через дроссель 18. Первый второй регулирующие органы нагруженс соответственно пружинами 19 и 20, а меньшая ступень дифференциального

lIoðèIHÿ 8 нагружена первой пружиной 2 задания и снабжена у -,ором 22 втор. " пружины 23 задания, которой нагр",::.еп

1 третм чувствитe;. l»i»i:: (:ã«т и;1!1(ц! не нный в видc (ioршня 24,. -лухс;й торец которого образует зат! ор 25 .Гре Гьего регулирующегс органа, се;ло 26 кото-. рого размещено в третьей попос-.и 27 которая сообщена с капа.10; i2 и .,е.— рез третий регулируюш«(й Ор1 ан и ка(28 с ятмосф(рОй, П:1>?щадь Р1,1. ?индриче(.кого поршня 7 paв;1а;.. г. П(>с тн, (Г площа ей бс?льшей и ме(1ь!(>ей .: -, "!ñ ней дифференциального поp .-111. П0.!Ость (0 в ы н ол не на " у с т Гу11 0 «! ., О го а«н к ч 1г вающим перемещение поршня 7

Регулятор давления газа;:або.ае следующим образом.

В H(хоцном c?o(CI io!>: .10 Р11!с>,-.;> по.-тжат к седлу 26. 1 ?Пш. н1. 7 : ".OIIОЖЕНИН УПОРс(В У CÒУГ1 > (: ТЖЖ !а (Т ТОЛ кателем б и штоком 13 з;.з н.;-,ь: 4 и от седел 5 и . 5. E асс"„, Г г >o ia тупает во входнуо: —.0::ог Гь,. "грс вый регулирующий и? (гг н --: в(г,,о (Ie)?P II C0""> (?> ОЕ сий орган — в полость 10 1. .:.?е.— 1>1р(.;;.с.ел1>

18 постеле IIII0 заполняг! 110. О. ть 9 и через кана-i 12 — и? oo .: ., 1ри некотором дз(;...-внии в л:1; ..г rH".". 9 и 2: поршень 24, .месте с г н; "

О ГхОдит О т с =:.,ц,.п а 7:!;1>1 . ч с 1 ( т(?Янным с(?Po ".О!"1 р?с!б (еi>; ;)c i, = 1?е -; кана ;, 8 Об: (.Печ1П(;:г Гся г т" б:Li 1зацю: давле Ня в указ анп пс ..Оп((с? я.;, 3 . :—

БОР I с1 б«ДЕ Г Мс11(Г. 1«1с>?1 НО О ТЖП: ? С .Ноего Ое,.-,ла цо т(; пор,;!(.ка,,аале" ь(ием ср(Ды в полог? 1 11 1(! pii !011ь I! e . ачнет перемещаться 1>ii!- !1?: м, O?С> Г Ii ффсPe!I i

,413600

ГОРО(P;, (PI (" H Вт<1 i

З,.-< Р < (Е I i T „1: < 111 «Л Н Е Н и К Й В В И Л P ((И я ПЬ <-ГЬ< 1 (n p;

",E< i 0 (р оз ка !Р- 16 v, 1-0" -: -- (7 цРЙс-,Âует ня iiпо. Ця !ь g F !(:- .ф Р<71-нни яль на l О Г<с рш ля 8 и у!!((Иаус т с я (я!

ИII Р(1<<РСК< ? 0 (TC!<71(HH PВЯЗЯННОГ<1 ЧР— рр 3 т(1

opгян0м(и чеp< < (итак — с размещенным н (иф

Гулируюпим аргя (ам, причем цилиндрп-lе е:-:<:Й;ц. В(<си l сб11;1з <. Рт 0,

?(е;, : т!(,, пе?(вяя П0110сть сообщена С

К<

3 площадь поршня 7, равная разности ЬF площадей боль— шРй и меньшей ступеней дифференциального поршня 8; площадь толкателя 6; площадь поршня 24; ссстветсTBp.НН0 жесткости (ерваи 21 и Второи 23 пругде F

Г

Р (2 жин задания, ВтарОГО регу<(иру(ощ ГО

2. Рс?улятор по и. органа.

1, а т л и ч а—

Ж Е1 C T K 0 C T EI Е ( дающих пружин, с(о р и у л я и з о б р е т е н и я ю щ и, с я тем, что первой и К второй за плс:пяди F (-,или«цриче — третьего чувстви та и F тслкятеля с шепнем ского поршня, тельного элемеп— вязаны соотноК(K (F — F< ) /Р

Составитель А.

Техред 11.Верес

Габр ильянп

Корректор . 1 ° П(ли(?О! к

Редактор 11:П(иткина

Заказ 3785/51 Тираж 866 П дпис?Ое

В -11ЯПИ Гасударственного 1:01:(ит"=Tà СССР по дела-! Изобретений и открытий

1! Ñ35, (1асква, Ж-35, Раушска.я наб., д. 4/5

Проиэвсдс. Венна-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 этсIЦ п017шне с у и <иями ГIерВР (21 и второй 23 пружин =-ядяния, 0",p;:;IРляемыми начальным поджатием пружин.(23 и на тройкой пр .жи;--:,, 1, Кс гд; уси

Ошибка регулирования, связанная с изменением усилий пружин 21 и 23, при перемещениях дифференциального поршня 8 компенсируется за счет саат . ветствующего выбора конструктивных 25 параметров элементов регулятора, определяемого соотношением i, ".å.ãóëHT0р .,авпения газа, со,ержащий корпус с входной и выходной no,0ñòÿ!1H, между которыми установлен 4."; первый рс гулирующий орган, и установленный ?< Выхопнай полости первыи чуВ"TÂительный злемРнтр ВЫПОлненный в в?(1? е пиффере?(цияльног0 поршня, в р T;« nñôåpc(é, à "TОряя прла(.т! — с палас тью, Образов янl(ай (1< !:T Tl(PTI и и(..НЕ> шей ступенями дифференцпальнаг(поршНЯ, И С ВЫХОДОМ ВТ<7P<7 ГО РЕГУ THP

B H )< i P P H H R R n 0 TI c P;; Ti 0 0 T E :" т 0 17 0 Й

TI<0iTnn TH ВЬ!ПОЛ НЕ1{Я 0 УC T ПОМ ОГРЯНИ чивя!о(пи((перемещение цилиндрического поршня, площадь которого ранна ряз— ности !?ло!цадей бсльшей и мень(пей ступней дифференциального поршня, 0 т л и ч а ю и и Й с я тем, чта, с целью упропце?(ня и уменьшения габаритов регулятора давления газа, он снабжен дросселем, сообщающим первую и Вторую полости, а также первой пружиной задания, устанавпенной на меньп!е((ступени дифференциального поршня, которая снабжена упором второй пружины ",адяния, которой нагружен трет??(1 чувcòâè — åëüíûé элемент. установленный в корпусе и связанный с третьим регулирующим органом, образующим с корпусам третью полость,, причем первая полость сообщена с атмосферой через треть(о по10 СТЪ И TP Е ТИЙ Р ЕГУ<ЦИРУЮЩИЙ ОР ГЯ H а вь:ходная галост сообщена с Входом

Регулятор давления газа Регулятор давления газа Регулятор давления газа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматическим пневматическим .регуляторам давления компрессоров и может быть использовано на локомотивах железнодорожного транспорта и в стационарных установках с интервалом включения и выключения во всех отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к автоматике, в частности к регуляторам давления текучей среды

Изобретение относится к области автоматического регулирювания и может использоваться в системах пневмоавтоматики различного назначения

Изобретение относится к области автоматического регулирования и может использоваться в пневмосистемах различного назначения

Изобретение относится к пневмоавтоматике и может применяться в различных отраслях промьгашенности и транспорта при понижении давления рабочей среды в пневматических системах и для поддержания величины пониженного давления с требуемой точностью

Изобретение относится к пневмоавтоматике , а именно к регуляторам давления, поддерживающим давление на заданном уровне, и может быть использовано в силовых пневмоавтоматических системах в различных отраслях промышленности и на транспорте

Изобретение относится к области автоматического регулирования и может использоваться в системах газоснабжения

Изобретение относится к области автоматического регулирования и может использоваться в химической, газовой и нефтяной промьгашенности

Изобретение относится к двигателестроении, в частности, к газовым двигателям внутреннего сгорания, а более конкретно - к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно - к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройству ограничения давления

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области гидравлических агрегатов автоматики, устанавливаемых в гидравлических системах энергетических установок, например в системах регулирования жидкостных ракетных двигателей

Изобретение относится к области гидропневмоавтоматики и может быть использовано для регулирования давления и ограничения расхода природного газа на выходе газораспределительных станций (ГРС)
Наверх