Корпус осевого компрессора

 

1. Корпус осевого компрессора, включающего рабочие колеса и направляющие аппараты, содержащий наружную и внутреннюю обечайки и размещенную между ними панель с радиальными сотами, жестко соединенными между собой и с обечайками, отличающийся тем, что, с целью повышения запасов газодинамической устойчивости компрессора на переходных режимах путем увеличения тепловой инерции корпуса, панель выполнена составной из отдельных кольцевых элементов, размещенных над рабочими колесами, наружная обечайка имеет толщину, превышающую в 1-3 раза толщину внутренней, а отношение поперечного размера ячейки сот к толщине ее стенки равно 60-90.

2. Корпус по п.1, отличающийся тем, что наружная обечайка выполнена составной из отдельных колец, размещенных над рабочими колесами.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вентиляторостроению и позволяет снизить гидравлические потери

Изобретение относится к области компрессоростроения, в частности к входным устройствам компрессоров

Изобретение относится к проектированию и разработке узлов компрессора и позволяет создать жесткую и прочную конструкцию корпуса компрессора при ее минимальном весе

Изобретение относится к компрессорам двухконтурных турбореактивных двигателей с широкохордными рабочими лопатками

Изобретение относится к области конструирования газотурбинных двигателей, преимущественно конструированию узла направляющего аппарата осевого компрессора

Изобретение относится к области авиационного машиностроения и может быть использовано при проектировании, изготовлении и эксплуатации турбовентиляторных двигателей

Изобретение относится к компрессорам газотурбинных двигателей авиационного и наземного применения, в том числе для механического привода и для привода электрогенераторов

Изобретение относится к устройству для осевой транспортировки жидкостей тела согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения

Изобретение относится к области энергетического машиностроения и может быть использовано при производстве авиационного газотурбинного двигателя

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при изготовлении турбовентиляторных двигателей

Изобретение относится к компрессорам газотурбинных двигателей авиационного и наземного применения

Изобретение относится к вентиляторостроению и позволяет при его использовании обеспечить расширение области устойчивой работы и промышленного использования вентилятора путем уменьшения вращающегося срыва в его лопаточных венцах
Наверх