Машина для мойки поверхностей пути

 

Изобретение относится к машинам для содержания железнодорожных путей. Целью изобретения является .повьш1ение эффективности путем расширения технологических возможностей. Машина для мойки поверхностей пути содержит тележку 2, на которой смонтирован механизм установки гидромониторов 11, включающий в себя направляющую 4 с размещенным на ней коробом 6. К коробу 6 шарнирно присоединен гидромонитор 11. Для установки гидромонитора 11 на требуемом расстоянии от рельса поворачивают основную винтовую передачу 5, а для установки гидромонитора 11 под необходимым углом к горизонтальной плоскости поворачивают винт 8 дополнительной передачи 7. Это позволяет производить мойку шпальных ящиков железнодорожного пути. 1 а.п. ф-лы, 3 ил. 5 W

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„Л0„„1418384 (5D 4 Е 01 Н i/10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4104907/25-11 (22) 13,08.86 (46) 23.08.88. Бюл. Ф 31 .(71) Центральное конструкторское бюро тяжелых путевых машин (72) Г.M.Âàéíøòåéí, М,Г.Донченко, А.К.Панченко, С.В.Коновалов и В.А.Борзилов (53) 625.768.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР и 1204666, кл. Е 01 H 1/10, 1984, (54) МАШИНА ДЛЯ МОЙКИ ПОВЕРХНОСТЕЙ

ПУТИ (57) Изобретение относится к машинам для содержания железнодорожных путей.

Целью изобретения является .повышение эффективности путем расширения технологических возможностей. Машина для мойки поверхностей пути содержит тележку 2, на которой смонтирован механизм установки гидромониторов 11, включающий в себя направляющую 4 с размещенным на ней коробом 6. К коробу 6 шарнирно присоединен гидромонитор 11. Для установки гидромонитора

11 на требуемом расстоянии от рельса поворачивают основную винтовую передачу 5, а для установки гидромонитора

i 1 под необходимым углом к горизонтальной плоскости поворачивают винт

8 дополнительной передачи 7. Это позволяет производить мойку шпальных ящиков железнодорожного пути. 1 s.n. флы 3 ил

1418384

Изобретение относится к машинам для содержания железнодорожных путей.

Целью изобретения является повышение эффективности путем расширения технологических возможностей.

На фиг.1 изображена машина для мойки поверхностей пути, вид сбоку, на фиг.2 — разрез А-А на фиг.1; на фиг.3 — разрез Б-Б на фиг.2.

Машина для.мойки поверхностей пути содержит базовое шасси 1, на раме которого смонтированы тележка 2, силовая установка и насосная установка, резервуар для моющей жидкости. На тележке 2 в опорах 3 установлена направляющая 4, на которой с возможностью поворота вокруг ее оси и с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости посредством основной винтовой передачи 5 смонтирован короб 6 механизма установки. В коробе

6 размещена дополнительная винтовая передача.7, включающая в себя винт

8 и гайку 9, которая кинематически 25 посредством штыря 10 связана с гидромониторами 11. Последние присоединены к коробу 6 шарнирами 12 с возможностью поворота в вертикальной плоскости. На тележке 2 закреплен для взаимодействия с опорой 3 прижим 13 фрикционного фиксатора поворота короба 6. Гидромониторы 11 сообщены с насосной установкой шлангами 14.

Машина подходит к месту производства работ с транспортной скоростью и с заправленным моющей жидкостью резервуаром. Моющая жидкость из резервуара попадает в насосную установку и под высоким давлением через шланги 14 поступает в соответствующие, гидромониторы 11 °

Для установки гидромониторов 11 с целью удаления засорителей из-под подошвы рельсов в шпальных ящиках на необходимое расстояние от оси рельса поворачивают винтовую передачу 5,что приводит к,перемещению короба 6 с гидромонитором 11 поперек пути. Установку гидромониторов 11 поц необходимым углом к горизонтальной плоско- 50 сти осуществляют вращением винта 8 дополнительной винтовой передачи 7, При этом гайка 9, перемещаясь по винту Я, перемещает штырь 10, который воздействует на гидромониторы 11 и поворачивает их в вертикальной плоскости вокруг шарнира 12, Прижимом

13 осуществляют фиксацию короба 6 от поворота вокруг направляющей 4. При наезде гидромониторов 11 на препятствие они отклоняются вверх, поворачивая короб 6 с опорой 3 и преодолевая сопротивление фрикционного фиксатора, что предохраняет машину от поломки.

Формула изобретения

1. Машина для мойки поверхностей пути, содержащая базовое шасси, на раме которого смонтированы тележка, силовая и насосная установки, резервуар для моющей жидкости, сообщенный через насосную установку с гидромониторами, смонтированными на направляющей, которая укреплена в опорах на тележке, с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости механизмом установки, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, с целью повышения эффективности путем расширения технологических возможностей, механизм установки включает в себя короб, смонтированный на направляющей с возможностью поворота вокруг нее в вертикальной плоскости и фиксации, а также перемещения вдоль направляющей основной винтовой передачей, дополнительную винтовую передачу, смонтированную в коробе, которая кинематически связана с гидромонитором, установленным на коробе с возможностью поворота в вертикальной плоскости. !

2. Машина по п.1, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что фиксатор поворота короба выполнен фрикционным и включает в себя установленный на тележке прижим для взаимодействия с одной из опор.

1418384 г. 1 W

Фиа!

ФиаЯ

Составитель Т. Кашликова

Редактор Н.Лазаренко Техред. M. Ходанич Корректор Н.Король

Тираж 517 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1!3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 4133/30

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Машина для мойки поверхностей пути Машина для мойки поверхностей пути Машина для мойки поверхностей пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подметальноуборочным машинам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для гидравлической очистки рельсов и рельсовых скреплений от загрязнителей

Изобретение относится к устройствам для мойки поверхностей с искусственным покрытием, в частности для содержания открытых лотков туннелей метрополитена

Изобретение относится к машинам для уборки уплотненного снега и грунтовых насосов с дорожных покрытий

Изобретение относится к машинам для мойки лотков туннелей метрополитена

Изобретение относится к машинам для уборки городских дорог

Изобретение относится к машинам для уборки покрытий от уплотненного снега и грязи

Изобретение относится к машинам для уборки дорог

Изобретение относится к подвижным устройствам для мойки барьерных ограждений , устанавливаемых сбоку от проезжей части автомобильных дорог
Наверх