Узел крепления подвесного агрегата летательного аппарата

 

Узел крепления подвесного агрегата летательного аппарата, содержащий коническую цапфу с резьбовым отверстием и выступом на ее торце, серьгу с коническим ответным цапфе отверстием, резьбовой элемент, ввернутый в резьбовое отверстие цапфы и многогранной головкой опертый на серьгу через промежуточную шайбу, на торце которой выполнен паз под выступ цапфы, и втулку со стопором, навернутую на промежуточную шайбу, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности крепления, он снабжен скобой, в которой выполнено отверстие со шлицами, охватывающее многогранную головку резьбового элемента шарнирно закрепленными по концам скобы тягами, на свободных концах которых запрессованы штифты, а по бокам цапфы выполнены приливы с выемками под штифты тяг.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации, в частности к узлам крепления двигателей к летательным аппаратам

Изобретение относится к авиации, в частности к устройствам для крепления двухконтурных турбореактивных двигателей (ДТРД) со смещением потоков, закрепленных на пилонах самолетов

Изобретение относится к области самолетостроения, а более конкретно - к устройству крепления авиационного, преимущественно винтовентиляторного, газотурбинного двигателя к самолету на пилоне

Изобретение относится к рамам для подвески двигателей, в частности к отказобезопасной раме для крепления реактивного двигателя на самолете

Изобретение относится к конструкции узлов крепления двигателя летательного аппарата

Изобретение относится к области авиации, а именно к гондолам силовых установок летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к креплению силовой установки на летательном аппарате

Изобретение относится к узлам крепления силовых установок самолета

Изобретение относится к турбореактивному двигателю летательного аппарата и его подвеске

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при креплении двигателя к корпусу летательного аппарата

Изобретение относится к крепежному устройству, в частности к переднему крепежному устройству для крепления турбодвигателя к пилону воздушного судна

Изобретение относится к задней крепежной подвеске или заднему крепежному устройству двигателя с турбонаддувом к пилону летательного аппарата
Наверх