Устройство крепления двухконтурного турбореактивного двигателя к самолету

 

Устройство крепления двухконтурного турбореактивного двигателя к самолету, содержащее передний и задний узлы подвески, наклонный стержень, одним концом шарнирно закрепленный на силовой конструкции самолета в плоскости заднего узла подвески, а другим концом шарнирно закрепленный на двигателе между плоскостями переднего и заднего узлов подвески, отличающееся тем, что, с целью повышения ресурса двигателя путем исключения влияния внешних нагрузок на корпус двигателя, устройство снабжено тремя дополнительными стержнями, два из которых лежат в плоскости, перпендикулярной продольной оси двигателя, шарнирно закреплены на корпусе внутреннего контура двигателя между плоскостями переднего и заднего узлов подвески и соединены между собой так, что образуют узел шарнирного крепления третьего дополнительного стержня, который параллелен продольной оси двигателя, одним концом шарнирно закреплен на силовом корпусе внутреннего контура двигателя в плоскости переднего узла подвески, а другим концом шарнирно соединен с наклонным стержнем и шарнирно закреплен в узле, образованном двумя другими дополнительными стержнями.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации, в частности к узлам крепления двигателей к летательным аппаратам

Изобретение относится к авиации, в частности к устройствам для крепления двухконтурных турбореактивных двигателей (ДТРД) со смещением потоков, закрепленных на пилонах самолетов

Изобретение относится к области самолетостроения, а более конкретно - к устройству крепления авиационного, преимущественно винтовентиляторного, газотурбинного двигателя к самолету на пилоне

Изобретение относится к рамам для подвески двигателей, в частности к отказобезопасной раме для крепления реактивного двигателя на самолете

Изобретение относится к конструкции узлов крепления двигателя летательного аппарата

Изобретение относится к области авиации, а именно к гондолам силовых установок летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к креплению силовой установки на летательном аппарате

Изобретение относится к узлам крепления силовых установок самолета

Изобретение относится к турбореактивному двигателю летательного аппарата и его подвеске

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при креплении двигателя к корпусу летательного аппарата

Изобретение относится к крепежному устройству, в частности к переднему крепежному устройству для крепления турбодвигателя к пилону воздушного судна

Изобретение относится к задней крепежной подвеске или заднему крепежному устройству двигателя с турбонаддувом к пилону летательного аппарата
Наверх