Топливный бак транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель - повышение эксплуатационных характеристик топливного бака путем исключения отлива топлива от заборника при наклонных положениях бака и повышения точности замера малых количеств топлива. Устройство снабжено эластичным вкладышем 2, армированным снизу металлической сеткой 6 и закрепленным в горизонтальной плоскости по периметру с корпусом 1 и с заборкиком 3 топлива. На дне корпуса бака расположена, токопроводящая пластина 5, а вверху - заливная горловина 4. Полость 7 между эластичным вкладышем 2 и корпусом 1 сообщена с атмосферой посредством отверстия 8. Пластина 5 и металлическая сетка 6 подключены к сети с источником тока 9 и преобразователем 10. 2 ил. с S (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1421552 А1 (5ц 4 В 60 К 15/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4209456/31-13 (22) 10.03.87 (46) 07.09.88. Бюл. !! 33 (71) Кузнецкий филиал Научно-исследовательского и проектно-конструкторского института по добыче полезных ископаемых открытым способом (72) А.А.Толстых, Б.С.Никешин и С.Л.Богомолов (53) 621.642,3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР .N 1196287, кл. В 60 К 15/02, 1982. (54) ТОПЛИВНЫЙ БАК ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель — повышение эксплуатационных характеристик топливного бака путем исключения отлива топлива от эаборника при наклонных положениях бака и повышения точности замера малых количеств топлива. Устройство снабжено эластичным вкладышем 2, армированный снизу металлической сеткой 6 и закрепленным в горизонтальной плоскости по периметру с корпусом 1 и с заборником 3 топлива. На дне корпуса бака расположена. токопроводящая пластина

5, а вверху — заливная горловина 4.

Полость 7 между эластичным вкладышем

2 и корпусом 1 сообщена с атмосферой посредством отверстия 8. Пластина 5 и металлическая сетка 6 подключены к

Я сети с источником тока 9 и преобраэователем 10. 2 ил. б

1421552

ВНИИПИ Заказ 4373/15 Тираж 558 Подписное

Произв.-полигр. пр-тие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспортному машиностроению.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационньгх характеристик топливного бака путем обеспечения повышения точности измерения малых количеств топлива и эффективности подачи топлива при наклонных положениях бака.

При осйащении устройства эластич.. Яым вкладышем в виде воронки, соединенным с корпусом в горизонтальной

Ф плоскости по периметру и с заборником топлива, армировании воронки сниsy металлической сеткой, контактирующей по заполнении бака с токопроВодящей пластиной, расположенной на дне бака, обеспечивается надежная по- п дача топлива к двигателю при наклонных положениях бака и повышается уочность измерения малых количеств (остатков) топлива.

На фиг.1 изображен топливный бак, продольный разрез, на фиг.2 — нижняя поверхность воронки.

Топливный бак содержит корпус 1 с

:эластичным вкладышем 2, выполненным в виде воронки, которая прикреплена к корпусу 1 в горизонтальной плоскости по периметру и соединена с забор-. ником 3 топлива. В верхней части корпуса, бак имеет заливную горловину 4.

На дне бака расположена токопроводящая пластина 5. Нижняя поверхность эластичного вкладыша 2 армирована металлической сеткой 6. Полость 7 между эластичным вкладышем 2 и корпусом 1 сообщена с атмосферой посредством

Э

Отверстия 8. Пластина 5 и металлическая сетка 6 подключены к сети с источником 9 тока и преобразователем 10.

При заполнении бака под тяжестью топлива эластичный вкладыш 2 прогибается и прилегает к пластине 5 и стенкам корпуса I. По мере расхода топлива площадь контакта металлической сетки 6 с пластиной 5 уменьшается °

Изменение сопротивления, образованного металлической сеткой 6 и пласти10 ной 5, регистрируется преобразовате" лем 10. Воздух поступает или вытесняется из полости 7 через отверстие

8. При наклонных положениях бака с малым количеством топлива отлив топ15 лива от заборника 3 не происходит, так как эластичный вкладыш 2 принимает форму воронки, Формула. изобретения

Топливный бак транспортного средства, содержащий корпус, эластичный вкладыш, соединенный с корпусом в горизонтальной плоскости по периметру

25 и с заборником топлива, заливную горловину и измеритель количества,топлива, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик топливного бака пу30 тем обеспечения повышения точности измерения малых количеств топлива и эффективности подачи топлива при нак" лонных положениях бака, эластичный вкладыш выполнен в виде воронки, а измеритель количества топлива — в виде токопроводящей пластины, расположенной на дне корпуса под воронкой, при этом нижняя поверхность воронки армировайа металлической сеткой для взаимодействия с токопроводящей пластиной.

Топливный бак транспортного средства Топливный бак транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам топливоподачи транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к автобусам, работающим на газообразном топливе

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к автобусам

Изобретение относится к сливным устройствам в топливных баках транспортных средств

Изобретение относится к устройствам управления системой подачи топлива в режиме принудительного холостого хода

Изобретение относится к области транспортной техники и может быть использовано в колесных и гусеничных машинах, аппаратах н-а воздушной подупгке, летательных аппаратах , которые подвергаются опасности быть перевернутыьш

Изобретение относится к топливному баку трактора с дизельным двигателем

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания двигателей внутреннего сгорания транспортных средств

Изобретение относится к области хранения и выдачи жидких материалов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в конструкции транспортных машин

Изобретение относится к устройствам, связанным с подачей топлива к двигателю внутреннего сгорания, в частности, к дизелю транспортного средства

Изобретение относится к транспортной дорожной технике, в частности к мотоциклу, предназначенному для эксплуатации с прицепной коляской, и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к топливной системе тепловоза
Наверх