Грузозахватное устройство

 

Изобретение позволяет устранить стопоренне лап устройства при разгрузке путем отклонения лап в непосредственной близости от пола. Грузозахватное устройство содержит траверсу I, отклоняющиеся L-образные лапы 2, соединенные между собой балкой 4, к которой шарнирно крепится тяга 5 механизма отклонения лап. Нижняя поверхность лап 2 выполнена в форме кругового цилиндра, ось G которого смещена относительно оси 3 поворота лап по горизонтали в сторону поворота лап. I ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (50 4 В 66 С 1 22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2 l ) 3796874/29-11 (22) 02.10.84 (46) 07.09.88. Бюл. № 33 (72) А. В. Иванов, Ю. В. Наварский, В. Е. мусье и С. К: Хромых (53) 621.86.061 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1039852, кл. В 66 С 1/26, 1981.

Кружков В. А. Металлургичекие под ьемно-транспортные машины. — М.: Металлургия, 1966, с. 254.

SU 1421664 A 1 (54} ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение позволяет устранить стопорение лап устройства при разгрузке путем отклонения лап в непосредственной близости от пола. Грузозахватное устройство содержит траверсу 1, отклоняющиеся 1 -образные лапы 2, соединенные между собой балкой 4, к которой шарнирно кренится тяга 5 механизма отклонения 13I1. Нижняя поверхность лап? выполнена в форме кругового цилиндра, ось Ci которого смещена относительно оси 3 поворота лап по горизонтали в сторону поворота лап. I ил.

142)664

Составитель В. Милевский

Редактор А. Мотыль Tevpev И. Верее Корректор A. Тяско

Заказ 4381/2() Тираж 691 Подпи сное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Рау шская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие. г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к подьемно-транспортному оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам для подъема и транспортировки грузов, например плит, пакетов, труб, рельсов.

Цель изобретения — устранение стопорения лап при их отклонении в непосредственной близости от пола (штабеля).

На чертеже схематически показано грузозахватное устройство.

Грузозахватное устройство состоит из транерсы 1, отклоняющихся (-образных лап

2, соединенных между собой балкой 4, к которой шарнирно крепится тяга 5 механизма отклонения лап.

Нижняя поверхность лап 2 выполнена в форме кругового цилиндра с радиусом R, при этом ось Ci цилиндра смещена относительно оси 3 поворота по горизонтали в сторону поворота лап.

Грузозахватное устройство работает следующим образом.

При разгрузке устройство подводят как можно ближе к полу (штабелю), чтобы разгрузить груз аккуратно, не разваливая, с ме((ьп(ей нысоты. Практически устройство опускают до соприкоснонения лап с полом.

Разгрузку производят поворотом лап 2 с помощью механизма отклонения лап, шарнирно прикрепленного к балке 4. Цилиндрическая форма нижней поверхности и смещение оси цилиндрической поверхности от оси поворота в сторону отклонения лап обеспечивают беспрепятственный поворот лап, так как любая точка на передней части нижней поверхности лап будет находиться от оси поворота лап на расстоянии, не превышающем радиус R цилиндрической поверхности, а следовательно, в процессе поворота лап расстояние между любой точкой на передней части нижней поверхности лапы и осью поворота лап не будет превышать расстояния от оси поворота до пола.

15 Формула изобретения

Грузозахватное устройство, содержащее траверсу, шарнирно закрепленные на ней лапы, соединенные между собой балкой, и механизм отклонения лап, отличающееся тем, что, с целью устранения стопорения лап при их отклонении в непосредственной близости от пола (штабеля), нижняя поверхность IBII имеет форму круговой цилиндрической поверхности, ось которой смещена от оси вращения лап по горизонтали в направлении отклонения лап.

Грузозахватное устройство Грузозахватное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузозахватным устройствам, нредназначенным для навешивания на крюки груподъемных кранов, преимущественно тяжеловесных грузов

Изобретение относится к подъемнотранспортному ма1инностроению

Изобретение относится к подъемио-транспортному оборудованию, в частности , для подъема и монтажа крупногабаритных конструкций

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к строительно-монтажным работам

Изобретение относится к подъем-, но-транспортному машиностроению, а именно к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к горной промьшшенности, а именно к подъемнотранспортной технике, и может быть использовано для доставки конвейерной ленты по вертикальным стволам угольных и горнорудных шахт

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, в частности к захватным средствам

Изобретение относится к грузозахватным устройствам для изделий с отверстием

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх