Гидросистема одноковшового фронтального погрузчика

 

Изобретение относится к гидроприводу подъемно-транспортных машин и позволяет повысить надежность работы погрузчика. Его гидросистема содержит закрепленный на раме ограничитель 1 грузоподъемности, в котором размещены два двухпозиционны.х гидрораспределителя (ГР) 2 и 4, предохранительный 6 и обратные 7, 8 клапаны (К). При ТОМ ГР 2 имеет механическое управление от закрепленного на стрс.ю noi py ка кулачка, а управление ГР 4 осупюстн, v ется от электромагнита посредством наж;1: на кнопку 5. Последняя находится на ры ге 11 ГР 12 у 1равлепия гидр()пилии;,|1 МП (ГЦ) 13 стрелы. При включении рычаг; 11 на подъем рабочая жидкость из гидробака 14 поступает к насосу 15 и через зо.чотник ГР 12 и ГР 2 ограничите. 1я 1 подаеюя в nopnjHeBbie полости ГЦ 13 стремы. Из п1токовых полостей через ГР 12 и фильтр 16 жидкость сливается в гидробак 14. При превы- П1ении номинальной грузоподт емпости срабатывает предохранительпый К 6. Рабочая жидкость через ГР 12 и фильтр 16 сливается в гидробак 14. Подъем стрелы прекрапи1ется. При необходимости приложения усилий, превышающих номина.чьную -рузопод ьемность, оператор нажимает на кнопку 5. Включается ГР 4 и рабочая жидкость через его золотник, минуя К 6, подается в iiopnine- вые полости ГЦ 13, обеспечивая подъем стрелы . 2 ил. (О (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК! ц 4 F 02 F 9 22,;« гак г-, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4105397/29-03 (22) 26.05.86 (46) 15.09.88. Бю.ч. № 34 (71) Минское научно-производственное объе динение «Дормаш» (72) А. Н. Смирнов (53) 621.879.34 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 800117, кл. В 66 С 23/90, 1979.

Авторское свидетельство СССР № 989004, кл. Е 02 F 9/22, 1980. (54) ГИДРОСИСТЕМА ОДНОКОВШОВОГО ФРОНТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА (57) Изобретение относится к гидроприводу подъемно-транспортных машин и позволяет повысить надежность работы погрузчика.

Его гидросистема содержит закрепленный на раме ограничитель 1 грузоподъемности, в котором размещены два двухпозиционны: гидрораспределите.чя (ГР) 2 и 4, предохранительный 6 и обратные 7, 8 клапаны (К).

При том ГР 2 имеет механическое управ„„SU„„1423701 А, ление от закрепленного на сгрелс ног!11 ка кулачка, а управление ГР 4 осх щсстн. ется от электромагнита посредством пажа, на кнопку 5. Последняя на одится на ры ге 11 ГР 12 управления гидроци 111II,,ð ми (ГЦ) 13 стрелы. При включении рыча а

11 на подъем рабочая жидкость из гид(н бака 14 поступает к насосу 15 и через золотник ГР 12 и ГР 2 ограничителя 1 подасчся в поршневые полости ГLl, 13 стрелы. !1з и токовых полостей через ГР 12 и фильтр 16 жидкость сливается в гидробак 14. Г!ри превышении номинальной грузоподъемности срабатывает предохранительный K 6. Рабочая жидкость через ГР 12 и фильтр !6 сливается в гидрооак 14. Подъем стрелы прекрапгается. При необходимости приложения усилий, превышающих номинальнуlo грузоподьемность, оператор нажимает на кнопку 5.

Включается ГР 4 и рабочая жидкость герлз его зо.чотник, минуя К 6, подается в поршневые полости ГЦ 13, обеспечивая подъе м стрелы. 2 ил.

1423701 (1зобретсние относится к подъемно-трансll()pгным машинам, и им till() h их гидроI I P EI H();I

1(е,<ь>о нзобрегения яв l>I(. T(>(повышение нале кн<>(ти работы погрузчика.

1!и фиг. изображен олноковшовый фронтté погрузчнк; Hа фиг. 2 — приHHèниальíàH гилрdâ(lèГРУЗ lith

1 илросистема î líîhîâøîâîãо фронтальноп> погрузчика содержит ограничитель 1 грл <о<го)гъелг><ости, в котором размещен двуxпозиционный гидрораспределитель 2 с механическим управлением от кулачка 3, дополните IhHbtH;I,BóxïoçèöHoííûé гилрораспределитель 4 с электроуправлением от электромагнита посредством нажатия на кнопку 5, нрелохрапительный клапан 6, обратные клан;<ны и 7<. Ограничитель 1 t рузополъемш> I и кр litt гся на раме 9, а кулачок 3 на стреле (f) погрузчика. Кнопка 5 находится на рычаге 11 гилрора нрелелителя 12 управ- 20 л(ния гилроцилинлрал<и 13 стрелы. Б гидроси T(. ме имеется гилробак 14, насос 15 и (!>«дыр 16.

Гидр(>система ра<н>гаег следуK)tllHM образ() 11.

11ри вклк>чении рычага 1! распределителяя 12 ), правления ги.сl 15 и ш>лаегся че(>ез зо.и)тник < илрор;)сг<релелигеггя 12, гtl:tp(>pл немн<>сги H Il(>pill tl(. Ht>l(II(>,l()сти I илроIIII)I èí Lp()l3 1 > с! р(,1ы 10, а из и!токов ь<х н<)ло(той через гидр(>распрелелитель 12, фильтр

If) (.>ива "T(я El гилробак 14. При достижении

cTð(,l()tl 1() грансll()pTII(1<() положе<<<<я, кулачок 3, ж(стко зикр(пленный на ней, пажи- 35 мае г и включает гилрораспределитель 2. .Ч;<с,<о l(риаз гилрораспре,l(лители 2, 4, обратный клапан 8 п(>лается в поршневые по,<ости ги гроцилинлров 13 стрелы 10. Проис î IIII польем стрег<ы. Гсли вес поднимаемого груза превышаеT номинальную грузополъе мн(>(ть погрузчика, сраб;ITI.II)aeT предо«р,< ни гольный h.l;I II a tt 6, ра<>очи я жидкость I(ре < гилрор<гспрелелитель 12, фильтр 16 сливается в гидробак 14. Подъем стрелы прекращается. Дггя обеспечения стрелою маневров, например, в зоне штабеля, при положении стрелы выше транспортного, если требуются усилия, превышающие номинальную грузоподьемность погрузчика, оператор нажимает на кнопку 5. находящуюся на рычаге 11 гидрораспределителя 12 управления гидроцилиндрами 13 стрелы 10. При этом включается гидрораспределитель 4, рабочая жидкость через золотник гидрораспределителя 4, минуя предохранительный клапан 6, подается в поршневые полости гидроцилиндров 13, обеспечивая польем стрелы. При опус кании стрелы !О при закрытом гидрораспределителе 2 рабочая жидкость через обратный клапан 7, гидрораспределитель 12, фильтр 16 сливается в гидробак (4.

Фирму.га 7<зобретения

Гидросистема олноковшового фронтально< о погрузчика, включающая насос, свяHatp;t(:llpeлелителя с механическим управлением, из предохранительного клапана и из <вух обратных клапанов, при этом вход лвухпозицнонного гилрораспределителя с механическим управлением связан с распределителем управления гилроцилиндров, один из вь<холов лвухпозиционного гилрораспрелелителя сообщен с поршневыми полостями гидроцилинlp()B стрелы, а другой выход двухпозиционног(> гидрораспределителя соединен чер(,:лополнительный двухщкмционный ги Ip(>p t(Ilpe1(.литель с электроуправлениеM с входом предохранительного кл<><гана, выход ho1()p(>t о сообщен со сливом, а vexa(управление лвухпозиционного гилрор;ц прелелителя кинематически связано со стрелой чер(з кулачок.!

42370!

Составитель С. Фомин

Редактор М. Бандура Техред И. Вс рес Корректор С. Черни

Заказ 4б 5, 35 Тираж 637 Г!одпнснос

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! !3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4 5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Гидросистема одноковшового фронтального погрузчика Гидросистема одноковшового фронтального погрузчика Гидросистема одноковшового фронтального погрузчика 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить произв-сть погрузочной машины путем сокращения затрат времени на управление ее стрелой

Изобретение относится к гидроприводам землеройных машин непрерывного действия с роторным и цепным рабочими органами

Изобретение относится к гидроприводам землеройных машин непрерывного действия и позволяет повысить надежность и произв-сть землеройной машины

Изобретение относится к землеройной технике и позволяет повысить надежность и расширить эксплуатационные возможности планировщика

Изобретение относится к землеройной технике

Изобретение относится к землеройной технике

Изобретение относится к экскаваторостроению, а именно к гидроприводам экскаваторов

Изобретение относится к землеройной технике

Изобретение относится к землеройнотранспортным машинам

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу, а именно к гидросистемам с централизованным источником давления и несколькими одновременно работающими гидравлическими механизмами, и может быть использовано в гидросистемах скреперов с механизированной загрузкой

Изобретение относится к строительно-дорожным машинам, а именно к одноковшовым экскаваторам-погрузчикам, и может быть использовано в других машинах циклического действия во всех отраслях хозяйства

Изобретение относится к тракторостроению, в частности к бульдозерным агрегатам промышленных тракторов

Изобретение относится к пневматическим системам управления экскаваторами и кранами, работающими в условиях отрицательных температур

Изобретение относится к машиностроительной гидравлике и может использоваться в гидрофицированных мобильных машинах

Изобретение относится к области строительного машиностроения и позволяет разгрузить гидропривод, разделить режим свободного и режим принудительного опускания стрелы, устранить просадку в случае вывешивания экскаватора с опорой на рабочее оборудование

Изобретение относится к горному машиностроению

Изобретение относится к горному машиностроению и предназначено для использования в конструкциях горных машин в гидросистемах привода ходовых частей
Наверх