Устройство гомогенизации топливно-воздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение м. б. использовано в системе питания карбюраторных двигателей как при разработке новых, так и при модернизации суш.ествующих систем питания. Цель изобретения - повышение топливной экономичности устр-ва и уменьшение токсичности отработавших газов путем центробежного сепарирования топливно-воздушной смеси . Сепаратор (С) 1 выполнен в виде разомкнутого кольцевого канала, соединяюшего смесительную камеру карбюратора 2 и вход впускного коллектора 3, и установлен между ними. Улавливатели пленки топлива выполнены в виде карманов 4 с заборными элементами 5 внутри полости С на наружной стенке. Под действием центробежной силы нераспылившиеся капли топлива отбрасываются к внешней стенке С и скапливаются в карманах, из которых по каналам возвращаются в систему питания. Элементы о служат для улавливания крупных капель топлива, движущихся в пристеночном столе, и турбулизации потока топливно-воздушной смеси. 1 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК оп 4 F 02 М 29/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР. ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ l4 ОТКРЫТИЙ (21) 4160654/25-06 (22) 15.12.86 (46) 15.09.88. Бюл. № 34 (71) Научно-производственное объединение

«Автотранстехника» (72) H А. Лутьянов, Н. Л. Гагбар и И. И. Карбанович (53) 621.43.0369 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1108232, кл. F 02 M 29/00, 1984. (54) УСТРОЙСТВО ГОМОГЕНИЗАЦИИ

ТОПЛИВНО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДЛЯ

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение м. б. использовано в системе питания карбюраторных двигателей как при разработке новых, так и при модернизации существующих систем питания. Цель изобретения — повышение топливной эконоÄÄSUÄÄ 1423769 A 1 мичности устр-ва и уменьшение токсичности отработавших газов путем центробежного сепарирования топливно-воздушной смеси. Сепаратор (С) 1 выполнен в виде разомкнутого кольцевого канала, соединяющего смесительную камеру карбюратора 2 и вход впускного коллектора 3. и установлен между ними. Улавливатели пленки топлива выполнены в виде карманов 4 с заборными элементами 5 внутри полости С на наружной стенке. Под действием центробежнои силы нераспылившиеся капли топлива отбрасываются к внешней стенке С и скан lHBHloTcH в карманах, из которых по каналам возвращаются в систему питания. Элементы 5 служат для улавливания крупных капель топлива, движущихся в пристеночном столе, и турбулизации потока топли вно- воздушной смеси. 1 нл.

1423769

Формула изобретения

Сосгdíèге.lh Л 1!аникиH

Р((,1л гор,М. К(гк мг ш Т(лр(д11. В(рсс Корректор О. Кранпона

Заказ 462 ) 3Ч Тираж 505 Подписное

Вг1ИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж, — 35. Раушская наб., д. 4)5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Г1роектная, 4

Изобретение относится к устроиствам для 1ювы шени я топливной эконом ичяости двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и может быть использовано в системе питаHHH карбюраторных двигателей как при разработке новы.(, так и при модернизации существующих систем питания.

Цельк1 дынного изобретения является повышение топливной экономичности и уменыпени(токсичности отработавших газов llx тем 1ц нтробежного сепарирования топливно- в(к1,1 III II(>II см еси.

На черте ке схематично изображено устройство помог(IIII ldll II II TOII III BHO. Boçäóø íîé смеси для дви1;1тел я них треннего сгорания, разрез.

Устрой TBo содержит сепаратор 1, выполненный в виде разомкнутого кольцевого канала, вход которого соединен с выходом смеситель(пи о канала карбюратора 2, а выход — с входом впускного коллектора 3. На внутренней стороне внешней стенки сепаратора 1 по периметру установлены улавливатели, выполненные в виде карманов 4 с зàборными элемеHTàìè 5 для отвода отсепарированного топлива по каналам в Md гистраль 6 для возврата ее в систему питания.

Устройство работает следующим обра.1ОМ.

Т01 IIIBII(I-воздушная смесь из смесительноп1 канала карбюратора 2 поступает в кольцевой канал сепаратора l. в котором под действием центробежной силы нераспылившиеся капли топлива отбрасываются к внешней стенке сепаратора 1 и скапливаются в кармана 4, из которых по каналам поступают в магистраль 6, по которой возвращаются в систему питания.

Заборные элементы 5 служат для улавливания крупных капель топлива, движущихся в пристеночном слое, и турбулизации потока топливно-воздушной смеси.

Устройство гомогенизации топливно-воздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания, содержащее карбюратор со смесительной камерой, сообщенноЙ с впускным коллектором, улавливатель пленки топлива и канал для возврата ее в систему питания, отличающееся тем, что, с целью повышения топливной экономичности и уменьшения токсичности отработавших газов путем центробежного сепарирования топливно-воздуц1ной смеси, устройство снабжено сепаратором, выполненным в виде разомкнутого кольцевого канала и установленного между впускным коллектором и карбюратором, соединяющим смесительную камеру последнего со входом впускного коллектора, а улавливатели выполнены в виде карманов с заборными элементами и размещены внутри

ЗО по.юсти сепаратора на наружной стенке.

Устройство гомогенизации топливно-воздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания Устройство гомогенизации топливно-воздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , в частности к карбюраторам, позволяет интенсифировать процесс смесеобразования, повысить его качество и степень гомогенности горючей смеси

Изобретение относится к впускным системам поршневых двухтактных двигателей внутреннего сгорания и предназначено для использования на авиамодельных и др

Изобретение относится к области двнгателестроения, в частности к карбюраторам, и позволяет снизить ТОКСИЧНОСТЬ отработавших газов н повысить топливную экономичность

Изобретение относится к энергомашиностроению и позволяет повысить КПД двигателя внутреннего сгорания путем улучшения смесеобразования при впрыске топлива

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для обработки дизельного, преимущественно обводненного, топлива

Изобретение относится к топливным системам двигателей с принудительным воспламенением и предназначено для подачи топливовоздушной смеси в цилиндры четырехтактных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к смесительным устройствам для системы питания двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для формирования и подачи топливной смеси в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) с объемным и объемно-пленочным рабочими процессами

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для улучшения физико-химических показателей дизельного топлива

Изобретение относится к двигателестроению и используется для повышения топливной экономичности, снижения токсичности, облегчения и ускорения пуска и прогрева бензиновых двигателей

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к системам питания двигателя внутреннего сгорания (ДВС), а именно к устройствам для распыливания топливовоздушной смеси карбюратора ДВС
Наверх