Устройство для смешения топлива и воздуха в двигателе внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет улучшить смешение топлива и воздуха. Выходной канал 5 раЬпыпителя направлен навстречу движению закрученного потока в проточном канале 2. Стенка последнего выполнена с профильными ребрами 8, у которых передний угол при вершине по отношению к потоку выпопнен больше заднего угла. Завихриваю- . щее приспособление выполнено в виде центрального трля- 6, расположенного по оси проточного канала 2 и имшсгщего винтовую вставку 7. При помощи последней воздух приобретает вихревое движение и смешивается с топливом , поступающим из канала 5. Топливо интенсивно испаряется. Более крупные капли его, попадая на стенку канала 2, многократно дробятся о ребра и испаряются. 1 з.п. ф-лы.2 ил. S t, S (Л Фцг,1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„,SU„„1359462 А1

1511 4 F 02 И 17 00 29/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

)13 .(, Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21 ) 3953758/25-06 (22 ) 19. 09. 85 (46),15.12.87. Бюл. В 46 (72) В.В.Воробьев (53 ) 621 .43 .034.51(088.8 ) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1017808, кл.F 02 .М 17/00 1981. (54 ) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕШЕНИЯ ТОПЛИВА

И ВОЗДУХА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет улучшить смешение топлива и воздуха. Выходной канал 5 распылителя направлен навстречу движению закрученного потока в проточном канале 2. Стенка послед2 него выполнена с профильными ребра ми 8, у которых передний угол при вершине по отношению к потоку выполнен больше заднего угла. Завихривающее приспособление выполнено в виде центрального терпя. 6, расположенного по оси проточного канала 2 и имеющего винтовую вставку 7. При помощи последней воздух приобретает вихревое движение и смешивается с топливом, поступающим из канала 5. Топливо интенсивно испаряется. Более крупные капли его, попадая на стенку канала 2, многократно дробятся о ребра и испаряются. 1 з.п. ф-лы.2 ил.

13594

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для смешения топлива и воздуха в двигателе внутреннего сгорания °

Целью изобретения является улучшение смешения топлива и воздуха.

На фиг.1 изображено предлагаемое устройство, разрез; на фиг.2 — разрез А-А на фиг.1. 10

Устройство для смешения топлива и воздуха в двигателе внутреннего сгорания (фиг.1)содержит корпус с проточным каналом 2, сообщенный с топливоподводящим каналом 3 распылитель 4, расположенный в корпусе 1 в стенке проточного канала 2 и имеющий выходной канал 5, и завихривающее приспособление, выполненное в виде центрального тела 6, располо- 20 женного по оси проточного канала 2 и снабженного винтовой вставкой 7.

Выходной канал 5 распылителя направлен навстречу движению закрученного потока в проточном канале 2. Стенка 25 проточного канала 2 выполнена с продольными ребрами 8, у которых передний угол d, (см.фиг.2) при вершине по отношению к потоку выполнен больше заднего угла р,. Наружная стен- ЗО ка центрального тела 6 выполнена .с продольными выступами 9, у которых передний угол Ыг при вершине по отношению к потоку выполнен больше заднего угла р . Корпус 1 в нижней части выполнен с диффузором 10.

Устройство работает следующим образом.

При работе двигателя всасываемый воздух поступает в проточный канал 2, 4б в котором при помощи винтовой вставки 7 приобретает вихревое движение, образуя закрученный поток. В последний из выходного канала 5 распылителя 4 поступает топливо, которое на- 45 правляется навстречу движению закрученного потока, в результате чего топливо дробится на капли, интенсивно испаряется и перемешивается с вОздухом. Более крупные капли толли- 8(1 ва под действием центробежных -сил могут попадать на стенку проточного канала, причем капли топлива, увлекаясь потоком воздуха, перемещаются вдоль стенки, попадая к продольным

62 г ребрам 8, с которых под действием закрученного потока воздуха срываются и испаряются, так что жидкая фаза топлива многократно дробится и испаряется, попадая на последующие ребра 8.- На переходных режимах возможно попадание капель топлива на наружную стенку центрального тела 6, с .выступов 9 которого топливо также срывается потоком, повторно дробится и испаряется. Последним процессам также способствует выполнение передних углов o(, и a(ребер 8 и выступов 9 большими относительно задних углов р и p . Этим обеспечивается г полное испарение топлива и его перемешивание с воздухом, так что поток смеси, проходящей через диффузор 10 во впускной тракт двигателя и далее в камеры сгорания, будет однородным.

Формула изобретения

1. Устройство для смешения.топлива и воздуха в двигателе внутреннего сгорания, содержащее корпус с проточным каналом и завихривающим приспособлением и сообщенный .с топливоподводящим каналом распылитель, расположенный в корпусе в стенке проточного канала и имеющий выходной канал, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения смешения топлива и воздуха, выходной канал распылителя направлен навстречу движению закрученного потока в проточном канале, причем стенка проточного канала выполнена с продольными ребрами, у которых передний угол при вершине по отношению к потоку выполнен больше заднего угла.

2. Устройство по п.1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что завихривающее приспособление выполнено в виде центрального тела, расположенного по оси проточного канала и снабженного винтовой вставкой, причем наружная стенка центрального тела выполнена с продольными выступами, у которых передний угол при вершине по отношению к потоку выполнен больше заднего угла.

«359462

4 ) Рог.2

Составитель Л.Синай

Техред И.Попович Корректор Л.Патай

Редактор М.Бандура

Заказ 6129/34

Тираж 504 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная,4

Устройство для смешения топлива и воздуха в двигателе внутреннего сгорания Устройство для смешения топлива и воздуха в двигателе внутреннего сгорания Устройство для смешения топлива и воздуха в двигателе внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет улучшить однородность opюtIeй смеси в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет снизить расход топлива и токсичность отработавших газов на режимах средних нагрузок

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить надежность работы карбюратора при отрицательных температурах окружающей среды

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить мощные характеристики двигателя

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить качество дозирования топлива

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к карбюраторам для одноцилиндровых двигателей внутреннего сгорания, и предназначено для использования преимущественно в двигателях бензомоторных пил

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет корректировать состав приготовляемой карбюратором топливовоздушной смеси в зависимости of условия движения транспортногосредства

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания и может найти применение в энергетических установках
Наверх