Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств

 

Изобретение относится к транг спортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях ведущих мостов транспортных средств. Цель изобретения - снижение трудоемкости. В опорах 6 установлены выдвижные валы 8, связанные с полыми шпинделями посредством перемычек , допускающих угловое смещение вьщвижных валов 8 относительно полых шпинделей. Выдвижные валы 8 соединяются со шпильками полуосей 12 посредг ством муфт 9. Благодаря возможности свободного поворота вьщвижных валов 8 относительно полых шпинделей соединение полуосей 12 с нагружателем 20 осуществляется без поворота ведущего моста или нагружателя 20, 5 ип.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (б11 4 G 01 И 13/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕКНЬ Й КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

И ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4209653/2?-11 (22) 16.03.87 (46) 30.09.88. Бюл.,Ф 36 (75) С.Г.Науменко (53) 629. 113.001.45 (088.8) . (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 935732, кл. G 01 M 13/02, 1978. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ВЕДУЩИХ

КОСТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к тран-. спортному машиностроению и мажет быть использовано при ресурсных испытаниях ведущих мостов транспортных средств. Цель изобретения — снижение трудоемкости. В опорах 6 установлены выдвижные валы 8, связанные с полыми шпинделями посредством перемычек, допускающих угловое смещение выдвижных валов 8 относительно полых шпинделей. Выдвижные валы 8 соединяются со шпильками полуосей 12 посред-. ством муфт 9. Благодаря возможности свободного поворота выдвижных валов

8 относительно полых шпинделей соединение полуосей 12 с нагружателем

20 осуществляется без поворота ведущего моста или нагружателя 20. 5 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностраенмо и может. быть использована при . регулярных испытаниях ведущих мостов транспорных средств.

Цель изобретения — снижение трудо-" емкости.

Иа фиг. 1 изображен стенд, общий вид;, на фиг. 2 — то же, вид,.сверху:, 10 на фиг. 3 — разрез А-А на фиг. 2; яа фиг, 4 — узел Х на фиг. 3; на фиг. 5 — разрез Б-Б на фиг, 3. . Стенд содержит основание 1, приводной двигатель 2, кинематически 15

Соединенный 11уфтой 3 с входным валом

А испытываемого ведущего моста 5, опоры 6, смонтированные на основании

1 симметрично по обе стороны ат продольной оси испытываемого ведуще -о 20 моста 5. В опарах 6 установлены палые шпиндели 7, с которыми телескапически связань1 выдвижные валы 8, На выдвижных валах 8 закреплены муфты 9 с кре.пежными отверстиями с размещенньж 25 в них резиновыми втулками 10 для ус тановки на шпильки 11 полуосей 12 испыть1ваемого ведущего ма та 5 и выполнены продольные выемки 13, име1О-щие в диаметральном сечении форму полуколец и разделенные продальнььг1 перемычками 14. В полых шпинделях 7 выполнены радиальные пазы, в которых тесно закреплены кулачки 15 с ваз можностью зацепления с прОдольньIми перемычками 14. С полыми шпинделя 7 жестко связаны входные звенья (шкивы)

16 технологических передач 17, вы= ходные звенья (шкивы) 18 посредством кардаяных валов 19 кинематически coa=- 0 динены с нагружателем 20, выполненным в виде индукторного тормоза, выдвижные валы 8 cíàáæeíû фиксаторами асево=", го перемещения,, которые выполнены в виде защелок 21, шарнирно установлен 1 ных в продольных пазах 22 выдвижного

BABB 8. 3ащел1<и 21 расположены диа" метрально прогивоположно, подпругяне-. ны друг Относительно другs с помощью пружины 23 в радиальном направлении д0 и имеют ступенчатый упор 24 для взаимопействия с торцом полого 1апинделя 7.-, Приводной двигатель 2 и опа" ры 6 закрыты сьемяыми кожухами 25.

Испытываемый ведущий мост 5 установлен на стойки 26 с гидрозажьтмами 27,, ;

Электросистема стенда расположена в шкафу 28, управлеяие стендом про-, Н38орНТсН с 1Т jJIьта 29. VoHT11o11ü за

» работой стенда производится па приборам, установленным на пульте 30.

11ля проведения испытаний ведущий мост 5 закрепляется на с-.îéê:àõ 26 с помощью гидразажтимав 27, Фланец вход= нага вала ч соединяется с приводным двигателем 2 муфтой 3, выдвижные валы с муфтами 9 выдвигаю"err. из палых шпинделей 7, одновременна проворачиваются в них да совпадения отверстий езинОвь1х втулок 10 со шпильками 11 палуасе"1 12, .Поворот выдвижных валов

8 ОтнОсительна паль1х шпинделеи / NOmes осуществляться в пределах угла между продольными перемычк:=.. ÿ 1ц. В крайнем положении вьт1твьгжные валы 8 апта1т(аТНЧЕС1, т1 фт1КСHOУтОТQЯ 11аттPP»тжт1 ненными защелками 2 1 „11редахраня10щими муфты 9 ат самапраизвсльнога разьединения с полуосями 12. При вкл1очении приваднага „;вигателя 2 узлы ведущего моста 5 негр. ж нотся крутЯЩНМ МаМЕНтаМ„ОПРЕДЕЛЯЕ1птм СОПРОтивлением нагружат= я 20, ПОсле аконт1апнЯ исггытаний для снЯ= тия ведущего моста 5 освобождают гид" ро."=аж1п1ы 27 утапливают защелки 21 и

Отводят выдвижные алы >„, атсаединяя муфты i От шпилек 1(палуасеи !2.д

Таким образам, в предлагаемом ..

П-Ри СОЕДНт1г-1»т,ттт — ОЛ. OCSI.: вет1уще1 о мост 5 ";. нагл»тжа ",- леь1 20

СОВМЕЩЕНИЕ »КР-.ПЕНН Г» ОТВЕ," ТИ11 1.тУО>ты 9 са шпилысами l1 oc. .:ществляется путем поворота вь.движны.;. ; ="алов 8

ОТНОСИТЕЛЬНО ПОЛЬт-» Ш1ГИНПЕПЕй 7 поворота нагружателя 20 и ведущего моста 5, что сникает трупаемкость испытаний.

Ф о р м у и а и з а б p e. т е н и я

Стенд Дпя испытания ведущкх мас тов транспортных средств„ содержащий осноьание, приводной двигатель, кинематически соединенный с входным валом испытываемого ведущего моста, смонтированные на основании па обе стороны от продольной ос; испытывае- . мого ведущего моста опары,: снабженные палыми шпинделями, телескопичес1»И СВЯЗаяНЫМИ С ВУДВ1ЛжН1т11»тт1 ВаЛ МИ фиксаторы осевого перемещения вы" движных валов, муфты для соединения о шпинделяьи полуосей исг1ть1ва= I.oI.»o веду@его моста устансвленньте на выдвижных валах технологические передачи, входные звенья ка орых кинематически соединены с выдвижными валами, и нагружатель, кинематически соединенный с выходными звеньями технологических передач, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью снижения трудоемкости, на выдвижных валах выполнены продольные выемки, имеющие в диаметральном сечении форму полуколец и разделенные продольньпж перемычками, в полых шпинделях выполнены радиальные пазы, в

1,27196 которых жесткО закреплены кулачки с возможностью зацепления с перемычками гыдвижнb õ валов, а фиксаторы осевого перемещения выдвижных валов выпо IHeHbl в виде защелок, шарнирно установленных в продольных пазах, выполненных в выдвижном валу, подпр ",чиненных друг относительно друга

;д в радиальном Hpllðàâëåíèè и снабженных ступенчатым упором для взаимодеиствия с торцом пОлОГО шпинделя.

1427198

4 Q4 5 Составитель С.Белоусько

Техред М;Дндык Корректор С.Черни »

Тираж 847 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Редактор Л.Пчолинская

»»

Заказ 4844/37

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, Ъ

Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательной технике, и может быть использовано при испытании механических передач, например, подъемно-транспортных машин , с нагрузкой, изменяющейся по величине

Изобретение относится к машиностроению , в частности к устройствам контроля за работоспособностью муфт фрикционного типа

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при стендовых испытаниях моторно-трансмиссионных установок транспортных средств

Изобретение относится к транспортному магаиностроению и может быть использовано при диагностировании технического состояния главной передачи транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательной технике, и может быть использовано при испытании трубчатых передач по схеме яамкнутого контура при динамической нагрузке

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при исследовании преобразующих свойств и оценке технического состояния трансмиссий транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для испытаний ременньрс, зубчато-ременных , цепных и т.п

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях ведущих мостов транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам, а именно к стендам с замкнутым силовым контуром

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано для исследования прочности зубчатых колес и их элементов

Изобретение относится к машиностроению, касается испытательной техники и может быть использовано при испытании агрегатов трансмиссий, передающих большую мощность
Наверх