Корпус закрытой электрической машины

 

Изобретение относится к электромашиностроению . Цель изобретения состоит в упрощении конструкции при одновременном повышении интенсивности охлаждения. Корпус закрытой электрической машины содержит двухзаходные винтовые каналы, соединенные между собой с одного из торцов корпуса. Благодаря тому, что двухзаходнь е винтовые каналы выполнены в виде трубок 6, 7, расположенных друг в друге, обеспечивается достижение поставленной цели. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

А1.,БИ ° eae ea (5и 4 Н 02 К 5/20 9 19

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4207627/24-07 (22) 09.01.87 (46) 07.11.88. Бюл. № 4! (71) Всесоюзный научно-исследовательский проектно-конструкторский и технологический институт взрывозащищенного и рудничного электрооборудования (72) Е. Б. Ковалев, В. И. Кириленко, И. Я. Чернов, К. A. Дорошкевич и Ю. И. Дмитренко (53) 621.313.713 (088.8) (56) Патент США № 3148624, кл. 3!Π— -54, 1962.

Авторское свдетельство СССР № 951566, кл. Н 02 К 9/19, 1978. (54) КОРПУС ЗАКРЫТО! 1 ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ (57) Изобретение относится к злектромашиностроению. Цель изобретения состоит в упрощении конструкции при одновременном повышении интенсивности охлаждения.

Корпус закрытой злектрической машины содержит двухзаходные винтовые каналы, соединенные между собой с одного из торцов корпуса. Благодаря тому. что двухзаходные винтовые каналы выполнены в виде трубок 6, 7, расположенных друг в друге, обеспечивается достижение поставленной цели. 2 ил. ( (j i ((((/(!

) (! ! !

)((...,.)! . )с.

I «, j;! K l i),"«х1. I) ««(ч (1:. (< (,,, !)()(и Г()(: ! К();)i).II гц))(;) (5Л5 5 ." ()ч (F)(I I) !(!(1! ! (;(. )) ()(;II)l () (),(((((),(,)((; < (1.;„;.. )«т, н .;: ч,")ãt;i;"(((1 ((IIП«!jкпл" I) ((", ((((". :,::,::. (); «и :.,: У,.(l)г() (. ч л, «"; -)())- 4

Изобретение О-:носится к -)»! кт то " .;— (ни нострог ци ю, в «Вс THocòii ; Ko ;H;ic3 M -)лектрических маlцин с ж иди:.)гт It ()(О . I B Ж Д(. I HЕ (.

Цель изобретения — — (;go i ««Il! ко: струкции корнуcB злектрическзй,(BH(HI! при одновременном гол l!Iickli, :: г, НIHIIOP

Т V) О ХЛ 3 Ж Д Е Ь(И Я .

На фиг. 1 изображена закр .:Тая з.,!(";т рическая (".ашина с трубкой, у»-11К;.«HO(, BHlIToBoM канале, продольный раз-„,"з; на фиг. 2 — и )инципиальная схема . ..(стех(ь! ох.чаждениH Koptt)03 з.ipl;T-;)ич(ско,I („-. r ((н(„

ЗЛЕКТГ И (ЕСКЗЯ 131(!H!IB COСТ("" I(3 ((3 K(та статора I, ротора 2. УО3!! 03 л, Об" чайки 4, охлаждаемых хладагент«)м

lIBH!)3Bление движения которогс ч сече«и . ъ слОВно показано Toчка ми и i OC,.TI! ка и (фиг. I ) и стоелками (фиг. 2

Смежными кон-.-урами явля.ггс,l трубкг - :, уложен н((яl В Ви !(толом каllB.(е и !l чеic(цая с ним пепосредcTBCHHhli! KO("i.;-)к,. сообщающаяся с дачным KB I!(1, х:(3 о .— ном из торцов злектричгской ма«!Нны

Хладагент. поступая н 1 вхоц я(, (! (Ioxoдит по трубке о, далее НBHBд,., «межный контуп 7 и выходит -(ср:. 3 (. ..Ол

Смежные контуры 6 и 7 Об.;:а «ог;ме:: общий последовательный контур.

Хладагент, обходя Об ций Ос,ге«свате»ь ный контур, отбирает теп«!о зт Ko(1 .. а 1, (;!)то-,)ый запре««овин пакет статора 1, Ох»а <дая посл" IH!H(. и выравнивая темнела(ур, в 1О» ° ког!».а и активных «Bc-.:-ей .: .(е)кн!.1(с кснт, ры с Об(цим переходом, Обое.,мк)(tl, P об«„. и последовательныч кон,:р, toI iò былгь !IH голнены традиционны . и с (nco63(например механической обо а б(ОTхой в BHäP,B „:хза ходи(ы вин гов((х B«B„ loB, B iBкже литьем или двухзахО,.ilni наливкой на корпус полос, прутков, тпубок.

1 I IP BI IP MÎ(т-; ннче(-" Ое pP III,-(((ие )(и по н(B:-:" кг1нструкцию корпуса и повышает ин-:е«i: вност: его ох.чаж,!ения. (тес«(, .;1.(((;! ((1)об)петенц1( Ог 1 - крь(тои э»сктрической машины (.«)ЛЕ(1:-K" щнй СМЕЖНЬК КОН,1рЫ ОХЛаждЕНИя

;:: Ц (1МХ. НХО-НЬ Х ВннчОВЫХ КаиаЛОВ КС.;."., (! соеди цены между собой с сд ного

;,)0lt0B корпуса с сгбразованиеM общего

I i()(I ОВВТЕ I s((0, О КОН ГМРЯ ОТЛИЧО(ОЫ БАСЯ ((Гх(,: ТО, С (ЕЛЬ :1 У ГРО!ЦЕНИЯ КОНСТРХ(К(«1« Iiol" Одновременном повь(1цен1IИ ин гени ти ox»Bæ.1PHHII. Один из двухзаход,— винтopь(х ка:.алов вьшонен B виде () j бк((, Распо,!Оже((ío(i B Joх(гом винтОВОм

)3(3«(Е. И ИМЕ!ГОП1ЕЙ С Ниv! ПО BCPH ДЛИНЕ ,P«i)«, IC;tCTBPttH(. é K««*т:K1.

Корпус закрытой электрической машины Корпус закрытой электрической машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электромашиностроению о Цель изобретения - повьшёние КПД и улучшение массогаба ритных показателей путем улучшения охлаждения обмотки статора

Изобретение относится к электромашиностроению

Изобретение относится к электромашиностроению

Изобретение относится к электромашиностроению

Изобретение относится к электромашиностроению

Изобретение относится к электромашиностроению

Изобретение относится к электромашиностроению

Изобретение относится к электромашиностроению

Изобретение относится к электромашиностроению

Изобретение относится к злектромаи1иностроению

Изобретение относится к электромашиностроению

Изобретение относится к электромашиностроению

Изобретение относится к электромашиностроению и направлено на повьшение надежности подпятника вертикальной машины путем улучшения циркуляции масла в межсегментном пространстве

Изобретение относится к электрическим машинам с вращающимся ротором и может быть использовано в механизмах промышленного и бытового назначения
Наверх