Устройство для измерения параметров контактной сети

 

Изобретение относится к приборам для автоматической регистрации параметров контактной подвески. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Устройство содержит расположенные на полозе 1 датчики износа, зигзага, нажатия, подключенные к блоку 8 критических параметров , который соединен с анализатором 9. Кроме этого, к анализатору подключены датчик наличия опор и гистограф. На выходе анализатора установлен блок регистрации. В блоке 8 произво. дится выделение сигнапов, уровень которых превышает норму. По полученкым данным с различн ых датчиков аНазатор 9 производит оценку состояния контактной подвески, 1 ил. а

СОО3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

"т ч

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4198391/27-11 (22) 01.12.86 (46) 15.11.88. Бюл, ¹ 42 (71) Омский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) В,П.Михеев, А.Ю.Бочаров, А.С,Брюханов и К,И.Нуракаев (53) 62 1.336.23 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1135678, кл. В 60 L 3/12, 1985. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ КОНТАКТНОЙ СЕТИ (57) Изобретение относится к приборам для автоматической регистрации пара„„Я0„„1437263 А 1 (51) 4 В 60 1. 3/12 В 60 М 1/12 метров контактной подвески. Цель изобретения — расширение функциональных воэможностей, Устройство содержит расположенные на полозе 1 датчики износа, зигзага, нажатия, подключенные к блоку 8 критических параметров, который соединен с анализатором

9. Кроме этого, к анализатору подключены датчик наличия опор и гистограф, На выходе анализатора установлен блок регистрации. В блоке 8 произво.=дится выделение сигналов, уровень которых превышает норму. По полученным данным с различных датчиков анаэатор 9 производит оценку состояния контактной подвески. 1 ил.

1437263

Тираж 569 Подписное

ВШЫПИ Заказ 5838/19

Произв.-полигр. пр-тие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Пзобретение относится к электрическому рельсовому транспорту, в частности к устройствам для автоматического измерения параметров контактной сети, и может быть исттользовано

5 на участках железных дорог с двумя проводами в подвеске.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей, !

На. чертеже представлено устройство, общий вид.

Устройство включает в себя установленную на раме измерительного полоза 1 подвижную каретку 2, на которой установлены датчики 3 износа контактного провода, Каретка 2 связана через рычаг с датчиком 4 откло— пения контактного провоца от оси пути (зтлгзага) и с датчиком 5 наличия 20 опор. Устройство также снабжено эластичными пластинами 6, на которых установлены датчики 7 нажатия токоприемника. Кроме этого, устройство содержит блок 8 контроля критических 25 параметров, к входам которого под— ключены датчики 3 износа контактного провода„ датчик 4 зигзага и,цатчики

7;.тажатия токоприемника. Выход блока

8 контроля критических параметров подключен к анализатору 9, к которому также подключен датчик 5 наличия опор и измеритель 10, Вход измерителя 10 нажатия, в качестве которого может использоваться гистограф, соединен с датчиками 7 нажатия. Выходы ,анализатора 9 подклтцчены к блоку 11 регистрации.

Устройство работает с1тедуютттим образом, 4Î

При движении измерительного полоза l вцоль контактных проводов каретка 2, отслеживая их перемещения, располагается таким образом, чтобы датчики износа постоянно находились под контактными проводами, Сигналы с датчиков 3, 4 и 7 по"" ступают на вход блока 8 контроля критических параметров, а с датчиков

5,7 — сразу на входы анализатора 9.

$Q

Блок 8 контроля критических параметров производит выделение сигналов, уровень которых превышает норму, которые в последовательном коде поступают на анализатор 9, Анализатор 9 производит математическую отработку гистограммы, а также производит оценку состояния контактной подвески, исходя из данных, полученных из блока S критических параметров, С анализатора 9 сигнал поступает на блок 11 регистрации, Предлагаемое устройство может устанавливаться на вагоне †лаборатории контактной сети и позволяет вести контроль и анализ состояния контактной сети. При наличии дополнительно штатных датчиков высоты и подхватов устройство может производить бальную оценку состояния контактной сети °

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

Устройство для измерения параметров контактной сети, содержащее установленную на раме измерительного полоза подвижную каретку с датчиками износа контактного провода, связанную через рычаг с датчиками отклонения контактного провода от оси пути и наличия опор, которые связаны с блоком регистрации, о т л и ч а ю— щ е е с. я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, оно снабжено датчиками нажатия токоприемника, установленными а эластичных пластинах, закрепленных на раме, блоком контроля критических параметров, соединенным входом с датчиками нажатия токоприемника, измерителем нажатия и анализатором, выход которого связан с входом регистрации, а первый вход анализатора — с выходом измерителя нажатия, второй — с датчиком наличия опор, третий, четвертый, пятый и шестой входы — с выходами блока контроля критических парамет ров, входы которого связаны соответственно с датчиками нажатия токоприемника, отклонения контактного провода от оси пути и износа контактного провода.

Устройство для измерения параметров контактной сети Устройство для измерения параметров контактной сети 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию контактной подвески средствами контроля теплового состояния проводов и позволяет повысить надежность

Изобретение относится к устройствам контроля исправности заземлений электроустановок , преимущественно к устройствам контроля диодных заземлений опор контактной сети

Изобретение относится к электрическому транспорту, в частности к устройствам автоматического измерения параметров контактной сети

Изобретение относится к электрическому транспорту, может быть использовано в устройствах для измерения параметров контактной сети и обеспечивает повышение точности измерения

Изобретение относится к электрифицированному транспорту и может г быть использовано при исследовании аэродинамических характеристик токоприемников

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к оборудованию вагонов метрополитена

Изобретение относится к испытательному оборудованию тяговых средств, в частности к устройствам для определения статического нажатия токоприемников транспортных средств

Изобретение относится к устройствам автоматизированного поиска неисправностей в электрических цепях управления тепловозов , электровозов и дизель-поездов

Изобретение относится к средствам измерения параметров контактных подвесок электрических железных дорог

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам регистрации рабочих параметров подвижного состава

Изобретение относится к устройствам для контроля монтажа поезднь:х проводов и обеспечивает снижение мас согабаритных показателей путем сокра- 1цения расхода проводов

Изобретение относится к области транспорта, в частности, к устройствам управления локомотивами с силовыми контроллерами, дистанционно управляемыми из кабины машиниста, и ,.обеспечйвает повьшение надежности

Изобретение относится к транспортным средствам с электротягой и предназначено для диагностики состояния контактных проводов
Наверх