Санный прицеп

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к прицепам . Целью изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик прицепа путем уменьшения силы сопротивления при перемещении его тягачом. Это обеспечивается выполнением полозьев в виде цилиндров 2, внутри которых установлены двигатели 6 для ссюбш,ения цилиндрам 2 врашательного движения в противоположных направлениях. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1437289 А 1

511 4 В 62 В 13/00, 17/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4125330/31-11 (22) 09.07.86 (46) 15.11.88. Бюл. № 42 (7 l ) Киевский автомобильно-дорожный институт им. 60-летия Великой Октябрьской социалистической революции и Киевский институт автоматики им. XXV съезда КПСС (72) Н. Ф. Кошарный и А. Н. Кошарный (53) 629.! 11 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1008058, кл, В 62 В 17/06, 1981. (54) САННЫЙ ПРИЦЕП (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к прицепам. Целью изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик прицепа путем уменьшения силы сопротивления при перемещении его тягачом. Это обеспечивается выполнением полозьев в виде цилиндров 2, внутри которых установлены двигатели 6 для сообщения цилиндрам 2 вращательного движения в противоположных направлениях. 2 ил. (487289

Формула изобретения

Составитель Т. Попова

Редактор А. Маковская Техред И. Верес Корректор С. Черни

Заказ 5841)20 Тираж 536 Подписное

ВНИИПИ Гос1. арственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к прицепам.

Целью изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик прицепа путем уменьшения силы сопротивления при перемещении его тягачом.

На фиг. 1 изображен прицеп. общий вид; на фиг. 2 — полоз прицепа, общий вид.

Санный прицеп 1 содержит полозья, которые выполнены в виде цилиндра 2 с наконечниками 3 и установлены в опорах 4, которые жестко связаны с платформой 5. Внутри цилиндров 2 установлены двигатели 6, например элекрические, для сообщения им вращательного движения.

Г1рицеп работает следующим образом.

Двигатели 6 сообщают цилиндрам 2 вращательное движение в противоположных направлениях, одновременно тягач обеспечивает прицепу 1 движущую силу, при этом обеспечивается снижение силы сопротивления скольжению полозьев.

Санный прицеп, содержащий полозья, связанные опорами с платформой, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем уменьшения силы сопротивления при перемещении его тягачом, полозья выполнены в виде цилиндров, установленных в опорах с возможностью вращения приводом вокруг своих осей, параллельных продольной осп прицепа.

Санный прицеп Санный прицеп 

 

Похожие патенты:

Сани // 1306793
Изобретение относится к транспортным средствам на полозьях

Сани // 889512

Буер // 47556

Изобретение относится к снегоходным транспортным средствам и направлено на повышение надежности путем снижения динамических нагрузок на узел крепления

Изобретение относится к снегоходным транспортным средствам, в частности к складным детским саням

Сани // 1306793
Изобретение относится к транспортным средствам на полозьях

Изобретение относится к зимним транспортным средствам и может использоваться при создании моторных снегоходов с движителями различного типа

Изобретение относится к прицепным транспортным средствам, предназначенным преимущественно для перевозки длинномер ных грузов по летним или зимним дорогам

Изобретение относится к механизмам управления наземных транспортных средств и может быть исполь.зовано для рулевого управления бобслейными санями

Снегокат // 2100237
Изобретение относится к спортивному инвентарю или транспортным средствам и может быть использовано преимущественно для спуска со склонов, покрытых снегом
Наверх