Кольцевой пружинный амортизатор

 

Изобретение относится к области машиностроения о Целью изобретения является повышение стабильности положения амортизируемого объекта при угловых перемещениях за счет снабжения его дополнительными пластийчатыми торсионэми 1, жестко соединенными с дополнительным рычагом 2, и третьими рычагами, аналогичными основному, расположенными параллельно ему и предназначенными также для соединения, с амортизируемым объектом 3. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я> 4 F 16 Р 1/34

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 648762 (21) 4223446/25-28 (22) 07.01,87 (46) 23 ° 11.88. Бюл, № 43 (72) К.Б. Ходасевич (53) 62-272.43(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 648762, кл. Р 16 F 1/34, 1977.

„„Я0„„1439320 (54) КОЛЬЦЕВОЙ ПРУЖИННЫЙ АМОРТИЗАТОР (57) Изобретение относится к области машиностроения. Целью изобретения является повышение стабильности положения амортизируемого объекта при угловых перемещениях за счет снабжения его дополнительными пластийчатыми торсионами i, жестко соединенными с дополнительным рычагом 2, и третьими рычагами, аналогичными основному, расположенными параллельно ему и предназначенными также для соединения. с амортизируемым объектом 3. 2 ил.

1439320

Ф4ы. f

ВНИИПИ Заказ 6056/35 Тираж 784

Подписное

Произв.-полигр. пр-тие, r. Ужгород, ьл. Проектная, Изобретение отно<.ится к машиностроению и является усовершенствованием изобретения по авт.св. № 648762.

Цель изобретения — повышение стабильности положения амортизируемого объекта при угловых перемещениях за счет снабжения его дополнительными торсионами, жестко соединенными с дополнительными рычагом, и третьими аналогичными основному, расположенными параллельно ему и предназначенными также для соединения с амортизируемым объектом рычагами.

На фиг, 1 представлен амортизатор, продольный разрез; на фиг. 2 — сечение A-А на фиг. 1.

Амортизатор содержит кольца 1, выполненные в виде пластинчатых торсионов и соосно установленные, на которых жестко закреплены основные рычаги 2 посредством шарниров 3, соединенных с амортизируемым объектом, и дополнительный рычаг 4, с помощью которого амортизатор крепится к фундаменту.

Устройство работает следующим образом.

При вертикальном перемещении амортизируемого объекта все основные рычаги 2 одновременно разворачиваются, скручивая пластинчатые торсионы и сохраняя параллельное относительно друг друга положение, При этом упругое сопротивление всех торсионов суммируется, ч-о повышает нагрузочную способность амортизатора.

При угловом возмущении амортизи руемого объекта в шарнирах 3 на oc1ð новных рычагах 2 возникают горизонтальные реакции, противоположно направленные на верхних и нижних рычагах 2. Эти реакции создают стабилизирующий момент, приложенный к амортизируемому объекту, восстанавливающий его исходное положение.

Формула изобретения

Кольцевой пружинный амортизатор по авт.св. ¹ 648762, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения стабильности положения амортизируемого объекта при угловых перемещениях, он снабжен дополнительными пластинчатыми торсионами, жестко соединенными с дополнительным рычагом, и третьими аналогичными основному, расположенными параллельно ему и предназначенными также для соединения с амортизируемым объектом рь.чагами.

Кольцевой пружинный амортизатор Кольцевой пружинный амортизатор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к геофизическо.му приборостроению, в частности к конструкциям пружин для упругого подвеса инертны.х масс сейсмоприемников

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для восприятия и передачи крутящего момента

Изобретение относится к машиностроению , в частности к упругим элементам

Изобретение относится к машиностроению , в частности к механизмам с пружинами , сопротивление которых при деформаций должно оставаться постоянным или изменяться незначительно

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах амортизации

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования в качестве упругих демпфирующих звеньев в тяжелонагруженных элементах машин и механизмов

Изобретение относится к области машиностроения (детали машин)

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение и в других областях техники, например в виде деталей машин, пружин растяжения, сжатия и кручения и заклинивающих элементов

Изобретение относится к средствам виброизоляции и может быть использовано в судостроении и машиностроении для снижения шума и вибрации в широком диапазоне статических нагрузок при изоляции систем с развитыми конструктивными связями и с малой осадкой

Изобретение относится к средствам виброизоляции различных объектов в машине - и приборостроении

Изобретение относится к узлам и деталям машин, а именно к пружинам, и предназначено для использования в качестве демпфирующих звеньев в тяжелонагруженных узлах машин и механизмов

Изобретение относится к пружинам сжатия

Изобретение относится к машиностроению, приборостроению и может быть использовано для виброизоляции технологического оборудования, станков, приборов

Изобретение относится к машиностроению, приборостроению и может быть использовано для виброизоляции технологического оборудования, станков, приборов

Изобретение относится к области машиностроения
Наверх