Укрытие загрузочной части ленточного конвейера

 

Изобретение относится к конвейерному оборудованию. Цель изобретения - уменьшение пылеобразования при перегрузке неравномерного по сечению грузопотока. Укрытие загрузочной части ленточного конвейера включает короб (К) 1с проемОм 2. К верхней части К подвешен гибкий фартук 3. С последним верхней частью соединена клиновидная пластина. Она прикреплена к К 1 шарнирно поворотно с помощью оси 8. В нижней части пластины прикреплен Гибкий элемент (ГЭ) 7, взаимодействующий с лентой 6. При отсутствии груза пластина через ГЭ 7 прижимается к ленте 6, образуя с козырьком 10 и фартуком 3 замкнутую герметичную полость. После поступления груза пластина поворачивается на оси 8. При этом ГЭ 7 прижимаются к потоку груза, уменьшая пылеобразование. Этому способствуют разрезы 17 в ГЭ 7 и гофры 9. Давление пластины на ленту 6 регулируется с помощью каната 13 подвески. Один конец каната 3 связан с пластиной, а на G другом, перекинутом через блок 12, укреплен противовес 14. Блок 12 установлен на кронштейне 11, закрепленном на К 1. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (511 4 В 65 Й 47/74

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4122268/27-03 (22) 22.09.86 (46) 30.11.88. Бюл. № 44 (71) Ленинградский институт водного транспорта (72) О. A. Казначеев (53) 621.867.2 (088.8) (56) Патент Франции № 2417452, кл. В 65 G 47/18, опублик. 1979.

Авторское свидетельство СССР № 204227, кл. В 65 G 47/18, 1966. (54) УКРЫТИЕ ЗАГРУЗОЧНОЙ ЧАСТИ

ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА (57) Изобретение относится к конвейерному оборудованию. Цель изобретения уменьшение пылеобразования при перегрузке неравномерного по сечению грузопотока.

Укрытие загрузочной части ленточного конвейера включает короб (К) 1 с проемом 2.

„„SU „„1440823

К верхней части К 1 подвешен гибкий фартук 3. С последним верхней частью соединена клиновидная пластина. Она прикреплена к К 1 шарнирно поворотно с помощью оси 8. В нижней части пластины прикреплен гибкий элемент (ГЭ) 7, взаимодействующий с лентой 6. При отсутствии груза пластина через ГЭ 7 прижимается к ленте

6, обоазуя с козырьком 10 и фартуком

3 замкнутую герметичную полость. После поступления груза пластина поворачивается на оси 8. При этом ГЭ 7 прижимаются к потоку груза, уменьшая пылеобразование.

Этому способствуют разрезы 17 в ГЭ 7 и гофры 9. Давление пластины на ленту 6 регулируется с помошью каната 13 подвески. Один конец каната 13 связан с пластиной, а па другом, перекинутом через блок 12, укреплен ® противовес 14. Блок 2 установлен на кронштейне 11, закрепленном на К 1. 3 ил.

1440823

Формула изобретения

Составитель А. Петров

Редактор A. Огар Техред И. Верес Корректор М. Шароши

Заказ 6027/24 Тираж 786 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к конвейерному оборудованию, а именно к укрытиям загрузочной части ленточного конвейера.

Цель изобретения — уменьшение пылеобразования при перегрузке неравномерного по сечению грузопотока.

На фиг. 1 изображено укрытие загрузочной части ленточного конвейера с дугообразной пластиной, аксонометрия; на фиг. 2 — то же, с трапециевидной пластиной, вид сверху; на фиг. 3 — трапециевидная пластина, вид сбоку.

Укрытие загрузочной части ленточного конвейера включает короб 1 с проемом 2, к верхней части которого подвешен гибкий фартук 3, и клиновидную пластину, состоящую из каркаса 4, щитка 5 и гибкого, взаимодействующего с лентой 6, элемента 7.

Пластина прикреплена к коробу шарнирно поворотно с помощью оси 8, имеет гофры

9 для плотного прилегания к ленте и верхний козырек 10, причем пластина и козырек соединены с фартуком 3. К коробу прикреплен кронштейн 11, на котором имеется блок

12 для подвески пластины с помощью каната

13 и противовеса 14 с целью регулирования давления пластины на ленту в случае необходимости. Клиновидная пластина может быть дугообразной (фиг. 1) или трапециевидной (фиг. 2). Для обеспечения прижатия гибкого элемента 7 к ленте служит пру>кина 15 (фиг. 3), а для уплотнения применяют уплотнители 16. Гибкие элементы

7 имеют разрезы 17 для уменьшения влияния неровностей потока груза на -уплотнение.

Укрытие работает следующим образом.

При отсутст=вин груза пластина через гибкие элементы 7 прижимается к ленте, образуя с козырьком 10 и фартуком 3 замкнутую герметичную полость. После поступления груза пластина поворачивается на оси 8. при этом гибкие элементы 7 прижимаются

10 к потоку груза (неравномерного по сечению), уменьшая пылеобразование. Этому способствуют разрезы 17 в гибких элементах и гофры 9. В зависимости от производительности конвейера подбирается масса противо15 веса 14. Укрытие уменыпает пылеобразование в загрузочной части конвейера при неравномерном по сечению грузопотоке.

20 Укрытие загрузочной части ленточного конвейера, включающее короб с проемом, к верхней части которого подвешен гибкий фартук, отличающееся тем, что, с целью уменьшения пылеобразования при перегрузке неравномерного по сечению грузопотока, оно снабжено шарнирно поворотной клиновидной в плане и по направлению движения ленты пластиной и гибким элементом в нижней части пластины, причем верхней частью пластина соединена с гибким фартуком.

Укрытие загрузочной части ленточного конвейера Укрытие загрузочной части ленточного конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейерному оборудованию, а именно к устр-вам для промежуточной разгрузки ленточного конвейера

Изобретение относится к желобам для снижения сегрегации материала при его разгрузке, например, с конвейера , и м.б

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к установкам для загрузки бункеров, и повышает надежность в работе установки

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к установкам для перегрузки горной массы с крупными включениями

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к перегрузочным устройствам экскавационнотранспортных комплексов

Изобретение относится к 1ЮД1)емиотранспортному оборудованию

Изобретение относится к области конвейерного транспорта и обеспечивает полноту перегрузки сьтучего материала с одного конвейера на другой и снижение пылеобразования

Изобретение относится к конвейерному оборудованию, м.б

Изобретение относится к конвейеростроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к горному делу, а именно к конвейерам, используемым при подземной добыче полезных ископаемых, в непосредственно примыкающих к забою выработкам

Изобретение относится к транспортирующей технике

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузке горной массы с конвейера на конвейер, находящиеся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к транспортным и загрузочным устройствам

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно, к устройствам для загрузки ленточных конвейеров преимущественно крупнокусковым грузом при увеличенной скорости движения ленты

Изобретение относится к автоматизации процессов перемещения длинномерных изделий в зону обработки или при очистке ее поверхности

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для загрузки ленточных конвейеров
Наверх