Катушка зажигания

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„Л0„„14414

Ai (51) 4 Н 01 F 31/00 15/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3446924/24-07 (22) 28.05 ° 82 (46) 30.11.88. Бюл. ¹ 44 (7!) Завод автотракторной электроаппаратуры им. 60-летия Октября (72) 10.Ã.Èâ÷åíêo, Н.И.Леонов, П.В.Пушко и В,П.Степанов (53) 621.318.4(088.8) (56) Европейский патент № 20009, кл, H 01 F 31/00, 1979.

Патент ФРГ ¹ 2741558, кл, Н 01 F 27/40, 1977. (54) (57) 1. К АТУШКА ЗАЖИГАНИЯ, содержащая кожух с расположенными в нем первичной и вторичной обмотками, крьппку с отверстием, уплотнительную прокладку, расположенную между кожухом и крьппкой, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, с целью снижения трудоемкости изготовления, отверстие выполнено над уплотнительной прокладкой.

2. Катушка зажигания по и. 1, отличающаяся тем, что на крьппке между отверстием и боковой поверхностью кожуха выполнена прорезь.

1441459

Составитель

Техред И.Ходанич Корректор С. Черни

Редактор А. Ревин

Подписное

Тираж 746

Заказ 6293/55

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, уи. Проектная, 4

Изобретение относится к катушкам зажигания и может быть использовано в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания, в частности в электронных системах зажигания автомобилей.

Цель изобретения — снижение трудоемкости изготовления катушки зажигания путем выполнения отверстия в крышке над уплотнительной прокладкой и прорези на крышке между отверстием и боковой поверхностью кожуха.

На фиг. 1 изображена катушка зажигания с частичным поперечным разрезом; на фиг. 2 — зона прорези крышки катушки зажигания, поперечный разрез, Катушка зажигания содержит полый корпус 1, крьппйу 2 с отверстием 3, уплотнительную прокладку 4, первичную и вторичную обмотки 5 и магнитопровод 6.

Катушка зажигания работает следующим образом. 25

При аварийном режиме давление внутри катушки увеличивается, что приводит к деформации уплотнительной прокладки 4 и разгерметизации через отверстие 3, выполненное над уплотнительной прокладкой 4 °

После сброса давления уплотнительная прокладка 4 приходит в первоначальное состояние и герметичность катушки зажигания восстанавливается. Таким образом, достигается самовосстанавливающаяся герметизация катушки зажигания без дополнительных деталей и технологических операций по обеспечению ее взрывобезопасности.

В зависимости от упругих свойств уплотнительной прокладки 4 и тепловых процессов аварийных режимов, а также с целью упрощения технологии изготовления и оптимального использования габаритов иэделия отверстие 3 может частью своей поверхности выходить на цилиндрическую поверхность крышки 2 через прорезь.

Катушка зажигания Катушка зажигания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электрооборудования авто.мобилей и может быть использовано в система.ч искрового зажигания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электротехнике , в частности к высоковольтным трансформаторам наружной установки с литой эпоксидной изоляцией

Изобретение относится к электротехнике , в частности к конструкциям трансформаторов

Изобретение относится к электротехнике , в частности к производству силовых трансформаторов

Изобретение относится к электротехнике , в частности к перекл)очающим устройствам регулировочных трансформаторов , и может быть использовано в конструкции герметичных баков для контакторов переключающих устройств

Изобретение относится к электротехнике и может быть испопьзовако во взрывозащищенном электрооборудотХ вании

Изобретение относится к электротехнике, в частности к высоковольтным трансформаторам наружной установки с литой эпоксидной изоляцией

Изобретение относится к электротехнике и может найти применение в радиотехнических устройствах, в частности, в составе согласующего устройства выходного каскада мощного передатчика

Изобретение относится к электротехнике, к мощным реакторам для передачи энергии, в частности к маслонаполненным

Изобретение относится к электротехнике, в частности к криостатам сверхпроводниковых магнитов, используемых в ускорителях и магнитных системах термоядерных установок

Изобретение относится к приборостроению , а именно к индуктивным датчикам для преобразования перемещения в электрический сигнал

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано при монтаже маслонаполненного кабеля с подводом его к трансформатору сверху

Изобретение относится к электротехнике, в частности к высоковольтному аппаратостроению, и может использоваться в высоковольтных трансформаторах с литой эпоксидной изоляцией. Технический результат заключается в повышении электрической прочности и эксплуатационной надежности, в частности, при увеличении напряжения до 6÷10 и более кВ при сохранении практически неизменными массогабаритных характеристик за счет уменьшения толщины изоляции промежуточного слоя. Трансформатор содержит размещенную в корпусе активную часть, выполненную в виде магнитопровода и отделенных друг от друга посредством межобмоточной изоляции, выполненной из термопластичного материала, первичной и вторичной обмоток. Корпус выполнен, по крайней мере, из двух слоев. Внутренний слой выполнен из упругого электроизоляционного эластичного материала. Наружный слой, являющийся также электроизоляционным и защитным от механических и атмосферных воздействий, выполнен из термопластичного материала. В корпус вводится третий, дополнительный, электроизоляционный слой, выполненный из силиконового каучука, и размещается между внутренним и наружным слоями. Толщина дополнительного, промежуточного, слоя hд выбирается из соотношения: hд≤hн≤hв, где hв - толщина внутреннего изоляционного слоя; hн - толщина наружного изоляционного слоя; hп -толщина дополнительного промежуточного изоляционного слоя. 1 ил.

Катушка зажигания

Наверх