Тяговая цепь

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкциям тяговых пластинчатых цепей, и позволяет повысить надежность и ремонтопригодность тяговой цепи. Внутренние и наружные одинако вые пластины 1 соединены валиками 2. На последних установлены основные 3 и дополнительные 4 втулки. Внутренние пластины 1 запрессованы отверстиями на лысках втулки 3, наружные пластины 1 запрессованы отверстиями на лысках втулки 4. Отверстия втулок 3 и 4 выполнены одинаковых размеров, соразмерных отверстиям . внутренних пластин 1. После сборки втулки 4 закрепляются на валике 2 неподвижно. 1 ил,

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СООИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (д1) @ В 65 С 17/38

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

fl0 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4043153/27-03 (22) 27.03.86 ,(46) 23.12.88. Вюл. 11 47 (71) Карагандинское объединение по производству горношахтного оборудования (72) Э.Д.Рабинович (53) 621.867(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 609685, кл. В 65 G 17/38, 1976.

Спиваковский А.О. и др. Транспортируюшие машины, — M.: Машиностроение, 1968, с. 32, рис, 13. (54) ТЯГОВАЯ ЦЕПЬ (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно

„„SU„„1446064 А 1 к конструкциям тяговых пластинчатых цепей, и позволяет повыеить надежность и ремонтопригодность тяговой цепи. Внутренние и наружные одинако» вые пластины 1 соединены валиками 2.

На последних установлены основные 3 и дополнительные 4 втулки. Внутренние пластины 1 запрессованы отверстиями на лысках втулки 3, наружные пластины 1 запрессованы отверстиями на лысках втулки 4. Отверстия втулок

3 и 4 выполнены одинаковых размеров, соразмерных отверстиям . внутренних пластин 1. После сборки втулки 4 закрепляются на валике 2 неподвижно.

l ил.

1446064

Составитель Ь.Толчанов

Редактор В.Бугренкова Техред Л.Олийнык КорректоР Э.Лончакова

Заказ 6697/25 Тираж 786 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкциям тяговых пластинчатых цепей.

Целью изобретения является повыше- 5 ние надежности и ремонтопригодности тяговой цепи.

На чертеже изображена тяговая цепь, разрез.

Тяговая цепь состоит из одинаковых внутренних и наружных пластин 1, соединенных валиками 2, и втулок— основных 3 и дополнительных 4, Внутренние пластины запрессовываются от- 15 верстиями на лысках втулки 3. В наружные пластины запрессовываются отверстиями на лысках втулки 4. Отверстия втулок 3 и 4 выполнены одинаковых размеров.

После сборки втулки 4 закрепляются на валике 2 неподвижно (сваркой, расклепкой, шплинтом и т.п.).

Формула изобретения

Тяговая цепь, включающая внутренние и наружные пластины с отверстиями, соединяющие внутренние и наружные пластины валики и установленные на валиках втулки с лысками, на которые посажены отверстиями внутренние пластины, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и ремонтопригодности, она снабжена неподвижно закрепленными на валиках дополнительными втулками с лысками, на которые посажены наружные пластины, отверстия которых выполнены соразмерными с отверстиями внутренних пластин.

Тяговая цепь Тяговая цепь 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и м.б

Изобретение относится к отраслям прсм-сти, применяющим передачу тягового усилия гибкими органами

Цепь // 1406083
Изобретение относится к деталям машин и механизмов

Изобретение относится к конвейеростроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и м.б

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к машиностроению и позволяет снизить трудоемкость изготовления и повысить надежность работы цепи

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к металлургии, преимущественно к прокатному производству, и может быть использовано для транспортировки горячекатаных рулонов

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к цепным ковшовым элеваторам

Изобретение относится к прокатному производству, преимущественно к конвейерам для транспортировки рулонов от моталок горячекатаных полос цехов горячей прокатки в отделения листоотделки и в цеха холодной прокатки

Изобретение относится к области горнодобывающей промышленности и может быть использовано для транспортировки сыпучих масс в шахтах, на угольных разрезах, складах

Изобретение относится к устройству цепного привода или поворотному устройству для работающих с использованием цепной тяги добычных или транспортирующих устройств

Изобретение относится к устройству для динамического накопления изделий и к звеньевой цепи для устройства для динамического накопления изделий

Изобретение относится к устройствам для непрерывного транспортирования различных материалов преимущественно для подъема донных отложений водоемов при больших глубинах, например отложений на дне океанов с богатым содержанием различных химических элементов, в том числе редкоземельных

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции двухшарнирной пластинчатой цепи для конвейеров
Наверх