Устройство уравновешивания шпинделей привода прокатной клети

 

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в шпиндельных устройствах прокатных станов. Цель изобретения - повышение точности и надежности уравновешивания . На стойках 1 подвешены шпинделя 4 посредством гибкого элемента 3. Новым в конструкции является выполнение элемента 3 подвешивания в виде замкнутого контура, охватьшающего шпинделя и барабаны 2, установленные на стойках 1. С внешней стороны гибкий элемент 3 взаимодействует с подвижными в вертикальном направлении натяжными роликами, приводимыми в движение с помощью гидроцилиндров 5. Расстояние между натяжными роликами и барабанами устанавливается таким, чтобы обеспечить вертикальное положение сходящих со шпинделей ветвей гибкого элемента. Это позволяет взаимно уравновесить шпинделя , тем самым снизить износ вкладышей , уменьшить динамические нагрузки в цепи привода и сократить время перевалки . 2 ил. (С (Л

СОЮЭ СОВЕТСКИХ сОциАлистичесних

РЕСПУБЛИК (l9l (И) (Ю 4 В 21 В 35/14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

Ilo изОБРетениям и ОтнРмтиям( пРи Гкнт сссР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4286051/23-02 (22) 17.07.87 (46) 30.12 ° 88. Бюл. ¹ 48 (75) В.Н.Смалько и В.В.Уваров (53) 621.771.2.06-88(088,8) (56) Королев А.А. Конструкция и расчет машин и механизмов прокатных станов. М.: Металлургия, 1969, рис, 98.

Авторское свидетельство СССР

¹ 544487, кл. В 21 В 35/14, 1973. (54) УСТРОЙСТВО УРАВНОВЕШИВАНИЯ ШПИНДЕЛЕЙ ПРИВОДА ПРОКАТНОЙ КЛЕТИ (57) Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в шпиндельных устройствах прокатных станов. Цель изобретения повышение точности и надежности уравновешивания. На стойках 1 подвешены шпинделя 4 посредством гибкого элемента 3. Новым в конструкции является выполнение элемента 3 подвешивания в виде замкнутого контура, охватывающего шпинделя и барабаны 2, установленные на стойках 1. С внешней стороны гибкий элемент 3 взаимодействует с подвижными в вертикальном направлении натяжными роликами, приводимыми в движение с помощью гидроцилиндров 5. Расстояние между натяжными роликами и барабанами устанавливается таким, чтобы обеспечить вертикальное положение сходящих со шпинделей ветвей гибкого элемента. Это позволяет взаимно уравновесить шпин- с деля, тем самым снизить износ вкладышей, уменьшить динамические нагрузки в цепи привода и сократить время перевалки. 2 ил.

1447452

Изобретение относится к прокатному производству и может использоваться в шпиндельных устройствах прокатных станов.

Целью изобретения является повышение точности и надежности уравновешивания.

На фиг. 1 изображена кинематическая схема уравновешивания шпинделей 1п привода прокатной клети; на фиг. 2распределение сил уравновешивания, Устройство уравновешивания шпинделей привода прокатной клети состоит из стойки 1, на которой закреплены барабаны .2. На последние 2 одет замкнутый гибкий элемент 3, на котором подвешены шпинделя 4. По стойке 1 с помощью гидроцилиндров 5 перемещаются каретки б с нажимными роликами 2О

7. На стойке 1 под нижним шпинделем установлен гидроцилиндр 8.

Устройство уравновешивания шпинделей привода прокатной клети работает следующим образом. 25

Верхний шпиндель своим весом Р воздействует на гибкий элемент 3 и передает на нижний шпиндель усилие

Р, направленное вертикально вверх, равное весу верхнего шпинделя Р . 30

Нижний шпиндель воздействует своим весом Р на гибкий элемент 3 и передает на верхний шпиндель усилие Р, направленное вертикально вверх, рав" ное весу шпинделя Р,, Исходя из того, что в приводах прокатных станов применяют одинаковые по размерам, а, следовательно, и одинакового веса, шпинделя в данной конструкции происходит самоуравновешивание шпинделей. 40

Угол с сбега ветвей гибкого элемента

3 со шпинделей 4 должен быть равен

90 для обеспечения постоянного усилия в гибком элементе 3 при измене нии расстояния между шпинделями 4 °

При получении угла a(на равном 90 о данная система будет стремиться к установлению равных углов обега гибкого элемента 3 со шпинделей 4, что может привести к самоустановке определенного расстояния между шпинделями 4, зависящего от длины замкнутого элемента 3. Для изменения расстояния между шпинделями 4 используется из" менение контура гибкого элемента с

0 сохранением углов g,ðàâíûõ 90 . Для этого на гибкий элемент 3 воздействуют нажимные ролики 7, закрепленные в каретках 6, перемещающихся по стойке 1 с помощью гидроцилиндров в каретках б, перемещающихся по стойке 1 с помощью гидроцилиндров 5. Перемещающиеся натяжные ролики 7 изменяют конфигурацию замкнутого гибкого элемента 3 и изменяют конфигурацию замкнутого гибкого элемента 3 и изменяют расстояние между шпинделями 4. Например, при перевалке рабочих валков прокатной клети, рабочие валки разводят на определенный размер и устанавливают между подушками рабочих валков специальные проставки, задавая этим расстояние между осями рабочих валков, при этом нижний рабочий валок остается неподвижным, а изменение расстояния между рабочими валками осуществляется перемещени ем верхнего рабочего валка. При этом соответственно увеличивается и расстояние между шпинделями 4 за счет перемещения вверх верхнего шпинделя, а нижний шпиндель остается неподвижный. В результате в гибком элементе

3 появляется провисание, которые выбирается вертикальным перемещением натяжного ролика 7. После этого при помощи гидроцилиндра 8 нижний шпиндель фиксируется в нижнем положении и производится перевалка рабочих валков. После отсоединения рабочих валков от шпинделей 1 расстояние между шпинделями 4 остается неизменным, что исключает необходимость регулировки этого расстояния при соединении шпинделей 4 с новыми рабочими валками, имеющими при завалке их в клеть то же межосевое расстояние, что и использованные рабочие валки.

Предлагаемая конструкция устройст" ва уравновешивания привода прокатной клети позволяет добиться полного уравновешивания шпинделей, что повысит их работоспособность, снизит износ вкладышей, уменьшит динамические нагрузки в цепи привода и позволит сократить время на перевалку рабочих валков прокатной клети, Формула из обретения

Устройств о урав нов ешивания шпинделей привода прокатной клети, содержащее стойкие, гибкие элементы подвешивания шпинделей, о т л и ч а— ю щ е е с я тем, что, с целью повышения точности и надежности уравновешивания, оно снабжено двумя натяжными холостыми роликами, закрепСоставитель И. Зуев

Техред Л.Сердюкова Корректор С. Черни

Редактор 10. Середа

Заказ 6782/8

Подписное

Тираж 467

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГЕНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

3 1447452

4 ленными на стойках симметрично вер- охватывающего барабаны и шпинделя, тикальной плоскости, проходящей че- при этом натяжные ролики взаимодейстрез оси шпинделей, с возможностью вуют с внешней стороной гибкого элевертикального их перемещения, и бара- мента, ветви которого на участках

5 банами, установленными на стойках, верхний шпиндель — барабаны и иижа гибкие элементы подвешивания вы- ний шпиндель — натяжные ролики располнены в виде замкнутого контура, положены вертикально.

Устройство уравновешивания шпинделей привода прокатной клети Устройство уравновешивания шпинделей привода прокатной клети Устройство уравновешивания шпинделей привода прокатной клети 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано для прокатных станов

Изобретение относится к металлургическому оборудованию, преимуш;ественно к приводам рабочих клетей прокатных станов

Изобретение относится к металлургическому машиностроению, в частности к усовершенствованию универсальных шпинделей привода прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к оборудованию тяжелонагруженных прокатных станов с приводом маковичного типа

Изобретение относится к прокатному оборудованию, преимущественно к универсальным шаровым шарнирам приводов прокатных станов

Изобретение относится к металлургическому машиностроению и может быть использовано в приводных шпинделях прокатных станов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при соединении валов с пересекающимися осями, например в шпиндельных соединениях оборудования прокатных станов

Изобретение относится к прокатному оборудованию, преимущественно к конструкциям универсальных шпинделей, передающих вращение и крутящий момент рабочим валкам прокатных станов под некоторым углом

Изобретение относится к оборудованию прокатного производства, а именно к шарнирам универсальных шпиндельных соединений главных линий приводов прокатных станов

Изобретение относится к власти прокатного оборудования и может быть применено для передачи вращения рабочим валкам, преимущественно роликоправильных машин, с универсальными шарнирами

Изобретение относится к области прокатного производства и может быть использовано для защиты от технологических перегрузок главных линий приводов прокатных клетей

Изобретение относится к машиностроению, а более конктретно к устройствам для поддержания шпинделей при смене рабочего органа в трансмиссиях машин, в частности при смене рабочих валков

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в трансмиссии привода валко в прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в трансмиссии привода валков прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в качестве зубчатой муфты шпинделя трансмиссии привода валков прокатного стана

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано для соединения рабочего валка прокатной клетки со шпинделем в основном на непрерывных станах холодной прокатки полосы, где вибрация шпинделей отрицательно влияет на качество проката
Наверх