Устройство нагружения для испытания механизмов грузоподъемных машин

 

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей. Устройство содержит гидроцилиндр 1 с насосной установкой. Корпус гидроцилиндра соединен, с сооружением, а шток - с крюковой подвеской крана. На гидроцилиндре установлен опорный элемент, а верхней частью которого соединена ось, несущая неподвижные блоки полиспаста. Со штоком гидроцилиндра связана ось, несущая подвижные блоки. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5д 4 В 66 С 19/00, G 01 М 19/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ":",:-.- 0 ""."

Н ABTOPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ -"- бюро (2 ) 4136661/27-11 (22) 20.10.86 ,46) 07.0!.89. Бюл. ¹ 1 (1) Специальное конструкторское

«Ле.:гидросталь» (72) В. А. Пейсахович (53) 621.874.(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 198742, кл. G 01 М, 1966. ц„Я0„„1449527 А1 (4 УСТРОЛСТВО НАГРУЖЕННАЯ Д IH

ИСПЫТАНИЯ МЕХАНИЗМОВ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН (57) Изобретение относится к области подьемно-транспортного машиностроения. Цель изобретения — 4расширение эксплуатационных возможностей. Устройство содержит гидроцилиндр 1 с насосной установкой. Корпус гидроцилиндра соединен с сооружением, а шток — с крюковой подвеской крана. На гидроцилиндре установлен опорный элемент, а ьерхней частью которого соединена ось, несущая неподвижные блоки полиспаста. Со штоком гидроцилиндра связана ось, несущая подвижные блоки. 2 ил.

1449527

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению.

Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — его принципиальная схема.

Устройство содержит гидроцилиндр 1 с насосной установкой (не показана). Корпус

,гидроцилиндра 1 соединен при помощи нижней проушины 2 и оси 3 с анкерной тягой 4, заделанной в бетонную кладку 5 гидросоору жения.

На верхней крышке 6 гидроцилиндра 1 установлена стойка 7, в верхней части ко торой на оси 8 смонтированы неподвижные блоки 9 сдвоенного полиспаста. Подвижные блоки 10 полиспаста размещены под неподвижными блоками 9 и смонтированы на оси

11, соединенной при помощи серег 12 с осью

13, установленно" в проушине 14 штока 15.

Блоки 10 могут быть смонтированы непосредственно на оси 13 проушины 14. Концы гибкой тяги 16 полиспаста шарнирно соединены с траверсой 17, шарнирно соединенной в свою очередь с подвеской 18 крана. Концы гибкой тяги 16 могут быть соединены между собой, образуя бесконечный тяговый орган, нанизываемый либо непосредственно на подвеску 18 крана, либо посредством блока.

Высота стойки 7 выбирается из условий динамических испытаний крана, т.е. так, чтобы ход штока, ограниченный сверху неподвижными блоками, соответствовал одному полному обороту грузового барабана крана.

Устройство работает следующим oQpaзом.

Для испытания главного механизм а .:1î 1, 1,— ема с большей грузоподъемностью подвеска

18 крана соединяется непосредственно с осью 13 проушины 14 штока 15, В штокo,-нА полости 19 гидроцилиндра 1 (при помощи на сосной установки) создается давление, соответствующее нагрузке статического (динамического) испытания крана. Затем включением главного механизма (не показан) на подъем производят испытание крана. Для испытания вспомогательного механизма с меньшей грузоподъемностью подвеска 18 крана соединяется с траверсой 17, механизм включается на подъем. При этом гибкая тяга 16 сдвоенного полиспаста натягивается, создавая на подвеске 18 крана нагрузку Q„=

= — (-, где Q — — усилие на подвеске. Q

G. усилие, создаваемое. на штоке; i — кратность полиспаста. Под действием усилий, возникших в полиспасте, стойка 7 прижимается к крышке 6 гидроцилипдра (что исключает необходимость приме нен1.я крепежных элементов, рассчитанных на значительные усилия), а шток 15 перемещается вверх к блокам 9. Варьируя кратность полиспаста, можно получить усилия и скорости, соответствующие параметрам гидродинамометра и механизма испытываемого грузоподьемного оборудования.

Ф:р,11у га изобретения

Устройство ца гружения для испытани я механизмов грузоподъемных маши:;, содержащее гидроцилиндр с насосной установкой, шток которого соединен с подвижными блоками, связанного с Ht.пытываемым .1еханизмом полиспаста, отгияиои,ееся тем, что с целью упрощения эксплуатации при испытании грузоподъемнь;х кранов, оно снабжено св;-:занной с и дроцилиндром стойкой, установлен11ой на его черхней исти, ь верхней части копорой установлены неподвижные блоки полиспаста, а свободные ко1.пы гибкого органа. огибающего блоки полиспаста, соедине11ы с грузовой 1годвес ой.

1449527

Составитель Г!. Яновская

l åëàêòîð H. Рогул.<ч Техред И. Верес Корр ктог В. Гирииь

3:!;! àç 69?S/ " > Тираж 691 Подписное

ВЫИ11ПИ Государе-.венного комитета СССР по делам изобретений и открытии

11ЗСЗЬ, Москва, ?К вЂ” 35, Раушская иаб., ь 4/5

Пэоизвадствеяио-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство нагружения для испытания механизмов грузоподъемных машин Устройство нагружения для испытания механизмов грузоподъемных машин Устройство нагружения для испытания механизмов грузоподъемных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству и может быть использовано во всех областях науки и техники при экспериментальных исследованиях конструкций

Изобретение относится к лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к строительству , в частности к испытаниям элементов строительных конструкций, например оболочек на изгиб

Изобретение относится к испытательным устройствам, а именно к устройствам для диагноотирования колодочного тормоза подъемно-транспортных машин грузоподъемного механизма

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при испытании строительных конструкций типа перемычек на сдвиг, Целью изобретения является обеспечение возможности испытания конструкции на чистый сдвиг до стадии разрушения

Изобретение относится к строительству , в частности к установкам для испытания строительных конструкций

Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного тран- .спорта и предназначено для исследования устойчивости бесстыкового пути при одновременном воздействии на путь температурных (продольных)- и поездных (вертикальных и боковых) сил

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к грузоподъемным машинам

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к опорам козлового крана

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиноf1

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Кран // 1386550
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ и касается конструкции устройств, предназначенных для работы на верхних уровнях вагонов
Наверх