Устройство для измерения давления в шинах транспортных средств

 

Изобретение относится к приборостроению , в частности к технологическому оборудованию для диагностирования давления воздуха в шинах транспортных средств, преимущественно автомобильного транспорта, и позволяет повысить точность измерения в сдвоенных шинах задних колес. Автомобиль 6 въезжает передними колесами в направляющие 2, выполненные в опорной плите 1, и двигается по дуге окружности . При прохождении каждого колеса по соответствующей ему опорной поверхности 3 или 5 шины коммутируют нажимные переключатели, расположенные под контактными планками на каждой опорной поверхности. Количество одновременно замкнутых переключателей зависит от размеров контактного пятна шины и, следовательно , от давления в ней, что отражается на показаниях регистратора. Давление в шинах передних колес автомобиля измеряется на одной паре горизонтальных опорных поверхностей 3, а в задних колесах - на двух парах наклонных опорных поверхностей 5, что позволяет производить замер на автомобилях с наклонными полуосями заднего моста. При этом, когда измерение производится на внутренних шинах задних колес автомобиля, внешние шины оказываются вьшешенными над ступенчатыми углублениями 4 и наоборот , что исключает влияние соседних шин спаренного колеса на показание регистратора. 4 ил. К о SS (Л СП сд а

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

0% (И) др 4 С 01 L 17/OO

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ASTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21) 4167633/24-10 (22) 22,12.86 (46) 15.01.89.Бюл. 9 2 (75) P.Н.Казарин (53) 531 .787 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 1379657, кл. С 01 Т 17/00, 05.10.85.

Авторское свидетельство СССР

В 1318815, кл. t Ol L 17/00, 26.07.85. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к приборостроению, в частности к технологическому оборудованию для диагностирования давления воздуха в шинах транспортных средств, преимущественно автомобильного транспорта, и позволяет повысить точность измерения в сдвоенных шинах задних колес. Автомобиль

6 въезжает передними колесами в направляющие 2, выполненные в опорной плите I, и двигается по дуге окружности. При прохождении каждого

l колеса по соответствующей ему опорной поверхности 3 или 5 шины коммутируют нажимные переключатели, расположенные под контактными планками на каждой опорной поверхности. Количество одновременно замкнутых переключателей зависит от размеров контактного пятна шины и, следовательно, от давления в ней, что отражается на показаниях регистратора. Давление в шинах передних колес автомобиля измеряется на одной паре горизонтальных опорных поверхностей Э, а в задних колесах — на двух парах наклонных опорных поверхностей 5, что позволяет производить замер на автомобилях с наклонными полуосями заднего моста. При этом, когда измерение производится на внутренних шинах задних колес автомобиля, внешние шины оказываются вывешенными над ступенчатыми углублениями 4 и наоборот, что исключает влияние соседних шин спаренного колеса на показание регистратора. 4 ил.

1451569

Изобретение относится к приборостроению, в частности к технологи, ческому бборудованию для диагности, рования внутреннего давления воздуха в шинах транспортных средств преимущественно автомобильного транспорта.

Цель изобретения — повышение точности измерения в сдвоенных шинах задних колес транспортных средств. 111

На фиг,l изображено предлагаемое устройство, вид сверху; на фиг.2сечение А-А на фиг,l; на фиг.3 - сечение Б-Б на фиг.l; на фиг.4 - сече ние В-В на фиг.l. 15

Устройство содержит бетонную опорную плиту 1 с наклонными опорными поверхностями, снабженными -контактны ми планками, размещенными последовательно по ходу движения транспортно- 2О го средства, и нажимные переключатели, установленные под контактными планками и подключенные к регистратору, В опорной плите 1 выполнены две 25 направляющие 2 с горизонтальными опорными поверхностями 3 по форме дуг окружностей для передних колес транспортных средств, а также с двух сторон одной из направляющих 3g концентрично ей выполнены ступенчатые углубления 4 с опорными поверхностями 5 под внутренние и внешние шины задних колес соответственно.

Устройство работает следующим образом.

Автомобиль 6 {условно показан пунктиром) въезжая передними колесами в направляющие 2, двигается по 4О дуге окружности. При прохождении каждого колеса по соответствующей ему опорной поверхности 3 или 5, шины коммутируют нажимные переключатели, расположенные под контактными планками на каждой опорной поверхности. Количество одновременно замкнутых переключателей зависит от размеров контактного пятна шины и, следовательно, от давления в ней, что отражается на показаниях регистратора.

Давление в шинах передних колес автомобиля измеряется на одной паре горизонтальных опорных поверхностей

3, а в задних колесах — на двух парах наклонных опорных поверхностей

5, что позволяет производить замер на автомобилях с наклонными полуосями заднего моста. При этом, когда измерение производится на внутренних шинах задних колес автомобиля, то внешние шины оказываются вывешенными над ступенчатыми углублениями 4 и наоборот, что исключает влияние соседних шин на спаренном колесе на показания регистратора.

Формула изобретения

Устройство для измерения давления в шинах транспортных средств, содержащее опорную плиту с опорными поверхностями, снабженными контактными планками, размещенными последовательно по ходу движения транспортного средства, нажимные переключатели,. установленные под контактными планками и подключенные к регистратору, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения точности измерения в сдвоенных шинах задних колес транспортного средства, в опорной плите выполнены две направляющие с опорными поверхностями по форме дуг окружностей для передних колес транспортного средства, при этом в плите, с двух сторон одной из направляющих, концентрично ей выполнены ступенчатые углубления l с наклонными опорными поверхностями под внутренние и внешние шины задних колес соответственно.

1451 569

И

g YC

Фиа8

Б-б

+ / /

Г7 г-

Составитель И.Чернявский

Редактор А.Ревин Техред А.Кравчук Корректор Н.Король

Заказ 7072/41 . Тираж 788 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб, д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для измерения давления в шинах транспортных средств Устройство для измерения давления в шинах транспортных средств Устройство для измерения давления в шинах транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для проверки состояния шин и давления в них на транспортных средствах без вскрытия вентиля

Изобретение относится к приборостроению и позволяет упростить контроль давления шин транспортных средств

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и позволяет повысить точность измерений давления

Изобретение относится к контрольноизмерительной технике

Изобретение относится к измерительной технике и позволяет улучшить эксплуатационные характеристики устройства путем обеспечения возможности измерения давления в сдвоенных шинах различных типов транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и позволяет повысить точность измерения давления

Изобретение относится к области технической эксплуатации автомобилей и предназначено для измерения давления воздуха в пневматических шинах транспортных средств

Изобретение относится к системе контроля и контрольно-измерительных приборов автомобиля, в частности к устройствам контроля падения давления в шинах автомобиля

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для контроля давления в пневматических шинах движущегося трактора

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике для контроля давления в крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шинах

Изобретение относится к области приборостроения для использования в автомобилестроении

Изобретение относится к устройству, обеспечивающему наблюдение за давлением текучих сред, содержащихся в резервуарах или протекающих по трубопроводам

Изобретение относится к технике идентификации личности с распознаванием особенностей человеческого голоса и предназначено для использования в охранных и противоугонных системах транспортных средств

Изобретение относится к приборостроению и может быть использовано для контроля давления в шинах автомобиля при движении

Изобретение относится к области приборостроения, в частности к приборам контроля за давлением воздуха в шинах автомобилей и других транспортных средств
Наверх