Устройство для транспортировки битума

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (1% (11) (594 В 65 D 88 12 В 65 D 88 74

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К A ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЭОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4182078/27-13 (22) 26..11.86 (46) 15..02,89. Бюл. 9 6 (75) А.А.Ломанов (53) 621.642.3 (088.8) (56) Григорян Г.М. и др. Подогрев нефтяных продуктов. Гостопиздат, .1947, с. 191-193. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ:, БИТУМА

Изобретение относится к транспортировке битума, а также может быть использовано для транспортировки других высоковяэких или сыпучих грузов,;

Целью изобретения является повышение удобства пользования и упрощение:конструкции..

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство для транспортировки битума, вид.сверху; на фиг. 2 - раз- . рез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 — узел

I на фиг. 3; на фиг. 5 - узел II на фиг. 2; на фиг. 6 — корпус в сложенном виде, разрез; на фиг. 7 - разрез

А-А,на фиг.. 1, вид в плане; на фиг. 8 †. вид .В на фиг. 7; на фиг. 9вид Г на фиг. 7; на фиг. 10 - узел

III на .фиг. 8; на фиг. 11 - узел. IV на фиг.. 9; на фиг, 12 - узел Ч на фиг.. 9; на фиг,. 13 - узел ЧТ на фиг. 9; на фиг. 14 — расстановка устройств. на железнодорожной платформе, вид в плане; на. фиг. 15 - pas(57) Изобретение относится к транс" портировке высоковязких грузов, в частности битума. Цель изобретения— повышение удобства эксплуатации и упрощение конструкции. Новым является выполнение конструкции рамной с опорным узлом, при этом рама одновременно выполняет функции несущего элемента и проводника теплоносителя для разогрева. 1 з.п. ф-лы,,17 ил. рез Г-Г на фиг.. 14; на фиг. 16 - pasрез Д-Д на фи". 14; на фиг. 17— узел VII на фиг. 15.

Устройство для транспортировки битума содержит раму 1, состоящую из полых стержневых элементов 2, установленную горизонтально и являющуюся одновременно несущей конструкцией и теплопроводом, корпус 3, выполненный из эластичного материала с двойными стенками 4 и 5 с образованием полости между ними для про.хода теплоносителя, теплоизолирован:ную.съемную крышку 6, патрубки подвода 7 и отвода 8 теплоносителя, опорный узел 9.

Каждый полый стержневой элемент выполнен из металлических продольных и поперечных труб со сквозными пазами 10 для сообщения полостей труб с полостью между стенками корпуса 3. К раме 1 приварены фасонные полосы 11 для подвески корпуса 3, фланцы 12 с пробками 13. На поперечных

8289

4 рузкой, слив с разогревом. Очистка корпусов устройств производится с последующей их разборкой.

Выполнение предлагаемого устрой- .

5 ства сборно-разборным со складывающимся корпусом из эластичного. материала с возможностью разогрева поз-, воляет производить доставку битума

10 в одинаковой таре (контейнерах) по железной дороге и автотранспортом; при использовании железнодорожного, транспорта позволяет сократить простой вагонов, исключить сливы на стан15 циях исключить пробег порожняка (цистерн и специальных полувагонов); снизить металлоемкость (коэффициент тары); уменьшить энергетические и трудовые затраты, а также расход средств.

145 трубах рамы 1 укреплены фасонные элементы 14 с гайками. Внутренняя стенка 15 эластичного корпуса 3 имеет в верхней части утолщение 16,прикрепленное к фасонным полосам 11 рамы посредством болтов и накладок

17, Наружная стенка 18 эластичного корпуса имеет в верхней части утол, щение 19 с установленным.на ней термоизолятором 20 с ограничителями

21 зазора между термоизолятором и стенкой и укреплена на фасонной полосе 11 посредством болтов .с прокладками 22 и накладками 17.

Крышка 6 выполнена сьемной с ви" сячими бортами с расположенной на ее каркасе теплоизоляцией с атмосферостойким покрытием и имеет эластичную ,прокладку и петли для подъема и.ус таневки. Опорный узел 9.представляет собой трубчатые стойки 23, укреп-! ленные посредством съемных. тяг на ,пластинчатых основаниях 24, и содер жит крестообразные детали.2$, размещенные на трубчатых стойках, эле-! .менты 26 с откидной верхней частью, петли 27 для подъема.

Съемные тяги 28 выполнены из угловых профилей и соединяются со стойками 23 посредством болтов. Патрубки для подвода 7 и отвода 8 теплоносителя размещены на раме.

Устройство для транспортировки битума эксплуатируется следующим образом..

На платформах устанавливаются устройства для транспортировки с фиксацией посрепством опорных узлов.

При наличии теплопроводов производится подключение устройств к теплопроводу. Загрузка устройств производится наливом горячего битума с по" следующим укрытием устройств крьппками. Разгрузка устройств,с опорными узлами на станции назначения без слива производится непосредственно в автотранспорт или на контегнерную площадку с последующей транспортировкой потребителю и последующей разг25

50 формула изобретения

1. Устройство для транспортировки битума, включающее корпус с двойными стенками, образуюшими полость для прохода теплоносителя, крьппку, патрубки для подвода и отвода теплоносителя и опорный узел для установки корпуса, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что,.с целью повьппения удобства. эксплуатации и упрощения конструкции, оно снабжено установленной на опорном узле рамой, состоящей из полых стержневых элементов, корпус выполнен из эластичного материала и закреплен на раме, при этом в стенке каждого полого стержневого элемента выполнены сквозные пазы для сообщения с полостью для прохода теплоносителя, а патрубки подачи и отвода теплоносителя размещены на раме.

2. Устройство по п.1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что опорный узел представляет собой соединенные между собой посредством съемных тяг трубчатые стойки, установленные на пластинчатом основании, а крышка выполнена съемной и теплоизолированной.

1458289 I458289

Ф с/Р f7

1458289

Ф /p. 77

Рие 16

Составитель Е. Костоломов

Редактор Т.Парфенова Техред Л.Сердюкова Корректор Н.Гунько

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 316/24 Тираж 624 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для транспортировки битума Устройство для транспортировки битума Устройство для транспортировки битума Устройство для транспортировки битума Устройство для транспортировки битума 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для перевозки вязких и жидких грузов типа нефти, мазута и других нефтепродуктов с возможностью подогрева их для ускорения слива

Изобретение относится к транспорту

Изобретение относится к транспортировке материалов и может быть использовано для перевозки сыпучих и наливных грузов

Изобретение относится к оборудованию резервуаров и может быть применено в резервуарах для нефти и нефтепродуктов

Изобретение относится к устройствам для разогрева вязких и застыБающих жидкостей при их разгрузке из железнодорожных цистерн и позволяет повысить зксплуатационную надежность путем исключения возможности заклинивания двузвенных ветвей при их раскладывании внутри железнодорожной цистерны при сливе ее содержимого.- Смещение оси шарнира 7 крепления двузвеннор ветви 3 к поперечной планке 2 в сторону, противоположную раскладыванию двузвенной ветви, позволяет в процессе разогрева содержимого цистерны обеспечить воздействие максимальной по величине составляющей веса ползуна, создающей момент для поворота звена 6 относительно шар-

Изобретение относится к технике транспортировки нефти и нефтепродуктов, а более конкретно к технике перевозки нефтепродуктов по железной дороге в условиях зимы или холодного климата

Контейнер // 1454754
Изобретение относится к многооборотной таре и может быть использовано для упаковки и транспортировки овощей и фруктов, находящихся в ящичньк поддонах или ящиках.-Цель изобретения - повышение сохранности транспортируемого груза

Изобретение относится к устройствам для транспортировки жидкости и может использоваться в автоцистернах, автотопливозаправщиках , железнодорожных цистернах

Изобретение относится к транспортированию жидких продуктов при перевозке их автомобильным или железнодорожным транспортом

Изобретение относится к устройствам для накопления, хранения и выгрузки сыпучих материалов, а именно к саморазгружающимся контейнерам

Изобретение относится к транспорту , в частности к сменным контейнерам , используемым для накопления, транспортировки и выгрузки рагэличнык сыпучих материалов и мелк№ штучных грузов.

Изобретение относится к транспортировке жидкости и позволяет повысить удобство эксплуатации и обеспечивают дозированную вьщачу консерванта за счет исключения образования пены

Изобретение относится к области транспортировки материалов, преимущественно к железнодорожному транспорту, и может быть использовано для механизации разгрузки вязких продуктов из железнодорожных цистерн

Изобретение относится к таре и упаковке

Изобретение относится к устройствам для перевозок жидкостей и может быть использовано в конструкциях транспортных цистерн

Контейнер // 2103208
Изобретение относится к средствам транспортировки и хранения грузов, в частности, полимерных изделий, и может быть использовано в контейнерах для них с состыкованным из отсеков цилиндрическим корпусом
Наверх