Бункер укладчика дорожно-строительных материалов

 

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и позволяет упростить конструкцию дорожно-строительного оборудования. Это достигается тем, что бункер укладчика дорожно-строительных материалов снабжен упорами 10, закрепленными на раме 4 укладчика. Кронштейны боковых стенок 1 соединены посредством тяг 8 с свободным концом штока 6 силового цилиндра 5 и торцом его корпуса. Силовой цилиндр 5 расположен под днищем 3. .Упоры 9 контактируют с нижними концами тягами 8 при крайне верхнем положении боковых стенок 1. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (Я) 4 Е 01 С 19/48

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

4 0 5

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4228088/29-33 (22) 26.02.87 (46) 15.02.89. Бюл. № 6 (71) Николаевский завод «Дормашина» им. 50-летия Великого Октября (72) А. М. Улицкий, Н. И. Афанасьев и И. И. Руденко (53) 625.841 (088.8) (56) Проспект Фирмы V6GELE, SUPEP

82 GAF, 1973.

ÄÄSUÄÄ 1458465 А1 (54) БУНКЕР УКЛАДЧИКА ДОРОЖНОСТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ (57) Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и позволяет упростить конструкцию дорожно-строительного оборудования. Это достигается тем, что бункер укладчика дорожно-строительных материалов снабжен упорами 10, закрепленными на раме 4 укладчика. Кронштейны боковых стенок 1 соединены посредством тяг 8 с свободным концом штока 6 силового цилиндра 5 и торцом его корпуса. Силовой цилиндр 5 расположен под днищем 3. ,Упоры 9 контактируют с нижними концами тягами 8 при крайне верхнем положении боковых стенок I. 2 ил.

1458465

Формула изобретения

Составитель В. с!айков

Редактор М. Нелолуженко Гехред И. Верес Корректор Г. Решетник

Заказ 335/33 Тираж 495 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгорбд, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог.

Цель изобретения — упрощение конструкции и удобства эксплуатации.

На фиг. схематически изображен бункер укладчика дорожно-строительных материалов с боковыми стенками в крайнем верхнем положении; общий вид, на фиг. 2— то же, с поднятыми в верхнее положение боковыми стенками.

Бункер укладчика дорожно-строительных материалов состоит из откидных боковых стенок 1, соединенных посредством шарниров 2 с днищем 3, смонтированным на раме 4, шасси укладчика. Под днищем 3 установлен силовой цилиндр 5 механизма поворота, шток 6 которого и корпус соединены с кронштейнами откидных боковых стенок 1 через шаровые шарниры 7 при помощи тяг 8. Рама 4 снабжена упорами 9, контактирующими с нижними концами тяг 8 при крайне верхнем положении откидных боковых стенок 1. Оси шарниров 2 и 7 каждой тяги расположены в плоскости, перпендикулярной продольной оси силового цилиндра 5 при крайнем нижнем положении откидных боковых стенок l.

Бункер укладчика дорожно-строительных материалов работает следующим образом.

Опускают откидные боковые стенки 1 в крайнее нижнее положение и заполняют укладываемым митериалом его полость.

После чего по мере расхода материала силовым цилиндром начинают поворачивать откидные боковые стенки 1 в верхнее положение и тем самым ссыпая материал на днище 3 с питателями 10.

При достижении откидными боковыми стенками 1 крайнего верхнего положения тяги 8

1О упираются в упоры 9.

Бункер. укладчика дорожно-строительных материалов, содержащий смонтированное на раме последнего днище с откидными боковыми стенками, кронштейн каждой из которых соединен с силовым цилиндром механизма ее поворота, отличающийся тем, что с целью упрощения конструкции и удобства эксплуатации, он снабжен упорами, закрепленными на раме укладчика, а кронштейны боковых стенок соединены соответственно посредством тяг со свободным концом штока силового цилиндра и торцом его корпуса, который расположен под днищем, причем норы в крайнем верхнем положении боковых стенок контактируют с нижними концами тяг.

Бункер укладчика дорожно-строительных материалов Бункер укладчика дорожно-строительных материалов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и аэродромов и позволяет повысить эффективность , снизить энергоемкость и интенсифицировать процессы уплотнения дорожно-строительных материалов

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и позволяет повысить качество их покрытий и производительность бетоноукладчиков

Изобретение относится к механизации мелиоративных работ и предназначено для устройства заплечиков оросительных каналов из монолитного бетона

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к устройствам для уплотнения дорож но-строительных материалов

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и позволяет уменьшить энергоемкость процессов уплотнения

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и позволяет повысить производительность и качество уложенного покрытия за счет обеспечения ровности его боковых вертикальных поверхностей

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и позволяет повысить срок службы и снизить металлоемкость укладываемого дорожного покрытия

Изобретение относится к области сооружения покрытий из бетонных смесей и позволяет обеспечить удобство эксплуатации и повысить качество уложенного покрытия за счет того, что бетоноукладчик снабжен бездонным расходным бункером 7 с размещенным в нем пакетом глубинных вибраторов 8, закрепленным на концах параллель-- ных рычагов 4 параллелограммных подвесок , выполненных с дополнительными кинематическими связями в виде пружинных компенсаторов 11, оси которых параллельны осям силовых цилиндров лежат в одной плоскости с последними

Изобретение относится к дорожному машиностроению, в частности к машинам с гусеничными или с колесными движителями с передними управляемьми колесами для строительства автомобильных дорог и аэродромов

Изобретение относится к строительству , а именно к устройствам для уплотнения строительных смесей, включая и фибробетон, при изготовлении бетонных и железобетонных изделий , и позволяет интенсифицировать уплотнения бетонных смесей

Изобретение относится к вибрационной укладывающей плите для дорожно-строительной машины с вибрационным агрегатом, охватывающим содержащий крупно-плоскостную донную пластину, связанный с вибрационным приводом вибрационный элемент, и с установленным наклонно к донной пластине направляющим листом, причем между направляющим листом и донной плитой вибрационного агрегата расположена связанная с вибрационным приводом, снабженная входным скосом вибрационная планка

Изобретение относится к дорожно-строительной технике, в частности к оборудованию для уплотнения дорожно-строительных покрытий из битумоминеральных смесей

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности может быть использовано при строительстве и ремонте шоссейных дорог, улучшении грунтовых дорог, асфальтировании боковых стенок водных каналов, изготовлении специальных, например, токопроводящих бетонных покрытий

Изобретение относится к строительной промышленности и касается укладчика дорожно-строительного материала, содержащего ходовую часть с расположенным спереди ковшом для укладочного материала и транспортное устройство для подачи укладочного материала из ковша в распределительный шнек, расположенный сзади перед выдвигаемым и/или нарощенным укладочным брусом и поперек к продольной оси укладчика, причем связанный тягами с ходовой частью, плавающий на укладочном материале укладочный брус разделен по середине в направлении продольной оси, снабжен приспособлением для регулировки профиля укладываемого материала и имеет внешние боковые стенки

Изобретение относится к поезду-укладчику дорожного покрытия

Изобретение относится к области строительства, а именно к разравнивающим брусам, обеспечивающим изменение рабочей ширины отделочной машины для дорожных покрытий

Изобретение относится к дорожным машинам, предназначенным для укладки покрытий автомобильных дорог, аэродромов и аналогичных объектов

Изобретение относится к области строительства, а именно устройствам для укладки дорожного полотна, и содержит машинную раму и гусеничные ходовые механизмы
Наверх