Конструкция уширения проезжей части пролетного строения моста с консольными тротуарными блоками

 

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при уширении существующих пролетных строений мостов. Цель изобретения - снижение материалоемкости и трудоемкости монтажа с одновременным усилением консольных тротуарных блоков и исключение перерыва движения транспорта при производстве работ . Конструкция уширения включает расположенные по концам проезжей части 1 пролетного строения 2 моста элементы уширения , выполненные в виде металлического листа 3 с концевыми 4, 5 и средним б продольными ребрами на нижней поверхности и поперечными ребрами 7, расположенными между концевыми 5 и средним 6 продольными ребрами, причем среднее ребро 6 листа 3 примыкает к наружной торцовой грани соответствующего тротуарного блока 8, а удаленное от поперечных ребер 7 концевое продольное ребро 4 - к внутренней торцовой грани блока 8, при этом в тротуарных блоках 8 и в соответствующих концевом 4 и среднем 6 ребрах образованы сквозные поперечные каналы 9, в которых пропущены крепежные элементы в виде стяжных болтов 10. 3 ил. g (О

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1458466 А1 (Sg 4 Е 01 D 7 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

llO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 41,88239/29-33 (22) 28.01.87 (46) 15.02.89. Бюл. № 6 (71) Грузинский государственный дорожный научно-исследовательский и производственно-технологический комплексный институт (72) Т. А. Шилакадзе, Д. А. Долидзе, Р. М. Дзнеладзе и И. И. Мамамтавришвили (53) 69.059.624.21.038 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1201392, кл. Е 01 D 7/02, 1984.

Гибшман Е. Е. Мосты и сооружения на дорогах. Часть 11, М.: Транспорт, 1972, с. 296, рис. 170 а. (54) КОНСТРУКЦИЯ УШИРЕНИЯ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ

МОСТА С КОНСОЛЬНЫМИ ТРОТУАРНЫМИ БЛОКАМИ (57) Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при уширении существующих пролетных строений мостов. Цель изобретения — снижение материалоемкости и трудоемкости монтажа с одновременным усилением консольных тротуарных блоков и исключение перерыва движения транспорта при производстве работ. Конструкция уширения включает расположенные по концам проезжей части 1 пролетного строения 2 моста элементы уширения, выполненные в виде металлического листа 3 с концевыми 4, 5 и средним 6 продольными ребрами на нижней поверхности и поперечными ребрами 7, расположенными между концевыми 5 и средним 6 продольными ребрами, причем среднее ребро 6 листа 3 примыкает к наружной торцовой грани соответствующего тротуарного блока 8, а удаленное от поперечных ребер 7 концевое продольное ребро 4 — к внутренней торцовой грани блока 8, при этом в тротуарных блоках 8 и в соответствующих концевом 4 и среднем 6 ребрах образованы сквозные поперечные каналы 9, в которых пропущены крепежные элементы в виде стяжных болтов 10. 3 ил.

1458466

Формула изобретения

«аие 2

Составитель В. Гоник

Редактор М. 11едолуженко Тек рс.r И. Верее Корректор Г. Решетник

3 и к аз 335/33 Тираж 495 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при уширении существующих пролетных строений мостов.

Цель изобретения — снижение материа5 лоемкости и трудоемкости монтажа с одновременным усилением консольных тротуарных блоков и исключение перерыва движения транспорта при производстве работ.

На фиг. 1 дана схема уширения проезжей части моста; на фиг. 2 — уши- 10 рение проезжей части, план; на фиг. 3— конструкция металлической тротуарной консоли.

Конструкция уширения проезжей части пролетного строения моста с консольными тротуарными блоками включает расположенные по концам проезжей части 1 пролетного строения 2 моста элементы уширения, выполненнь1е в виде металлического листа 3 с концевыми 4, 5 и средним 6 продольными ребрами на нижней поверхнос- 20 ти и поперечными ребрами 7, расположенными между концевым 5 и средним 6 продольными ребрами, причем среднее ребро 6 листа 3 примыкает к наружной торцовой грани соответствующего тротуарного блока 8, а удаление от поперечных ребер 7 концевое продольное ребро 4 — к внутренней торцовой грани этого блока 8, при этом в тротуарных блоках 8 и в соответствующих концевом 4 и среднем 6 ребрах образованы сквозные поперечные каналы 9, в которых пропущены крепежные элементы в виде стяжных болтов 10.

Конструкция уширения проезжей части пролетного строения моста с консольными тротуарными блоками, включающая расположенные по концам проезжей части элементы уширения и крепежные элементы, отличающаяся тем, что, с целью снижения материалоемкости и трудоемкости монтажа с одновременным усилением консольных тротуарных блоков и исключением перерыва движения транспорта при производстве работ, каждый элемент уширения выполнен в виде металлического листа с концевыми и средним продольными ребрами на нижней поверхности и поперечными ребрами, расположенными между одним из концевых и средним продольными ребрами, причем среднее ребро листа примыкает к наружной торцовой грани соответствующего тротуарного блока, а удаленное от поперечных ребер концевое продольное ребро — к внутренней торцовой грани этого блока, при этом в тротуарных блоках и соответствующем крайнем и среднем ребрах образованы сквозные поперечные каналы, а крепежные элементы выполнены в виде стяжных болтов, пропущенных в соосных каналах тротуарных блоков и ребрах.

Конструкция уширения проезжей части пролетного строения моста с консольными тротуарными блоками Конструкция уширения проезжей части пролетного строения моста с консольными тротуарными блоками 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мостостроению , может быть использовано для предотвращения развития усталостных трещин в элементах металлических пролетных строений преимущественно железнодорожных мостов, Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности пролетного строения с трещиной в стенке главной его балки за счет снижения концентрации растягивающих напряжений и повьшения их диссипации от зоны трещины к основному металлу

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при реконструкции висячих и вантовых гррубопроводных мостов

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано для усиления имеющих трещину металлических элементов пролетных строений , преимущественно железнодорожных мостов

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано для усиления металлических элементов пролетных строений мостов

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано для усиления металлических элементов пролетных строений, преимущественно железнодорожных мостов, при развитии в них усталостных трещин

Изобретение относится к мостостроению -и может быть использовано при реконструкции типовых балочных сталежелезобетонных пролетных строений мостов

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано при усилении металлических пролетных строений преимущественно автодорожных мостов

Изобретение относится к технике вибрационных испытаний изделий на двухкоординатную вибрацию

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для предотвращения развития трещин в металлических элементах пролетных строений мостов

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для усиления пролетных балок промышленных и гражданских зданий, а также действующих мостовых конструкций

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано как при строительстве новых мостов, так и при реконструкции старых для усиления пролетных строений

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к усилению конструкций, преимущественно железобетонных, мостов при их ремонте и реконструкции

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при реконструкции сталежелезобетонных пролетных строений мостов и путепроводов

Изобретение относится к мостостроению

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к уширению мостов (путепроводов), преимущественно железобетонных, при их ремонте и реконструкции

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано при сооружении сборно-разборных мостов эстакадного типа и береговых частей наплавных мостов преимущественно при наличии в основании слабых и размывных грунтов

Изобретение относится к строительству, а именно к строительству мостов

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано при возведении новых мостов и реконструкции существующих

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано при реконструкции мостовых переходов
Наверх