Опора вала турбоагрегата летательного аппарата

 

Опора вала турбоагрегата летательного аппарата, содержащая наружное кольцо и внутреннее составное, части которого выполнены с демпфирующими стенками, образующими наружными поверхностями дорожку качения с кольцевыми ребрами жесткости и соединяющими их кольцами, а также размещенные между наружным и внутренним кольцами тела качения, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности путем улучшения демпфирования при последовательном использовании рабочих зон контакта тел и дорожек качения в условиях нерегулируемого и выбранного из расчета максимальной нагрузки их предварительного натяга, внутренняя поверхность демпфирующей стенки выполнена из двух пересекающихся конических участков, образующие которых параллельны касательным к профилю наружной поверхности этой стенки в точках контакта с телами качения, при этом кольца, соединяющие ребра жесткости, установлены между ними.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в упругих подшипниковых опорах роторов машин с переменным режимом работы

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах опор качения узлов возвратно-.поступагельного нере.меш.ения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в упругих опорных узлах высокооборотного ротора для прядильных машин с числом оборотов, превьппающим 60000мин

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подшипниковых узлах в различных электрических роторных машинах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подшипниковых узлах с одним упорным одинарным шарикоподшипником

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в упругих подшипниковых опорах многоЬпорных роторов
Изобретение относится к гидроэнергетике, теплоэнергетике и машиностроению и может быть использовано при создании опор скольжения мощных гидро- и теплоагрегатов ГЭС, ГРЭС, ТЭЦ и АЭС

Изобретение относится к машиностроению и касается конструкции приводных валов, испытывающих сжатие, кручение и изгиб

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подшипникам скольжения с жидкостной и газовой смазкой, используемым для осевой и радиальной подсветок роторов высокоскоростных турбомашин различного назначения, например турбохолодильников, турбодетандеров, турбокомпрессоров, турбонагнетателей, турбогенераторов, турбонасосов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к конструкциям ракетно-артиллерийского вооружения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к опорам ротора газотурбинных двигателей

Изобретение относится к машиностроению и касается создания подшипников скольжения, имеющих жесткие наружные и внутренние детали с эластичным материалом между ними

Изобретение относится к машиностроению, а именно к подшипникам скольжения с керамическими парами трения, и может быть использовано в узлах трения, предназначенных для работы в абразивосодержащих, агрессивных средах в широком диапазоне температур и давлений

Изобретение относится к области авиационных и промышленных установок
Наверх