Устройство для перевозки на транспортной платформе крупногабаритных конструкций

 

Изобретение относится к устройствам для перевозки на транспортной . платформе ферм. Целью изобретения является повьшение надежности при движении по криволинейному участку пути. Устройство содержит основание 1, на котором закреплен вертикальный шкворень. На шкворне закреплены стойки 3, связанные между собой посредством вертикальных разъемных шарниров поперечными балками 4, На стойках 3 закреплены откидные рычаги 5 с прижимньми элементами 9 на их концах. 6 ил. /) 4 О оо СП О сд Пол плат(рормы

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) 1) 4 В 60 Р 3/40, 7/14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Жепезабепганиые

Д ф7РЯ/.12

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4248007/29-11 (22) 26.05.87 (46) 07,03.89. Вюл. ¹ 9 (71) Завод железобетонных изделий-1

Производственного объединения "Кременчугжелезобетон" (72) А.М.Турчин и Е.Н,Грищенко (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 116521, кл. В 60 P 3/40, 1958.

/ (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НА

ТРАНСПОРТНОЙ ПЛАТФОРМЕ КРУПНОГАБАРИТНЫХ КОНСТРУКЦИЙ (57) Изобретение относится к устройствам для перевозки на транспортной, платформе ферм. Целью изобретения является повышение надежности IIpH . движении по криволинейному участку пути. Устройство содержит основание

1, на котором закреплен вертикальный шкворень. На шкворне закреплены стойки 3, связанные между собой посредством вертикальных разъемных шарниров поперечными балками 4. На стойках 3 закреплены откидные рычаги 5 с прижимными элементами 9 на их концах.

6 ил, 1463565

Изобретение относится к устройстам для по грузки, крепле« ия, перевози и разгрузки на сцепе из двух же.) езнодорожных платформ железобетон5 х сегментных, беэраскосных и полиональных ферм.

Ф

Целью изобретения является повып1ение надежности при движении по п1риволинейным участкам пути. 10

На фиг,1 показано предлагаемое устройство, общий вид на фиг.2— р азреэ A-А на фиг.1; на фиг.3 — вид

Ц на фиг,2, на фиг.4 — разрез В-В

« а фиг.2, на фиг.5 — узел I на фиг.2; 15 н)а фиг.6 — вид Г.на фиг. 5.

Устройство для перевозки содержит основания 1, закрепленные на боковых сторонах железнодорожной платформы в одной поперечной плоскости. 20

На основаниях 1 закреплены шкворн и 2, где установлены поворотные стойки 3 ° На боковых поверхностях с1тоек 3 посредством вертикальных разь( е1«ных шарниров закреплены поперечные балки 4 с воэможностью поворота относителйно этих шарниров. Устройство с абжено откидными в вертикальной и одольной плоскости рычагами 5 посредством шарниров 6 и шарниров 7, со- 30 е иненными со стойками 3. Верхние кб»цы рычагов 5 связаны сьемной стяжкой 8 и »а их концах закреплены приж мные элементы 9. Стойка 3 выполнен э из двух продольных листов-щек 10, а на шкворне 2 она фиксируется гайкой и контргайкой 11. Между листамищеками 10 уложен деревянныи брусп )дкладка 12, »а который устанавливаются при погрузке фермы. На листах- 40 щеках 10 шарнирно закреплены на съем-, ных пальцах 13 запорные поперечные поворотные балки 4 таврового сече»ия.

В верхней части рычагов 5 крепятся выдвижные прижимные элементы 9, представляющие собой сварную конструкцию иэ швеллера и двух боковин с пазами из листового металла. В швеллере гвоздями закреплена деревянная прокладка 14. Прижимной элемент 9 через пазы крепится четырьмя болтами 15 к рычагу 5, на последнем напротив прижимного элемента приварена планка с гайкой 16, в которую вворачивается винт 17. В верхней части рычагов 5 также крепится на петлях сьемная стяжка 8.

Устройство работает следующим образом.

Перед погрузкой на поворотных стойках 3 обеих платформ со стороны загрузки вынимаются »а обеих балках

4 по одному съемному пальцу 13, а вокруг другого пальца 13 балка повоо рачивается на 90, т, е. становится вдоль платформы. Затем с откид»ых рычагов 5 снимаются с одной стороны съемные стяжки 8 из цепи, расшпли»товуются и вынимаются пальцы шарниров 7 и откидные рычаги 5, поворачиваясь вокруг шарниров 6, опускаются перпендикулярно платформе.

Фермы подъемным краном (»e показан) устанавливаются »а деревянные брусы-подкладки 12 поворотных стоек

3 вплотную к стоящим вертикально двум откидным рычагам 5 (по одной на каждой платформе) °

После погрузки ферм опуще»ный откидной рычаг 5 под»имается » рабочее положение, закрепляется съем»ая стяжка 8, поворачиваются запор»ые поперечные балки 4, BcTBBJISIK)TcH в гнезда и шплинтуются съемные пальцы 13 шарниров 7. Прижим»ыми элементами 9 фермы сжимаются в пакет.

Поворотные запор»ые балки 4 в погруженном пакете ферм располагаются по обе стороны узла, где сходятся стойки и раскосы ферм с небольшим зазором, предохраняя их от смещения и поломки при транспортировке. Шкворень 2 дает возможность стойке 3 вращаться вокруг него при движении устройства на закруглениях железнодорожного пути.

Формула и з о б р е т е н и я

Устройство для перевозки «!а транспортной платформе крупногабаритных конструкций, преимущественно ферм, содержащее закрепленные на боковых сторонах платформы в одной поперечной плоскости основания, на которых установлены стойки, и шарнирно прикрепленные к стойкам с возможностью поворота в вертикальной поперечной плоскости рычаги с прижимными элементами на концах для взаимодействия с перевозимой конструкций, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повьппения надежности при движении по криволинейным участкам пути, оно

1463565

Риг. Э снабжено поперечными балками, закрепленными посредством разъемных вертикальных шарниров на |IQKoRbIx поверхнос тях стоек, при этом каждая стойка закреплена на основании посредством центрального вертикального шкворня.

1463565

ЖеяезодМжв- 14

Составитель Т.Терешкина

Техред Л.Сердюкова

Редактор Н.Рогулич

Корректор В.Гирняк

Заказ 774/22 Тираж 523 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, 3(-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", II . ужгород, ул. Гагарина,.101

Устройство для перевозки на транспортной платформе крупногабаритных конструкций Устройство для перевозки на транспортной платформе крупногабаритных конструкций Устройство для перевозки на транспортной платформе крупногабаритных конструкций Устройство для перевозки на транспортной платформе крупногабаритных конструкций 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для крепления пакетированных грузов на транспортных средствах

Изобретение относится к области специального транспортного машиностроения и может быть использовано в автомобилях для перевозки разногабаритных грузов

Изобретение относится к устройствам для крепления штучных грузов в крытых вагонах на железнодорожном подвижном составе

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных рельсов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки крупногабаритных грузов

Изобретение относится к транспортным система.м для транспортировки длинмомерны.х грузов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования различных грузов

Изобретение относится к транспортнымсредствам для перевозки длинномерных грузов, преимущественно сборных строительных панелей-оболочек

Изобретение относится к транспортным средствам для транспортировки длинномерных грузов

Изобретение относится к турникетам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)
Наверх