Рабочий орган скребкового конвейера

 

Изобретение относится к с.-х. машиностроению, м.б. использовано в скребковых конвейерах для транспортирования кормов в кормоцехах животноводческих ферм и позволяет повысить эффективность и надежность работы рабочего органа путем устранения его рывков на стыках желоба конвейера . Каждый скребок (С) рабочегр органа вьтолнен с отогнутыми вперёд верхним 3 и нижним 4 козырьками, боковыми стенками 5 и площадкой 6. Последняя размещена над окном 7 в центральной части С. Стенки 5 С вьтолнены с криволинейными выступами 9 на их наружных сторонах, верхние 10 и нижние 11 кромки стенок 5 - выступающими над кромками центральной части С. В окнах 7 С раз мещёны звенья тяговой дери (ТЦ). При этом площадки 6 С расположены с возможностью перекрытия звеньев ТЦ, размещенных в окнах 7, и размеры площадки 6 С равны размерам окна 7 в центральной части С. При работе конвейера материал удерживается от пересьтания через С козырьками 3, площадки 6 предотвращает просыпание материала в зоне окон 7 С, выступы 9, кромки 10 и 11 исключают зацепы стенок 5 С в местах стыка желоба на рабочей и холостой ветвях конвейера. Исключение зацепов позволяет свести к минимуму зазоры между С и желобом и повьш1ает плавность работы ТЦ со С. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. S (Л с

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 В 65. G 19/24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К A BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21) 4312323/27-03 (22) 06.08.87 (46) О?.03.89. Бюл. Р 9 (71) Производственное объединение

"уманьферммаш и Головное специализированное конструкторское бюро по машинам для свиноводческих ферм (72) П. П. Кузьменко и И. С. Осташевский (53) 621.867.1 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 8189?9, кл. В 65 G 9/22, 1977.

Патент Германии Р 666384, кл. 81 е 22, опублик ° 1938. (54) РАБОЧИЙ ОРГАН СКРЕБКОВОГО КОНВЕЙЕРА (57) Изобретение относится к с.-х. машиностроению, м.б. использовано в скребковых конвейерах для транспортирования кормов в кормоцехах животноводческих ферм и позволяет повысить эффективность и надежность работы рабочего органа путем устране. ния его рывков на стыках желоба конвейера. Каждый скребок (С) рабочего органа выполнен с отогнутыми вперед

„„Я0„„3463652 A 1 верхним 3 и нижним 4 козырьками, боковыми стенками 5 и площадкой 6. Последняя размещена над окном 7 в центральной части С. Стенки 5 С выполнены с криволинейными выступами 9 на их наружных сторонах, верхние 10 и нюкние 11 кромки стенок 5 — выступающими над кромками центральной части

С. В окнах 7 С размещены звенья тяговой цепи (ТЦ) . При этом площадки

6 С расположены с воэможностью перекрытия звеньев ТЦ, размещенных в окнах 7, и размеры площадки 6 С равны размерам окна 7 в центральной части С. При работе конвейера материал удерживается от пересыпания через С козырьками 3, площадки 6 предотвращают просыпание материала в зоне окон 7 С, выступы 9, кромки 10 и 11 исключают зацепы стенок 5 С в местах стыка желоба на рабочей и холостой ветвях конвейера. Исключение зацепов позволяет свести к минимуму зазоры между С и желобом и повышает плавность работы ТЦ со С. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

1463652

Изобретение относится к сельско- шают просьпа хозяйственному машиностроению и пред- окон 7 скребков.

1

П и работе конвейера выступы назначено для использования в скреб- Р ковьм конвейерах для транспортирова- благо аря криволинейному профилю, Д Р об азуют на боковых стенках скребков

-ния кормов в кормоцехах животновод- Р У своеобразные "лыжи", исключающие заческих ферм. ф цепы боковых стенок скребков в местах

Цель изобретения — повышение э.— стыка желоба. Аналогичную роль игра-. фективности и надежности работы рабо1 чего органа путем устранения .его рыв- 10 ют выступ щ р паю ие к омки 10 и 1 соответственно на рабочей и холостой ветков на стыках желоба конвейера.

На фиг. 1 изображен рабочий орган вях конвейера. Ис и а Исключение зацепов скребкового конвеиера на н позволяет свести к минимуму зазоры участке трассы конвеиера с массон между скребками и желобом и повышает транспортируемого перец ск кребком ма- 15 плавность работы цепи со скребками. (аштрихованная площадь); Увеличение грузоподъемности скребтериала (эаштр ния ко на фиг. 2 — скре ок ра < б б чего оРгана ка за счет уменьшения просыпа р

° b 3-то мов через зазоры и его верхнюю кромвид в аксонометрии; на i,èã. ф 4 — виц А ку приводит к повышению производиже, вид спереци; на .иг. на фиг. 3; на фиг. — Разр

5 — ез Б Б на 20 тельности конвейера при уменьшении

его размеров в поперечном сечении. фиг 4 34

Рабочий орган скребкового конв ейФо мула из о 6ре тения ера содержит вертикально замкнутую P епь 1 и закреплены1е на ней тяговую цепь

1. Рабочий орган скребкового конск ебки 2. Каждый скребок 2 выполскре ки

3 и вейера, содержащий скребки и вертинен с отогнутыми вперед верхним и нижним 4 козырьками, оковь б ми стенка- кально замкнутую тяговую цепь, разо- мещенную в окнах центральных частеи ск ебков, выполненных с отогнутыми о а кой 6, которая раснолон окном 7 в центральной части скре к жена над о

30 вперед боковыми стенками, верхними

8 скребка 2. Тяговая цепь 1 размещена о козырьками и площадками, по следние своими звеньями в окнах 7 скребков, из которых расположены над окнами

=a площадки р и 6 ск ебков расположены с для тяговой цепи, о т л и ч а ю— возможностью перекр ытия звеньев цен и с я тем, что, с целью повыпи, размещеннь ых в окнах, и предотвра- щ и и с я т шения. эффективности и надежности щения попадания транс.: p p т анспо тируемого ма- ше аботы рабочего органа путем устранете риала в о кна 7. Причем площадка 6 ра оты ра оч ния его рывков на стыках желоба конкаждого скребка им р е ет азмеры, равные вейера, боковые стенки скребков вы7 в ен.:..Ральной части размерам окна в ц полнены с криволинейными выступами . 8 этого скребка. Ри э

П и этом боковые на их наружных сторонах, а верхние стенки 5 каждого р о ск ебка выполнены с 10 На и нижние кромки боковых стенок кажкриволинеиными ту выс нами 9 на их надого скребка выполнены выступающими ружных cTopoHBx g px а верхние 10 и нижнад верхней и нижней кромками его ен альной час и при зто лошадка тенок выполне ны выступающими д р на ве хней и нижней централь каждого скребка расположена с возм ожкромками централь ной части 8 скреб- 15 кажц ностью перекрытия размещенных в окне ка. Для крепления : ск ебков к цепи звеньев тяговой цепи, скребки выполне ь с в Р отве стиями 12. личающийся тем аждo ж скребка zMee pagze скребками и удержи вается от пересы-, равные размерам окна в центральной пания через скр ебки их верхними кое отвра- части этого скребка. эырьками 3, а площадки 6 предотвра-

l 463652

1463652 б-Б

Составитель Т. Бобылева .Редактор А. Шандор Техред Л.Сердюкова Корректор 13 Романен о

Заказ 781/26. Тиран 722 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Рабочий орган скребкового конвейера Рабочий орган скребкового конвейера Рабочий орган скребкового конвейера Рабочий орган скребкового конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к с.-х

Изобретение относится к подъемнотранспортным машинам и оборудованию, а именно к подвескам тяговых органов конвейеров

Изобретение относится к области конвейеростроения и м.б

Изобретение относится к области горного оборудования и является усовершенствованием известного устройства

Изобретение относится к конвейерному транспорту и повышает надежность крепления скребка к круглозвенной цепи

Изобретение относится к конвейерному машиностроению и предназначено для транспортирования сыпучих материалов

Изобретение относится к конвейерному машиностроению и предназначено для транспортирования сыпучих материалов

Изобретение относится к скребковой цепной ленте для цепного скребкового транспортера

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, а именно к скребковой цепной ленте для цепных скребковых конвейеров с одинарной или двойной промежуточной цепью

Изобретение относится к транспортирующим органам конвейеров угледобывающих комплексов

Изобретение относится к скребку для звеньевых цепей скребковых конвейеров, в частности скребковых конвейеров с двойной средней цепью, состоящему из цельного тела скребка с соединяющей два боковых крыла скребка головной перемычкой и, по меньшей мере, одним карманом между крыльями скребка для вложения горизонтального цепного звена звеньевой цепи и закрепления скребка на вложенном горизонтальном цепном звене с помощью разъемного, соединяемого с головной перемычкой стопорного элемента для скребка, при этом обращенные друг к другу внутренние стороны крыльев скребка снабжены под головной перемычкой канавкой, головная перемычка на обеих торцевых сторонах имеет зоны прилегания для носовых частей вертикальных цепных звеньев звеньевой цепи, а на своей нижней стороне по обе стороны зон прилегания имеет ложе для плеч горизонтальных цепных звеньев звеньевой цепи

Изобретение относится к конвейерному транспорту , может быть использовано в одноцепных скребковых конвейерах с разборной тяговой цепью и позволяет повысить надежность устройства Транспортирующий орган скребкового конвейера содержит установленные на тяговой цепи скребок с пазами и планку, соединенную со скребком

Изобретение относится к непрерывному транспорту, в частности к забойным скребковым конвейерам, предназначенным для транспортирования угля из очистных забоев шахт

Изобретение относится к горнодобывающей промышленности и позволяет повысить срок службы конвейера
Наверх