Продольный конвейер

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, может быть использовано для транспортирования и сброски лесоматериалов (ЛМ) на предприятиях лесной и деревообрабатывающей пром-сти и позволяет повысить надежность работы. На направляющих 1, подвижно установлены связанные с тяговым органом 2 траверсы. Траверсы выполнены в виде оснований 5 со скатами и с установленными на. них через кривошипы (К) 7 седлами (С) 6. К нижней части С 6 жестко прикреплены хвостовики 9, с которьми взаимодействуют механизмы 3 сбрасывания . Основания 5 соединены с К 7 упругими элементами в виде спиральных пружин 10, а К 7 связаны шарнирно с консолями С 6. При транспортировании ЛМ находится на С 6 в устойчивом положении за счет балансирования на К 7 с пружинами 10. В месте сброса механизм 3 сбрасывания взаимодействует с хвостовиком 9, и С 6 смещается с ЛМ в направлении сброс- .ки, при этом ЛМ опирается на скат основания 5 и поддерживается С 6. При сходе ЛМ с траверсы пружины 10 возвращают С 6 в исходное положение. 2 3.п. ф-лы, 2 ил. сС (Л

СООЭ СОВЕтСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУЬЛИН

09) (И) (50 4 В 65 С 47/38

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

М АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ г

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИаОЬРЕТЕНИЯМ И О НРЫТИЯМ

ПРИ П1НТ СССР (21) 4280372/27-03 (22) 07.07.87 (46) 23.03.89. Бюл. 9 11 (71) Хабаровский политехнический институт (72) А.П.Богачев (53) 621.867(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1289763, кл. В 65 6 47/38, 1985.

Авторское свидетельство СССР

Р 1305103, кл. В 65 С 47/38, 1985. (54) ПРОДОЛЬНЫЙ КОНВЕЙЕР (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, может быть использовано для транспортирования и сброски лесоматериалов (3М) на предприятиях лесной и деревообрабатывающей пром-сти и позволяет повысить надежность работы. На направляющих t подвижно установлены связанные с тяговым органом 2 траверсы.

Траверсы выполнены в виде оснований

5 со скатами и с установленными на. них через кривошипы (К) 7 седлами (С) 6. К нижней части С 6 жестко прикреплены хвостовики 9, с которыми взаимодействуют механизмы 3 сбрасывания. Основания 5 соединены с К 7 упругими элементами в виде спиральных пружин 10, а К 7 связаны шарнирно с консолями С 6. При транспортировании ЛМ находится на С 6 в устойчивом положении за счет балансирования на К 7 с пружинами 10. В месте сброса механизм 3 сбрасывания взаимодействует с хвостовиком 9, и С 6 смещается с JIN в направлении сброс.ки, при этом Л11 опирается на скат основания 5 и поддерживается С 6.

При сходе Л11 с траверсы пружины 10 возвращают С 6 в исходное положение.

2 з.п. ф-лы, 2 нл.

1467011

Изобретение относится .к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сброски лесоматериалов (бревен, сортиментов) на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности.

Целью изобретения является повышение надежности в работе.

На фиг. 1 изображен продольный конвейер, общий вид; на фиг. 2 — то же, в момент сброски бревна.

Продольный конвейер включает направляющие 1, тяговый орган 2, приводные механизмы 3 сбрасывания, выполненные, например, в виде лопастнык реверсивных щаговых роторов. На направляющих 1 на катках 4 установлены траверсы в виде двухскатных оснований 5 с седлами 6, установленными на основаниях 5 на кривошипах 7, концы которых соединены с концами седел

6 шарнирами 8. Седла 6 имеют жестко прикрепленные к нижней их части хвостовики 9, расположенные в зоне дейст-25 вия приводных механизмов 3 сбрасывания. Кривошипы 7 соединены с основанием 5 упругими элементами, например спиральными пружинами 10.

ЗО

Продольный конвейер работает следующим образом.

Лесоматериалы (сортименты, бревна) подаются пошгучно на седла 6 траверс, которые перемещаются вдоль фронта складирования по направляющим иа катках 4 с помощью тягового органа 2. При транспортировании бревно находится на седлах 6 в устойчивом положении за счет балансирования на кривошипах 7 с пружинами 10. После подачи команды на сброс лесоматериала в накопитель срабатывает приводной механизм 3 сбрасывания, который воздействует на хвостовик 9, 45 жестко соединенный с седлом 6. Седло 6 смещается (выходит из равновесия) с бревном в направлении сброски, придерживая его от соскальзывания с траверсы. При этом бревно опирается на скат основания 5 и поддерживается седлом 6 (фиг. 2, положение I).

В положении II бревно покидает траверсу, а пружины 10 возвращают седло в верхнее рабочее положение. Во время сбрасывания бревен с траверс, участвующих в его перемещении, из-за одинаковой жесткости пружин 10 седла опускаются с равными скоростями, за счет чего оба конца бревна покидают траверсы одновременно, что повышает точность падения его в накопитель и исключает утыкание, образование завалов.

Сброска лесоматериалов вправо производится аналогично.

Формула изобретения

1. Продольный конвейер, включающий направляющие, подвижные по ним исвязанные с тяговым органом травер- . сы в виде оснований с установленными на них седлами и пружинами, и механизмы сбрасывания, взаимодействующие с хвостовиками траверс, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности в работе, седла установлены на основаниях посредст вом кривошипов, концы которых шарнирно соединены с консолями седел.

2. Конвейер по и. 1, о т л ич а ю шийся тем, что упругие элементы свободными концами соединены с кривошипами, 3. Конвейер по пп. 1 и 2, о т— л и ч а ю шийся тем, что упругие элементы выполнены в виде спиральных пружин.

1467011

Составитель Б.Толчанов

Техред Л.Олийнык Корректор M.ÂàñèëüåBà

Редактор И.Шулла

Закаэ 1110/18 Тираж 722 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по иэобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4!5

Проиэводственно-иэдательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул. Гагарина,101

Продольный конвейер Продольный конвейер Продольный конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транс- - портному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов (ЛМ) на предприятиях лесной и деревообрабатывающей пром-сти и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к транспортному машиностроению, может быть использовано для транспортировки и сброски лесоматериалов (ЛМ) на предприятиях лесной и деревообрабатывающей пром-сти и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к транспортному машиностроению, может быть использовано для транспортирования и сброски лесоматериалов (ЛМ) на предприятиях лесной и деревообрабатывающей пром-сти и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить эффективность работы

Изобретение относится к лесной и деревообрабатывающей промышленности и позволяет упростить конструкцию и повысить надежность работы

Изобретение относится к траГнспортному машиностроению и позволяет повысить надежность

Изобретение относится к транспортированию бревен и позволяет повысить надежность работы конвейера

Изобретение относится к лесопильнодеревообрабатывающей промышленности и предназначено для изменения направления подачи пиломатериалов

Изобретение относится к лесопильнодеревообрабатывающей промышленности и предназначено для изменения направления подачи пиломатериалов

Изобретение относится к лесной промышленности, в частности к устройствам для транспортирования и сортировки бревен

Изобретение относится к устройствам для сортировки грузов

Изобретение относится к прокатному производству, а точнее к устройствам для транспортировки и двустороннего сбрасывания изделий, например труб, в накопители

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, а именно к опрокидывающему устройству для опорожнения контейнеров для штучных грузов, в частности предметов авиабагажа

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности
Наверх