Колесо транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортным средствам, к области применения монолитных шин, и повышает эксплуатационные свойства за счет обеспечения возможности изменения демпфирующей способности. Для этого колесо имеет промежуточный обод 4 и регулировочное устройство, обеспечивающее изменение радиальной жесткости колеса. Колесо транспортного средства содержит монолитную шину, включающую протекторный слой, каркас 2 и борт 3, промежуточный пружинный обод 4,имеющий два конических регулировочных кольца 5, и основной обод. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 60 С 7/00, 7/08 ЩЯ396

ПЦИЮ т. А,м%6И8

E, БД 40 - -"

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н д BTOPCHGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг,1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4332727/27-11 (22) 23.10.87 (46) 15.04.89. Бюл. № 14 (75) В. И. Колесников (53) 629.113 (088.8) (56) Патент США ¹ 2378130, кл. 152 — 246, В 60 С 7/08, 1945. (54) КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортным средствам, к области применения монолит„„Я(,1„„1472286 А 1 ных шин, и повышает эксплуатационные свойства за счет обеспечения возможности изменения демпфирующей способности. Для этого колесо имеет промежуточный обод 4 и регулировочное устройство, обеспечивающее изменение радиальной жесткости колеса. Колесо транспортного средства содержит монолитную шину, включающую протекторный слой, каркас 2 и борт 3, промежуточный пружинный обод 4, имеющий два конических регулировочных кольца 5, и основной обод. 3 ил.!

472286

Изобретение относится к транспортным средствам, к применению монолитных шин.

Цель изобретения — повышение эксплуа-. тационных свойств путем обеспечения возможности изменения демпфирующей способности колеса транспортного средства.

На фиг. (изображено колесо, поперечное сечение; на фиг. 2 — то же, йродольное сечение плоскостью, проходящей через одно из регулировочных колец; на фиг. 3 — коле1О со, общий вид.

Колесо транспортного средства выполнено состоящим из монолитной шины, промежуточного пружинного обода и основного обода. Монолитная шина имеет три составные части: протекторный слой 1, каркас 2 и 15 борт 3. Промежуточный обод 4 оснащен регулировочным. механизмом, который обеспечивает изменение радиальной жесткости колеса. Нижний бортовой слой 3 монолитной шины имеет в окружном направлении волновую поверхность и соединен с основным ободом колеса через промежуточный пружинный обод 4, выполненный также волнового профиля в окружном направлении, и два конических кольца 5, обеспечивающих регулировку за счет раздвижки в осевом на- 25 правлении радиальной жесткости колеса.

Наружная поверхность регулировочных колец 5 выполнена цилиндрической, а внутрен няя — конической. Наружная поверхность основного обода, по которому перемещаются регулировочные кольца 5, имеет форму двух пересекающихся конических поверхностей; вершина ее расположена в продольной плоскости симметрии колеса.

Промежуточный обод изготавливается из пружинной стали. Для уменьшения сопротивления между контактными участками пружинного обода и борта зазор между деталями допускается заполнять смазкой.

Формула изобретения

Колесо транспортного средства, содержащее монолитную шину, включающую протекторный слой, каркас и борт, промежуточный пружинный обод, имеющий два конических регулировочных кольца и основной обод, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационных свойств путем обес-. печения возможности изменения демпфирующей способности, нижний бортовой слой монолитной шины, имеющий волновую поверхность в окружном . направлении, присоединен к основному ободу колеса через промежуточный пружинный обод, выполненный также волнового профиля в окружном направлении, и два конических регулировочных- кольца, имеющих механизм их раздвижки в осевом направлении, при этом наружная поверхность колец выполнена цилиндрической, внутренняя — конической, а наружная поверхность основного обода имеет форму двух пересекающихся конических поверхностей с вершиной, расположенной в продольной плоскости симметрии колеса.

1472286

/шиа иг.

Составитель В. Ильина

Редактор И. Касарда Техред И. Верес Корректор Л. Пилипенко

Заказ 546/17 Тираж 527 Г!одписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГKHT СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина. 101

Колесо транспортного средства Колесо транспортного средства Колесо транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для напольного транспорта

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано в ходовых системах транспортных средств, преимущественно сельскохозяйственного назначения

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, а именно к шинам транспортных средств подвесных канатных дорог

Изобретение относится к пшнной промышленности

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для транспортных средств малой грузоподъемности, используемых в промышленности, в домашнем и коммунальном хозяйстве, например для тележек и контейнеров

Изобретение относится к шинам транспортных средств, в частности к шинам внутризаводского транспорта

Изобретение относится к шинам транспортных средств , в частности к шинам внутризаводского транспорта

Изобретение относится к области изготовления стальных кордов, предназначенных для армирования изделий из пластмассы и/или резины, например таких как автопокрышки

Изобретение относится к конструкциям, которые позволяют производить нетрудоемкие сборку и разборку колеса для транспорта

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к элементам, используемым в колесной строительной, погрузочной и другой технике, а точнее, к конструкции элементов сегментированных колес с нелинейными характеристиками силы упругого сопротивления, применяемых для работы в тяжелых условиях колес

Изобретение относится к элементам, используемым в колесной строительной, погрузочной и другой технике, а точнее, к конструкции элементов сегментированных колес с нелинейными характеристиками силы упругого сопротивления, применяемых для работы в тяжелых условиях колес
Наверх