Ручная тележка калюжных

 

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к ручным тележкам для перевозки грузов. Цель изобретения - расширение технологических возможностей и упрощение конструкции. Ручная тележка содержит грузовую платформу 1, выполненную в виде двух шарнирно соединенных частей для образования в сложенном положении футляра, смонтированные на кронштейнах поворотные опоры 3 с колесами 2 и фиксаторами их положения, а также рукоятку. Тележка снабжена двумя штангами с изогнутыми консольными концами, расположенными на противоположной расположению рукоятки стороне, причем рукоятка соединена с шарнирно сочлененными в их средней части рычагами, выполненными с возможностью перемещения вдоль тележки. 8 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5D 4 В 62 В 1 12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

llO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4315330/28-11 (22) 13.10.87 (46) 15.04.89. Бюл. № 14 (71) Ворошиловградский ремонтно-монтажный комбинат (72) В. В. Калюжный и О. И. Калюжная (53) 629.111.7 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1204452, кл. В 62 В 1/20, 1984. (54) РУЧНАЯ ТЕЛ ЕЖКА КАЛ ЮЖН Ы Х (57) Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к ручным тележкам для перевозки грузов. Цель изобретения— расширение технологических возможностей

„„80„„1472328 А 1 и упрощение конструкции. Ручная тележка содержит грузовую платформу 1, выполненную в виде двух шарнирно соединенных «астей для образования в сложенном положении футляра, смонтированные на кронштейнах поворотные опоры 3 с колесами 2 и фиксаторами их положения, а также рукоятку.

Тележка снабжена двумя штангами с изогнутыми консольными концами, расположенны ми на противоположной расположению рукоятки стороне, причем рукоятка соединена с шарнирно сочлененными в их средней части рычагами, выполненными с возможностью перемещения вдоль тележки.

8 ил.

1472328

Фор,чула изобретения

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к ручным тележкам для перевозки грузов.

Целью изобретения является расширение технологических возможностей и упрощение конструкции, На фиг. 1 схематично изображена тележка в положении для перевозки грузов; на фиг. 2 — то же, в положении для переноски грузов (носилки); на фиг. 3 — то же, в походном положении; на фиг. 4 — то же, вид сверху; на фиг. 5 — сечение А-А на фиг. 4 (при различных положениях рукоятки); на фиг. 6 — сечение Б-Б на фиг. 4 (при различных положениях штанги); на фиг. 7 тележка в сложенном положении, вид с торца; на фиг. 8 — тележка, вид снизу.

Тележка состоит из грузовой платформы 1, выполненной в виде шарнирно соединенных частей для образования в сложенном положении футляра. Под грузовой платформой 1 расположены колеса 2, смонтированные на поворотных опорах 3. К грузовой платформе 1 прикреплена рукоятка 4 посредством рычагов 5, которые содержат шарниры 6. При расположении рукоятки 4 в одной плоскости с грузовой платформой 1 рычаги 5 могут быть вдвинуты внутрь платформы. При этом рукоятка 4 располагается в непосредственной близости от грузовой платформы . При складывании грузовой платформы 1 в походное положение рычаги 5 перегибаются в месте расположения шарнира 6, который установлен в середине рычага 5. Рукоятка 4 может располагаться в непосредственной близости от грузовой платформы 1 и при этом не препятствовать складыванию последней. Для отклонения рукоятки вверх (фиг. 1) в грузовой платформе 1 имеются вырезы 7. Противоположный торец грузовой платформы 1 снабжен двумя параллельными штангами 8 с изогнутыми консольными концами 9. Штанги 8 могут перемещаться внутрь грузовой платформы 1. Длина штанги 8 больше ширины одной части грузовой платформы 1. При полностью задвинутой в грузовую платформу 1 штанга 8 фиксирует развернутое положение платформы. При частично или полностью выдвинутой штанге 8 из платформы 1 тележка может быть сложена в походное положение. При расположении рукоятки 4 в одной плоскости с платформой 1 и при выдвинутых штангах 8 тележка превращается в носилки (фиг. 2) .

Тележка работает следующим образом.

В походное положение грузовую платформу переводят следующим образом (исходное положение тележки показано на фиг. 1) . Рукоятку 4 переводят в горизонтальное положение, а штанги 8 выдвигают из платформы 1 (фиг. 2). Затем рычаги 5 сдвигают в грузовую платформу 1, располагая рукоятку 4 возле нее. Перевернув тележку вверх колесами 2, последние укладывают внутрь платформы 1 и складывают ее. Сложив грузовую платформу 1, штанги 8 вдвигают в платформу 1, при этом изогнутые их консольные концы 9 огибают рукоятку 4 и выполняют функцию замков (фиг. 3). Переносят тележку за рукоятку 4. Перевод тележки в рабочее положение производится в обратном порядке. Чтобы рычаги 5 и штанги 6 не мешали друг другу при расположении внутри платформы 1 они смещены относительно друг друга (фиг. 4). Шарнир 6 на рычаге 5 располагают таким образом, чтобы при полностью вдвинутом рычаге 5 в платформу 1, он располагался на линии изгиба платформы 1 (фиг. 5а). Складывают платформу 1, выдвигая частично при полностью штангу 8 из платформы 1 (фиг. 5б). При этом, штанга 8 располагается только в одной части платформы 1 и не препятствует ее складыванию. Для перемещения тележки рычаг 5 выдвигают из платформы 1 и отклоняют вверх до упора в стенку паза 7. При этом шарнир 6 позволяет производить изгиб рычагов 5 только в одну сторону. При использовании тележки в качестве носилок частично вдвигают рычаги 5 внутрь платформы 1, а штанги 8 полностью выдвигают из нее (фи". 5в).

Ручная тележка, содержашая грузовую платформу, выполненную в виде двух шарнирно соединенных частей для образования в сложенном положении футляра, установленные на грузовой платформе кронштейны, смонтированные на кронштейнах поворотные опоры с колесами и фиксаторами их положения, а также рукоятку, связанную с грузовой платформой, отличающаяся тем, что, с целью расширения технологических возможностей и упрощения конструкции, тележка снабжена двумя штангами с изогнутыми консольными концами, расположенными на противоположной расположению рукоятки стороне тележки, причем рукоятка соединена с шарнирно сочлененными в их средней части рычагами, при этом рычаги и штанги выполнены с возможностью перемещения вдоль тележки, а длина штанг превышает длину каждой части грузовой платформы.

1472328

1472328

1472328

Составитель Г. Гандыбин

Редактор Ю. Середа Техред И. Верес Корректор A. ОбрГчар

Заказ 1550/! 9 Тираж 480 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СО.:Р

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 415

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Ручная тележка калюжных Ручная тележка калюжных Ручная тележка калюжных Ручная тележка калюжных Ручная тележка калюжных 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту, в частности к складным тележкам

Изобретение относится к области транспортных средств, а именно к складным ручным тележкам

Тележка // 87579

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к ручным тележкам, предназначенным для перевозки различных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к ручным тележкам, предназначенным для перевозки ручных кладей

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к ручным тележкам, предназначенным для перевозки ручных кладей

Изобретение относится к предметам личного бытового пользования, в частности к многофункциональным переносным тележкам

Изобретение относится к области разработки транспортных средств для перевозки ручной клади, в частности к хозяйственным ручным складным сумкам-тележкам, выполненным с возможностью складываться до меньших размеров и раскладываться на разную величину в зависимости от габаритов груза

Изобретение относится к ручным тележкам для перевозки грузов

Изобретение относится к ручным тележкам для перевозки грузов

Изобретение относится к ручным тележкам для перевозки грузов
Наверх