Тумба ограждения автомобильных дорог

 

Изобретение относится к устройствам для обеспечения безопасности движения на автомобильных дорогах. Цель изобретения - повышение надежности при одностороннем наезде путем предотвращения деформации. Тумба содержит упругий элемент, выполненный из кольцевых упругих элементов, смонтированный на стержне 2. Стержень смонтирован в корпусе при помощи сферического шарнира. На корпусе закреплены электромагниты в виде индукционных катушек 3,4, между которыми расположен диск 1 из ферромагнитного материала. Ось каждой индукционной катушки 3,4 расположена по направлению наезда транспортного средства, а распределение витков обмотки каждой катушки 3,4 выполнено с их увеличением в сторону сферического шарнира. 2 ил.

А2

СОЮЗ СОВЕТСНИУ.

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБДИН

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

<в ЯОш! 4 2556 (5д g E 01 F 15/00 (61) 1162889 (21) 4315813/27" 11 (22) 14.10.87 (46) 15.04.89. Бюл. № 14 (75) Б.М.Мшвидобадзе (53) 625.731.6 (088,8) (56) Авторское свид тельство СССР № 1162889, кл. Е 01 F 15/00, 1984. (54) ТУМБА ОГРАЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ

ДОРОГ (57) Изобретение относится к устройствам для обеспечения безопасности движения на автомобильных дорогах.

Цель изобретения - повьппение надежности при одностороннем наезде путем предотвращения деформации. Тумба содержит упругий элемент, выполненный из кольцевых упругих элементов, смонтированный на стержне 2. Стержень смонтирован в корпусе при помощи сферического шарнира. На корпусе закреплены электромагниты в виде индукционных катушек 3„4, между которыми рас.положен диск i из ферромагнитного материала. Ось каждой индукционной катушки 3, 4 расположена по направлению наезда транспортного средства, а распределение витков обмотки каждой катушки 3,4 выполнено с их увеличением в сторону сферического шарнира. 2 ил, 1472556

Изобретение относится к устройствам для обеспечения безопасности движения на автомобильных дорогах.

Цель изобретения — повышение на5 дежности при одностороннем наезде путем предотвращения деформации.

На фиг. 1 изображено устройство, вид сверху; на фиг.2 - то же, вид сбоку.

Тумба ограждения автодорог состоит из диска 1,: закрепленного на стержне 2 и расположенного между электромагнитами в виде индукционных катушек (например по три сверху и 15 снизу) 3 и 4, оси которых направлены по направлению наезда транспортного средства. Витки обмоток катушек электромагнитов учащаются в сторону сферического шарнира. 20

Устройство работает следующим образом

При наезде транспортного средства на тумбу ограждения стержень 2 с закрепленным на нем диском 1 поворачи- 25 вается относительно магнитов 3 и 4.

Ток проходит по обмоткам индукционных катушек. Поскольку обмотки учащаются в сторону сферического шарнира магнитные силы в центре больше. Концентрированное магнитное поле катушек действует и на стержень 2. В результате меньше момент сил, действующий на диск 1, что позволяет предотвратить деформации диска 1. Ориентация индукционных катушек 3 и 4 по направлению наезда транспортного средства повьппает эффективность действия устройства.

10

Формула изобретения

Тумба ограждения автомобильных дорог по авт.св. Ф 1162889, о т— л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности при одностороннем наезде путем предотвращения деформации, ось каждой индукционной катушки расположена по направлению наезда транспортного средства, а обмотка выполнена с увеличивающимся в сторону сферического шарнира количеством витков. фиа f

Составитель Т.Кашликова

Техред А.Кравчук Корректор 0.Кравцова

Редактор Л.Пчолинская

Заказ 1680/30 Тираж 495 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, И-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Óæãoðîä, ул. Гагарина, 101

Тумба ограждения автомобильных дорог Тумба ограждения автомобильных дорог 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ограждающим устройствам автомобильных дорог

Изобретение относится к области строительства и обустройства автодорог , в частности к ограждениям, расположенным на разделительной полосе автодороги и препятствующим столкновению транспортных средств

Изобретение относится к ограждениям автомобильных дорог

Изобретение относится к устройствам , обеспечивающим аварийное торможение транспортных средств

Изобретение относится к мостостроению, в частности к средствам обеспечения безопасности движения по мостам, и может быть использовано для барьеров ограждения проезжей части сталебетонных пролетных строений мостов с ездой понизу , не имевших до этого ограждающих устройств

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при возведении мостов, эстакад и других сооружений автомобильного транспорта

Изобретение относится к области строительства и обустройства автодорог , в частности к ограничениям парапетного типа

Изобретение относится к устройствам , препятствующим съезду транспортных средств с проезжей части автомобильных дорог

Изобретение относится к устройствам, применяемым для обустройства дорог, дорожных строительных площадок, в частности где необходимо транспортные потоки направлять по участку, ответвляющемуся от основной проезжей части

Изобретение относится к области мостостроения, в частности к системе водоотвода на больших и средних мостах

Изобретение относится к обустройству автомобильных дорог

Изобретение относится к средствам повышения безопасности автомобиля во время его движения в тоннеле с разделительными колоннами в стесненных или не благоприятных для движения условиях

Изобретение относится к дорожным ограждениям автомобильных дорог

Изобретение относится к обустройству автомобильных дорог

Изобретение относится к строительству и касается обустройства автомобильных дорог для визуального ориентирования и направления потоков дорожного движения, а также для объезда препятствий и удержания автотранспорта с остановкой при фронтальном ударе перед ограждаемым препятствием в случае использования буфера в комплекте с дорожными секциями

Изобретение относится к области строительства и эксплуатации скоростных автомобильных дорог

Изобретение относится к придорожным защитным устройствам и может быть использовано в различных конструкциях придорожного строительства, например рекламных, заградительных, информационных, указательных щитах

Изобретение относится к области строительства и эксплуатации автомобильных дорог и предназначено для предотвращения съезда автомобиля с дорожного полотна
Наверх