Головка блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет упростить конструкцию, снизить габариты и массу двигателя. Два кулачковых вала параллельно смонтированы на головке 1 и закреплены в опорах крышками 3. Между крышками выполнен колодец 5 с размещенным в нем источником воспламенения 6. Смежные крышки 3 выполнены в виде единой детали, ось которой совпадает с осью колодца. Точки закрепления крышек размещены во взаимно перпендикулярных плоскостях, проходящих через ось колодца, причем одна из плоскостей расположена по нормали к осям кулачковых валов. Оси впускных и выпускных клапанов имеют незначительный наклон к вертикальной оси двигателя, что позволяет уменьшить не только его поперечный размер, но и обеспечить более компактную камеру сгорания. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК 51>4 "О11 1 ОО

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К Д ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

llO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (2I) 4303144/25-06 (22) 01.09.87 (46) 23.04.89. Бюл. ¹ 15 (72) А. В. Егоров (53) 621.433 (088.8) (56) Bruno Heit, Тор-Мо1ог irn ЧМ, Technik, DE, N 18, 1985. (54) ГОЛОВКА БЛОКА 1(ИЛИНДРОВ

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет упростить к-цию, снизить габариты и массу двигателя. Два кулачковых вала параллельно смонтированы на головке 1 и закреплены в опорах крышками 3. Между крышками

ÄÄSUÄÄ 1474291 А1 выполнен колодец 5 с размегценным в нем источником воспламенения 6. Смежные крыш ки 3 выполнены в виде единой детали, ось к-рой совпадает с осью колодца. Точки закрепления крышек размещены вс взаимно перпендикулярных плоскостях, проходящих через ось колодца, причем одна из плоскостей расположена по нормали к осям кулачковылх ВНпор. Оси впускных и выпускных клапанов имеют незначительный наклон к вертикальной оси двигателя, что позволяет уменьшить не только его поперечный размер, ни и обеспечить более компактную камеру сгорания. 2 ил.

1474291

Формула изобретения

Б1

Составитель А. Серов

Редактор Л. Зайцева Техред И. Верес Корректор М. Васи1ьева

3a к аз 1861/29 Тираж 456 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, !01

Изобретение относится к машиностроению, в частности к. двигателестроению, к конструктивным особенностям корпусных деталей двигателя.

Цель изобретения — упрощение конструкции, снижение веса и габаритов двигателя.

На фиг. 1 показана головка; на фиг. 2— то же, вид сверху.

Головка 1 в сборе содежит кулачковые валы 2, которые закреплены крышками

3 посредством крепежных элементов 4. В колодце 5 установлена свеча зажигания 6.

Смежные крышки 3 (фиг. 2), размещенные по обе стороны от колодца 5. выполнены в виде. единой детали, центр Ц которой совпадает с осью В-В колодца 5. Точки закрепления крышек 3 размещены во взаимно перпендикулярных плоскостях А-А и Б-Б, проходящих через ось В-В колодца

5. Ось А-А размещена по нормали к осям кулачковь1х валов 2.

Работает двигатель обычным образом.

При этом конструкция крышек 3 определяет компактную конструкцию, при которой

2 оси впускных и выпускных клапанов К-К и Л-Л имеют незначительный наклон к вертикальной оси двигателя, что позволяет уменьшить не только его поперечный размер, но и обеспечить более компактную камеру сгорания.

Головка блока цилиндров двигателя внут10 реннего сгорания, содержащая два параллельно смонтированных на головке кулачковых вала, закрепленных в опорах крышками, между которыми выполнен колодец, с размещенным в нем источником воспламенения, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения массы, смежные крышки опор кулачкового вала выполнены в виде единой детали, ось которой совпадает с осью колодца, а точки закрепления крышек размещены во взаимно перпендикулярных плоскостях, проходящих через ось колодца, причем одна из плоскостей расположена по нормали к осям ва лов.

Головка блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания Головка блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к энергомашиностроению и машиностроению, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания (ДВС) преимущественно с наддувом и воспламенением заряда от постороннего источника

Изобретение относится к соединениям двигателя и шестеренного привода

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в механизмах газораспределителя двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к устройству механизмов газораспределения (ГРМ) двигателей внутреннего сгорания (ДВС), в частности к конструкции распределительного вала привода клапанов ДВС

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания для повышения качества регулировки газообмена цилиндров

Головка блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания

Наверх