Пневмопривод

 

Изобретение м.б. использовано в пневмоприводах с автоматическим реверсированием исполнительного органа. Цель изобретения - упрощение конструкции пневмопривода. Рабочие полости (П) 2,3 силового цилиндра 1 сообщены с источником 4 питания через устр-во реверса. Устр-во выполнено в виде корпуса 5 с напорным, выхлопными и рабочими каналами (К) 6,7,8,9,10. В корпусе 5 размещен дифференциальный распределительный элемент с образованием командных П 14,15, сообщенных с каналом 6. Элемент выполнен в виде двух запорных органов 11,12, соединенных штоком 13, и размещенных в П 14,15 с образованием дополнительных командных П 16,17, сообщенных с П 2,3. П 16,17 сообщены с К 7,8 и через дроссели 18,19 в органах 11,12 с П 14,15. Диаметр К 6 больше диаметра К 7. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (5!)4 F 15 В 15/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЦТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4171793/25-29 (22) 29.12.87 (46) 23.04.89. Бюл. Р 15 (72) Г.Д.Кулев и А.Н.Рудковский (53) 621.225 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 375394, кл. F 01 L 29/12, 1970; (54) ПНЕВМОПРИВОД (57) Изобретение м.б. использовано в пневмоприводах с автоматическим реверсированием исполнительного органа.

Цель изобретения — упрощение конструкции пневмопривода. Рабочие полости (П) 2, 3 силового цилиндра 1 сообщены с источником 4 питания через

„„SU„„1474345 А 1 устр-во реверса. Устр-во выполнено в виде корпуса 5 с напорным, выхлопными и рабочими каналами (К) 6, 7, 8, 9, 10. В корпусе 5 размещен дифференциальный распределительный элемент с образованием командных П 14, 15, сообщенных с каналом 6. Элемент выполнен в виде двух запорных орга» нов 11, 12, соединенных штоком 13, и размещенных в П 14, 15 с образованием дополнительных командных П 16, 17, сообщенных с П 2, 3. П 16, 17 сообщены с К 7, 8 и через дроссели

18, 19 в органах 11, 12 с П 14, 15.

Диаметр К 6 больше диаметра К 7.

1 ил.

1474345 ется влево до упора, при этом выхлоп из рабочей полости 2 цилиндра 1 осуществляется через рабочий канал 9, командную полость 16 и выхлопной канал 7. За счет перепада давления на дросселе 19 распределительный элемент удерживается в правом крайнем положении. В конце хода поршня цилиндра 1 перепад давления на дросселе 19 станет равным нулю, за счет разности диаметров напорного 6 и выхлопного 7 каналов распределительный элемент перемещается влево до упора. При этом командная полость 17 сообщается с выхлопным каналом 8, а командная полость 16 разобщается с выхлопным каналом 7, командная полость 15 разобщается с напорным каналом 6, а командная полость 14 сообщается с напорным каналом 6, Перемещение поршня цилиндра 1 вправо осуществляется аналогично. Когда поршень дойдет до упора, цикл повторяется. тельно с выхлопными каналами и через дроссели в запорных органах с командными полостями, а диаметр напорного .канала больше диаметра выхлопного канала. ель В.Бочаров

Л.Олийнык Корректор С.Шекмар

Заказ 1872/32

Тираж 602

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Óæãîðoä, ул. Гагарина,101

Изобретение относится к гидропневмомашиностроению, а именно к пневмоприводам с автоматическим реверсированием исполнительного органа.

Цель изобретения — упрощение кон5 струкции.

На чертеже изображена конструктивная схема пневмопривода.

Пневмопривод содержит силовой цилиндр t рабочие полости 2 и 3 которого сообщены с источником 4 питания через устройство реверса в виде корпуса 5 с напорным 6, выхлопными 7 и

8 и рабочими 9 и 10 каналами и размещенного в нем дифференциального распределительного элемента, выполненного в виде двух запорных органов

11 и 12, соединенных штоком 13 и размещенных в командных полостях 14 и

15 с образованием дополнительных командных полостей 16 и 17, сообщенных с полостями 2 и 3 цилиндра 1, причем командные полости 14 и 15 сообщены с напорным каналом 6, допол- 25 нительные командные полости 16 и 17 сообщены дополнительно с выхлопными каналами 7 и 8 и через дроссели 18 и 19 в запорных органах 11 и 12 с комадн полостя 14 и 15 а циа 30 метр напорного канала больше диаметра выхлопного канала.

Пневмопривод работает следующим образом.

Рабочая среда от источника 4 питания подается в командные полости

14 и 15. Но, так как площадь запорного органа 11 меньше площади запорного органа 12, то распределительный элемент от результирующего усилия на запорные органы 11 и 12 перемещает40 ся вправо до упора. При этом командная полость 16 сообщается с выхлопным каналом 7, командная полость 17 разобщается с выхлопным каналом 8, а командная полость 14 разобщается с напорным каналом 6. Рабочая среда поступает в рабочую полость 3 силового цилиндра 1 через дроссель 19, командную полость 17 и рабочий канал 10. Поршень цилиндра 1 перемещаСоставит

Техред формула изобретения

Пневмопривод, содержащий силовой цилиндр, рабочие полости которого сообщены с источником питания через устройство реверса в виде корпуса с напорным, выхлопными и рабочими каналами,и размещенного в нем дифференциального распределительного элемента с образованием командных полостей, сообщенных с напорным каналом, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, распределительный элемент выполнен в виде двух запорных органов, соединенных штоком и размещенных в командных полостях с образованием дополнительных командных полостей, сообщенных с рабочими полостями силового цилиндра, причем дополнительные командные полости сообщены дополни

Пневмопривод Пневмопривод 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к приводам вертикального перемещения стола пакетирующих устройств

Изобретение относится к бесштоковым приводам, в к-рых передача усилия осуществляется при помощи гибких лент

Изобретение относится к бесштоковым силовым цилиндрам с гибким элементом

Изобретение относится к гидропневмомашиностроению, а именно к пневмоприводам, и может быть использовано в пневмоприводах с автоматическим реверсированием исполнительных органов, а также для привода машин и механизмов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к гидравлическим системам управления и может быть использовано в механогидравлическом преобразователе, в частности в электрогидравлической системе регулирования паровой турбины для управления сервомоторами регулирующих клапанов, поворотных диафрагм и других регулирующих органов парораспределения

Изобретение относится к механизмам, преобразующим силы и перемещения, и может быть использовано в гидравлических прессах

Изобретение относится к исполнительным механизмам и может быть использовано для подачи в зону обработки изделий и их удаления из зоны обработки в высоком вакууме

Изобретение относится к области автоматики, в частности к силовым системам управления, работающим на газообразном рабочем теле, и может быть использовано при разработке рулевых приводов летательных аппаратов

Изобретение относится к области машиностроительной гидравлики и направлено на упрощение многофункциональной гидросистемы и на повышение устойчивости работы объемно замкнутых гидроприводов с одноштоковыми гидроцилиндрами
Наверх