Малогабаритный гараж

 

Изобретение относится к строительству малогабаритных гаражей. Целью изобретения является снижение трудоемкости эксплуатации за счет облегчения подъема и опускания поворотной секции. Гараж выполнен с устройством фиксации положения поворотной секции 3, выполненным в виде двух пар пружин. Пружины 4 одной пары прикреплены к вертикальному торцу неподвижной секции 2 и к тупиковой части поворотной секции. Пружины 5 другой пары прикреплены к вертикальным торцам поворотной и неподвижной секции со смещением точек крепления по высоте. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

>!9) (И) (51)4 Е 04 Н 6

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К A BTOPCHOlVlV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21) 4252254/29-33 (22) 13.04.87 (46) 30.04.89. Бюг>. h !6 (71) Еуйбьп»евский завод Злектрощит" (72) A. В. г1ущки>», F. П. Поло»>и>»кин, В. I!. Смолянко и П. >1. Свинцов (53) 685.5(088.8) (56) Патент СШЛ 1 4306390, кл. F. 04 В l /343, с >»убг»ик. 1981. (54) 11Лг10ГЛБЛР!!Т1Ы! ЛРЛл (57) Изобретение относ»тся к строительству малогабаритных г >ражей.

Пелью изобретения я» л;IE òI:÷ снн;ге»>ис трудоемкости эксплуата >ци» >а счет облегчения подъема и опускания f>o»o ротной секции. Гараж вь>поги>ен с устройством фиксации положения поворотной секции 3, выполне>шым в виде двух пар пружин. Пружины 4 одной пары прикреплены к вертикальному торцу неподвижной секции 2 и к тупиковой част,> поворот»>ой секции. Пружи>»ы 5 другой пары прикреплены к вертикальным торцам поворот» ой и >»еподвижной секций со смещением то::ек креплен,>я по высоте . 1 з . и . >1>-лы, 4 ил.! 476092

Изобретение относится к строительству ц маft.т быть использована преимущественна цля хранения легкс зых автомобилей и др>гнх мллаглблрцт IbH транспортных ср=дств.

Пель изобретения — cltlc Je»)te трудоемкости эксплу)i

i ф)ц.. изсбрлжен гараж «открытом поло.-. ен))ц; нл фиг. 2 — то же, в э)крытом ца)10кении; ил <, Itl 3 рлэреэ Л-А нл фи). 2; цл фцг. узел соединения неподвижной ц поворотной секций.

Млло гл бар)!тць и гл1элж !LJ) II л « тамо биля включает осип«лице 1, ил котором установлена 011;3 .;t.. II).å Itë неподвижной 2 и поворотной 3 сокt«tй.

Поворотная сок)ц)я 111)икр< IIJIOIIII к основаццю t)apl))lp))o с «озможнастью паворотл It телескопической устл)завки относите:Il,ío неподвижной секции.

Гараж выполнен с устройством фцк-. ?5

cJII)I;I положения па)за ротной секции, в))полне«и)ым в виде двух цлр пру«ин.

Пружины 4 одной цлры tip)I))pe)met«» к вертиклл) ноьзу торцу неподвижной секции ц к TQI )tv0 I)oit III с ти 1101за Ратной 30 секции, Пружин)1 5 другой ll;)pl 1 и!.икреплены к )зертцклльным тарплм поворотной и ненадв))жной секций со смещение:1 точек к реплен)ья It 0 ш,)соте.

Основан)»е выиа:и)ена с нлпрлвляющими 6 и упсрамц 7 для колес автомобиля .

Секции" ? и 3 131)полцены из каркаса в виде метл.)1)ических уголков и оболочки иэ танко::истового металла.

Оболочка секции )зы))олцеил с отгибам;» 8 на смежных та рцлх, обрл э ующих злмковое соединение, обеспечивающее герметичность глрлжл в рабочем поло45 женин.

В верхней части секций 2 и 3 смонтированы ньи)рлвляющие рази)ки 9 для обеспечения элдл цнай нац рл «ле 1) ности перемещения поворотной секции.

Нл неподвижной секции закреплен ограничитель 10 llepebtet

При перемещецци секции 3 (при открывании г))ража) пружина 4 сжимается,облегчая перемещение секции гверх.

При переходе укаэанной секции через мертвую точку центра тяжести начинает рлботлть вторая пружина 5. Растягиваясь) она компенсирует массу поворотной сскццц и удерживает ее от опрокидывания.

При закрывании гаража пружины 4 ц 5 работают в обрлтном порядке, т.е. пружина 5 сначала сжимается, способствуя плавному перемещению секции.

Прц переходе укаэанной секции через мертвую точку центра тяжести начинает работать нл растяжение пружина 4, удерживая поворотную секцию от резкого падения, что облегчает установку ее в горизонтальное положение.

Фoрмуллиз обре,eí»tÿ! Малогабаритный гараж для автомобилей, вкзтючлющцй основание ц ограждение цз диух с кций с встречными отгибами цо «ертикальным смежным торцам, одна иэ которых пр)»Креплеиа к основанию шарнирно с возможностью поворота и телескопич ской установки относительно другой секции, о т л и- ° ч л ю шийся тем, что, с целью снижения трудоемкости эксплуатации за счет облегчения подъема и опускания по)зоротной секции, гараж снабжен устройством фиксации положения поворотной секции, выполненным в виде двух пар пружин, причем каждая пружина одной пары прикреплена к веотикальному торцу неподвижной секции ц к тупикавои части поворотной секции, а каждая пружина другой пары — к вертцкальным торцам поворотной и неподв)»жной секций со смещением точек крепления по высоте.

2. Гарлж по и. 1, о т л и ч а ющ ц и с я тем, что основание выполне to с направляющими и упорами для колес автомобиля.

Vc б

Сог T ннтспь Г. Смиренна н

T ::. ре 1 t>i..1 "; 1оррек о! В. Г нрнак

Редактор Л. !евнина

Заказ 2135/30

Тирал 6 i5

1!о;п,ясное

ВНИШП! Госуларственного комитета ио изобретениям и открьгтиям при ГЮ1Т СССР

1 3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. u/5

Производственно — иэлательский комбинат "Патент", г. ужгород, ул. Гагарина, 1О!

Малогабаритный гараж Малогабаритный гараж Малогабаритный гараж 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству малогабаритных двухъярусных гаражей о Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение удобства эксплуатации

Изобретение относится к устройствам для стоянки и парковки автомобилей

Изобретение относится к гаражно-складскому оборудованию и предназначено для индивидуального хранения транспортного средства

Изобретение относится к устройствам для укрытия и хранения различных предметов, оборудования, в частности к гаражам

Изобретение относится к строительству малогабаритных сборных сооружений с подвижными частями и неделимым внутренним интерьером и может быть использовано преимущественно при изготовлении гаражей или эллингов для стоянки малогабаритных транспортных средств, а также торговых точек, для организации рыночных рядов

Изобретение относится к строительству малогабаритных сборных сооружений с подвижными частями и неделимым внутренним интерьером и может быть использовано, преимущественно, для хранения хозяйственного имущества, например, в качестве гаража или эллинга для малогабаритных транспортных средств

Изобретение относится к строительству и может быть использовано преимущественно для укрытия легковых транспортных средств

Изобретение относится к оборудованию для хранения индивидуального автотранспорта

Изобретение относится к оборудованию для хранения индивидуального автотранспорта и может быть использовано как в виде отдельно стоящего гаража, так и в сблокированном виде, образуя ряд установленных без зазора друг относительно друга ячеек, используемых, например, в качестве внешнего ограждения открытых автостоянок
Наверх