Подвесной грузонесущий конвейер

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель - повышение надежности работы. Конвейер включает ходовой путь (П) 1, тяговую цепь 2, на отдельных звеньях которой закреплены каретки (К) 3 с подвесками 4. При этом П 1 снабжен в местах проведения технологических операций жестко прикрепленными к нему фрикционными дорожками 5 со скосами на концах. На каждой К 3 шарнирно закреплены подпятники 7, которые связаны между собой талрепом 6. Каждый подпятник 7 имеет вертикальную ось 8 с фрикционным колесом 9 и шестерней Ш 10. При этом подвеска 4 выполнена в виде пропущенного через К 3 вала 11 с Ш 12, которая кинематически связана с Ш 10 подпятников 7. Колеса 9 установлены с возможностью взаимодействия одного колеса с фрикционной дорожкой 5, а другого с полкой П 1. При вращении Ш 10 передается на Ш 12, а от нее на вал 11, с которым связаны различные исполнительные механизмы, например насос или коробка передач и т.д. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 В 65 G 17 20 ","683tlk8 j 111 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИ4ЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

llO ИЭОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21 ) 4316034/2 7-03 (22) 12.10.87 (46) 30.06.89. Бюл. В 24 (71) Проектно-конструкторское бюро льняной промышленности (72) А.Н.Антонов, Н .Ч.Базанов и Л.В.Вигилянский (53) 621.867.154(088.8) (56) Дьячков В.К. Подвесные конвейеры. М.: Машиностроение, 1976, с. 136, фиг. 111.

Авторское свидетельство СССР

В 814819, кл. В 65 G 17/32, 1981.

„„SU„,, 14900 8 А 1

2 (54) ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР (57) Изобретение относится к подъемно-транс портному машиностроению.

Цель изобретения — повышение надежности работы. Конвейер включает ходовой путь (П) 1, тяговую цепь 2, на отдельных .звеньях которой закреплень1 каретки (К) 3 с подвесками 4. При этом П 1 снабжен и местах проведения технологических операций жестко прикрепленными к нему фрикционными дорожками 5 со скосами на концах. На каждой К 3 шарнирно закреплены под1490038!

О пятники 7, которые связаны между собой талрепом 6. Каждый подпятник 7 имеет вертикальную ось 8 с фрикционным колесом 9 и шестерней (Ш) 10, При этом подвеска 4 выполнена в виде пропущенного через К 3 вала 11 с

ill 12, которая кинематически связана с Ш 10 подпятников 7. Колеса 9 устаИзобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования штучных грузов.

Цель изобретения — повышение надежности работы.

На фиг. 1 показан конвейер, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1, на фиг. 3 — принципиальная схема конвейера на фиг. 4 †. кинематическая схема использования конвейера,: на фиг. 5 — то же, с поднятым крюком.

Подвесной груэонесущий конвейер включает ходовой путь 1 с вертикальной полкой, тяговую цепь 2 с закрепленными на отдельных звеньях каретками 3 с подвесками 4. В местах проведения технологических операций к вертикальной полке ходового пути 1 жестко прикреплены фрикционные дорожки 5 со скосами на концах (не показаны). К каждой каретке 3 шарнирно закреплены связанные между собой талрепом 6 подпятники 7. Каждый подпятник 7 имеет вертикальную ось 8 с фрикционным колесом 9 и шестерней

10, Подвеска 4 в виде пропущенного через каретку 3 вала 11 с шестерней

12 на верхнем конце, которая кинематически связана с шестернями 10 подпятников 7.

Фрикционные колеса 9 установлены с воэможностью взаимодействия в местах проведения технологических операций — одного с фрикционной дорожкой 5, а другого — с вертикальной полкой 13 ходового пути. Свободный конец вала 11 подвески выступает ниже цепи 2. Вал 11 может быть связан (фиг. 3) с приводным валом 14, который через рессивер 15 и распределитель 16 связан с исполнительным механизмом 17. Кроме того, свободный выступающий конец вала 11 может быть связан (фиг. 4) с грузовой подвеской

18, имеющей коробку 19 передач с меновлены с возможностью взаимодействия одного колеса с фрикционной дорожкой 5, а другого — с полкой П 1 °

При вращении Ш 10 передается на Ш 12, 5 а от нее на вал 11, с которым связаны различные исполнительные механизмы, например насос или коробка передач и т.д. 5 ил. ханизмом 20 управления и подъемный механизм 21;

Конвейер работает следующим образом.

Во время работы тяговая цепь 2 перемещается относительно ходового пути 1 и перемещает каретку 3 с подвесками 4. В местах проведения технологических операций, например, загрузки и разгрузки, одно фрикционное колесо 9 наезжает на фрикционную дорожку 5. а другое фрикционное колесо 9 прижимается к полке ходового пути 1. При этом вращаются шестерни

10, которые передают вращение на шестерню 12, а последняя вращает вал

В случае (фиг. 3), когда вал 11 связан с валом 14 насоса, то последний нагнетает рабочее вещество в рессивер 15, которое через распреде35 литель 16 поступает в исполнительный механизм 17.

Другим вариантом исполнения является соединение вала 11 (фиг. 4) с грузовой подвеской 18, которая осна40 щена коробкой 19 передач, механизмом

20 управления и подъемным механизмои

21 с грузонесущим крюком 22. Последний с навешенным изделием (не показано) поднимается или опускается при

45 вращении вала 11, Формул а и э о б р е т е н и я

Подвесной грузонесущий конвейер, включающий ходовой путь с вертикальной полкой, тяговую цель с закрепленными на ее отдельных звеньях каретками с подвесками, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повьппения надежности работы, он снабжен прикрепленными K BeptHKBJIbHOA полке ходового пути в местах проведения технологических операций фрикцнонными дорожками со скосами на конnàõ и шарнирно закрепленными на каж1490038

Фиг.Ф дой каретке связанными между собой посредством талрепа подпятниками, каждый из которых имеет вертикальную ось с фрикционными колесом и шестер5 ней, при этом подвеска выполнена в виде пропущенного через каретку ваВИ4 ла с шестерней, кинематически связанной с шестернями подпятников, причем фрикционные колеса установлены с воэможностью взаимодействия одного с фрикционными дорожками, а другого— с вертикальной полкой ходового пути, 1490038

Составитель Ю.Юрченко

Редактор И.Касарда Техред Л.Сердокова Корректор C.Черни

Заказ 3634/23 Тираж 722 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Подвесной грузонесущий конвейер Подвесной грузонесущий конвейер Подвесной грузонесущий конвейер Подвесной грузонесущий конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для навески механизированного инструмента для обслуживания сборочного конвейера

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и м.б

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к пространственным конвейерам и позволяет снизить себестоимость

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к устр-вам для транспортирования строительных материалов, и позволяет повысить надежность работы устр-ва

Изобретение относится к способу и устройству для сортировки изделий, висящих на крючках или вешалках, или подобных носителях товара, в частности, висящих на вешалках предметов одежды

Изобретение относится к конвейерам, в частности, и к сегментам ходового пути конвейера

Изобретение относится к конвейеростроению, в частности к кареткам подвесных конвейеров

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к устройству для нанесения покрытия на бутылки и к транспортирующему средству для них

Изобретение относится к транспортирующим конвейерным устройствам

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути

Изобретение относится к швейной промышленности и может найти использование как транспортное средство в пошивочных цехах при изготовлении одежды
Наверх