Способ совмещенного опробования автотормозов

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - сокращение простоя подвижного состава на опробовании автотормозов. Сокращение времени опробования автотормозов достигается за счет зарядки тормозной сети состава от стационарного устройства и дальнейшей проверки действия автотормозов на чувствительность к торможению и отпуску у всех вагонов в поезде от крана машиниста локомотива. 1 ил.

СОЮЗ СОНЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИ4ЕСНИХ

РЕСПУБЛИК! чп 4 В 60 Т 17/22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ шиниста локомотивл

Фор.иулп изобретения

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4303162/27-11 (22) 13.07.87 (46) 15.07.89. Бюл. № 26

% (71) Уральское отделение Всесоюзного науч-. но-исследовательского института железнодорожного транспорта (72) М. И. Глуц1ко (53) 629.4.077-592.004 (088.8) (56) Инструкция по эксплуатации. тормозов подвижного состава железных дорог

: HT-LtB-ЦНИИ 3969, МПС, «Транспорт», 1981, с. 25 — 29.

Изобретейие относится к железнодорож- ному транспорту, в частности к техническому обслуживанию автотормозов преимущественно грузового подвижного состава в парках отправления сортировочных станций.

Целью изобретения является сокращение простоя подвижного состава на опробовании а втотор м озов.

На чертеже представлен график технологического процесса способа совмещенного . опробования для автотормозов состава

300 осей.

Способ совмещенного опробования автотормозов заключается в следующем.

После соединения рукавов состава и проверки состояния тормозной магистрали производят ускоренную эарялку состава от стационарного устройства и устранение утечек в процессе зарядки. Г!рололжительность зарядки определяется длиной и плотностью тормозной магистрали составл. Окончанием зарядки считается достижение зарядного давления и установленной нормы расхода сжатого воздуха. Зл и м. соединяют тормозную магистраль составл н локомотива, про„„80„„1493517 А1

2 .(54) СПОСОБ СОВМЕ1ДЕННОГ0 ОГ1Р0

БОВАНИЯ ЛВТОТОРМОЗОВ (57) Изобретение относится к железнодо. рожному транспорту. Цель изобретения сокращение простоя подвижного состава на опробовании автотормозов. Сокрлцение времени опробования автотормозов достигается за счет зарядки тормозной сети состава от, стационарного устройства и лальнейшей проверки действия автотормоэов на чувствительность к торможешно и отпуску у всех вагонов в поезде от кранл млиппшста локомотива. 1 ил. водят. подзарядку тормозной сети, п)роверку

f плотности поезда и действия автотормозов на чувствительность к торможению и отпуску у всеx вагонов и поездс от крана маСпособ совмещенного опробования автотормозов, заключающийся в визуальной проверке состояния тормозной магистрали, ее зарядке от стационарного устройства лля on. робования лвтотормозов н одноврсме|шом устранении утечек, а также в последовательной проверке плотности и чувствительности к торможению .и отпуску автотормозов у всех вагонов состава н подзярялке тормозной магистрали от крана машиниста на локомотиве, от,п чаю цпйся тем, что, с целью сокращения простои подвижного состава на опробовании автотормозов, подзарядку тормозной магистрали от крана машиниста осуществляloT перед Ilðoâåðêoé плотности; а проверку чувсгвигсльности к торможению и отпуску осуществляют, управляя краном мяишннстя ня локомотиве. !4935 ?

Составитель С. А. Макаров

Редактор Н. Горват Техред И. оерес Корректор И. Муска

Заказ 4046/21 Тираж 522 Подписное

В11ИИ1П1 Государственного комитета по изобретениям и открытиям прн ГКНТ СССР

i 1 5035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

11гопзнодсгвеино-издательский комбинат «11атент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101 .

Способ совмещенного опробования автотормозов Способ совмещенного опробования автотормозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической диагностике тормозных систем транспортных средств

Изобретение относится к технологии автомобилестроения и может быть использовано на автосборочных заводах и автостанциях технического обслуживания и ремонта автомобилей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к грузоподъемным и транспортирующим машинам , а именно к средствам для диагностирования тормозов

Изобретение относится к системам электронного управления торможением транспортных средств

Изобретение относится к испытательной технике, в частности к испытательным стендам тормозр ых систем тележек вагонов метро

Изобретение относится к диагностике технического состояния транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тормозным системам

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств, в устройствах счета осей, измерения скорости и ускорения движения железнодорожных составов

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к машиностроению, может быть использовано для контроля и испытаний узлов тормозной системы автомобиля и других аналогичных узлов со сложной схемой работы

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для измерения параметров тормозных средств поезда

Изобретение относится к устройствам для контроля за рабочим состоянием, в частности для определения износа фрикционных тормозных накладок в тормозе транспортного средства

Изобретение относится к тормозному цилиндру подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования конструкции привода в действие нажимного элемента сигнализатора тормозного положения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тормозным системам транспортных средств

Изобретение относится к области диагностирования технического состояния транспортных средств

Изобретение относится к вспомогательным устройствам тормозных систем и позволяет контролировать целостность тормозной пневматической магистрали железнодорожного поезда
Наверх