Грузоподъемный механизм

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузоподъемным механизмам. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения подъема грузов с одновременным их кантованием. Механизм содержит раму 1 с кареткой 2, рычаг 3, захват 5, силовой цилиндр 6 поворота, дополнительный силовой цилиндр 7. Вал 2 с рычагом 3 и захватом 5 поворачиваются относительно рамы 1 в вертикальной плоскости. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 66 F 9/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ и, !

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4253632/27-11 (22) 29.05.87 (46) 15.07.89, Бюл. У 26 (71) Московский автомобильный завод им.И.А,Лихачева (72) В.И,Артамонов и В.П,Васильев (53) 621,868.274 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 889606, кл, В 66 С 9/18, 1980. (54) ГРУЗОПОДЪЕМНЫ11 МЕХАНИЗМ (57) Изобретение относится к подъем„„SU„„1493607 А 1

2 но-транспортному машиностроению, а именно к грузоподъемным механизмам.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем обеспечения подъема грузов с одновременным их кантованием. Механизм содержит раму 1 с кареткой 2, рычаг 3, захват

Э, силовой цилиндр 6 поворота, дополнительный силовой цилиндр 7. Вал

2 с рычагом 3 и захватом 5 поворачиваются относительно рамы 1 в вертикальной плоскости. 2 ил.

1493607

Одновременное передвижение каретки вдоль рамы и поворот захвата 5

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, н частности к механизмам для подъема грузов и их кантования.

Цель изобретения — расширение функциональных воэможностей механизма путем обеспечения подъема грузов с одновременным их кантованием, На фиг, 1 показан груэоподъемный механизм, общий вид; на фиг. 2 — то же, поперечный разрез.

Грузоподъемный механизм содержит

;>аму 1 с кареткой 2, поворотный в вертикальной плоскости рычаг 3 с 15 жестко закрепленным на нем валом 4.

На валу закреплен захват 5. Силовой ,цилиндр 6 шарнирно связан с рамой и плечом поворотного рычага 3.

Дополнительный силовой цилиндр 7, которым снабжен механизм, так же, как основной силовой цилиндр, шарнирно закреплен на раме и связан со вторым плечом поворотного рычага 3, который выполнен двуплечим.

Поворотный рычаг 3 установлен на каретке 2.

Грузоподъемный механизм работает следующим образом.

После того как захват 5 соединен с поднимаемым грузом (не показан), в подпоршневые пространства силовых цилиндров 6 и 7 от насоса под одинаковым давлением подается рабочая жидкость. Силовые цилиндры, увеличивая синхронно вылет своих штоков, воздействуют на рычаг 3 и перемещают каретку с грузом вдоль рамы (фиг. 1).

Свободное передвижение каретки обеспечивают ее катки, перекатывающиеся. по направляющим рами и обеспечивающие восприятие нагрузок при любом угловом положении рамы (фиг. 2). в вертикальной яопепечной плоскости достигается благодаря тому, что давление рабочей жидкости в подпоршневой полости одного из силовых цилиндров увеличивают, тогда как из подпоршневой полости другого силового цилиндра происходит дросселирование рабочей жидкости, обеспечивающее свободный поворот рычага 3.

В результате вал 2 с рычагом 3 и захватом 5 поворачиваются относительно рамы 1 в вертикальной плоскости.

Осуществив кантование груза на нужный угол, давление в цилиндрах выравнивается.

В случае поворота захвата 5 только в вертикальной плоскости беэ перемещения вдоль рамы, рабочая жидкость подается в подпоршневое пространство одного из силовых цилиндров и такое же по величине давление жидкости подается в надпоршневые пространства другого силового цилиндра.

Фор мула и э обре тения

Груэоподъемный механизм, содержащий раму с кареткой, поворотный в вертикальной плоскости рычаг с жестко закрепленным на нем валом, на котором закреплен захват, и силовой цилиндр поворота, шарнирно связанный с рамой и плечом поворотного рычага, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения подъе ма грузов с одновременным их кантованием, он снабжен шарнирно закрепленным на раме дополнительным силовым гидроцилиндром, а поворотный рычаг выполнен двуплечим и шарнирно связан вторым плечом с дополнительным силовым гидроцилиндром, при этом двуплечий рычаг установлен на каретке.

1493607

Составитель Н, Туле нинов

Техред Л.Олийньпс Корректор Т. Малец

Редактор M. Недолуженко

Заказ 4056/26 Тирах 628 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ултород, ул. Гагарина, 101

Грузоподъемный механизм Грузоподъемный механизм Грузоподъемный механизм 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания силовых объемных гидравлических двигателей

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания объемных гидравлических приводов

Изобретение относится к области объемных приводов

Изобретение относится к гидроприводам, которые могут быть использованы в подъемных устройствах

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подъемно-транспортному оборудованию, и касается устройств для подъема длинномерных тяжеловесных объектов в вертикальное положение

Изобретение относится к литейному производству и может быть применено для кантования полуформ и опок, сборки и разборки стержневых ящиков, форм в опоках, установки стержней в полуформы и создания единых универсальных линий для изготовления стержней и форм с использованием оснастки широкого диапазона габаритов (за счет этого тоже сократить номенклатуру изготавливаемых линий) в условиях единичного и крупносерийного производства, что позволит кардинально расширить возможности механизации изготовления стержней и форм

Изобретение относится к области опрокидывающих устройств, а именно к выгрузке сыпучих грузов из контейнеров на пунктах сортировки предприятий
Наверх