Устройство для смазки опорньех катков гусеничных машин

 

232038

О П И С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соввтскив

Социалистическив

Республик

Зависимое от авт. свидетельства У0 153021

Кл. 63с, 30

63с, 75/02

Заявлено 14.IV.1966 (№ 1070008/27-11) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет

Опубликовано 28.XI.1968. Бюллетень № 36

Дата опубликования описания 12.III.1969

МПК В 62d

В 62d

УДК 629.114.2.032.012.12-722 (088.8) йомитет по делам нзасретений н открытий чри Совете Министров

СССР

- ЗЩЦ

Авторы изобретения

Ю. Г. Урасов, П, П. Горилей и A. Н. Любченко

Специальное конструкторское бюро при Кишиневском тракторном заводе

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗКИ ОПОРНЫХ КАТКОВ

ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН

В основном авт. св. ¹ 153021 описано устройство для смазки опорных катков гусеничных машин, содержащее масляный резервуар, расположенный в полости рамы ходовой части, и маслопроводы, соединяющие резервуар с осями опорных катков, снабженными осевыми и радиальными, каналами.

Отличием предлагаемого устройства является то, что в нем оси опорных катков выполнены полыми, открытыми со сторочы крышки катка и имеющими заглушку на другом конце.

Полость каждой оси соединена радиальным каналом через воздушную полость резервуара с атмосферой. Это улучшает смазку подшипников опорных катков.

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

В,полую раму 1 вварены, открытые со стороны крышки 2, полые оси 8, имеющие заглушку 4 на другом конце. Осевая полость 5 соединена с внутренней полостью рамы 1 радиальными каналами б и 7.

На оси 8 установлен опорный каток 8 с подшипниковым узлом 9 и уплотнением 10.

В верхней части рамы 1 установлен сапун 11.

Масло заливается через отверстие для сапуна, заполняет постепенно полость рамы 1, доходит до нижнего радиального канала б,,по нему поступает .в осевую полость 5 и заполняет часть объема подшипникового узла 9.

Воздух из подшипникового узла вытесняется маслом и выходит через верхний радиальный канал 7 в полость рамы и через отверстие сапуна в атмосферу. Когда уровень масла достигнет оси симметрии подшипникового узла, заправка прекращается. Э 1 от уровень масла обеспечивает работоспособность подшипников и не создаег дополнительного подпора на

10 > плоти ения.

При температурных колебаниях масло, изменяя свой объем, не вызывает изменений давления в масляном резервуаре, так как полость подшипникового узла свободно сообщается с полостью рамы, а полость рамы через сапун сообщена с атмосферой. В результате этого в полости рамы всегда сохраняется постоянное атмосферное давление.

Предмет изобретения

Устройство для смазки опорных кагков гусеничных машин по авт. св. ¹ 153021, or.ãèчаюи ееся тем, что, с целью улучшения смазки подшипников, в нем оси опорных катков

25 выполнены польвги, открытыми со стороны крышки катка и имеющими заглушку на другом конце, причем полость каждой оси соединена радиальным каналом через воздушную полость резервуара с атмосферой.

232О38

Составитель T. Луковенко

Техред Л. Я, Левина

Рсдактор Э. Рубан

Корректор Т; Д. Чунаева

Заказ 353/13 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, и р. С а пу нова, 2

Устройство для смазки опорньех катков гусеничных машин Устройство для смазки опорньех катков гусеничных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к производству гусеничных машин

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к производству гусеничных машин

Изобретение относится к испытательной и силоизмерительной технике

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть применено на промышленных тракторах и других гусеничных машинах

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх