Транспортное устройство

 

Вза.ll(.H Pllнсс ll3(3clHHoco

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ, t ((Я Я ОP+j(Q+lg СЩИДЕ - яД (; ТP

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 01.Х11.1961 (№ 753981!27-11) с присоединением заявки М

Приоритет

Опубликовано 1965. Бюллетень J¹ 10

Государствениый комитет по делам изобретений и открытий СССР

МП1(В 65g

УДК 621.867((088.8) Дата опубликования ошьсаьп1я 19.111.1965

Автор изобретения

Р. Н. Кучукбаев

Заявитель

ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО

Подписная epynna № 272

Известны транспортные устройства для перемещения изделий, например, на металлургических заводах, представляющие собой ряд горизонтальных несущих штанг, опирающихся на качающиеся эксцентриковые ролики и приводимых в возвратно-поступательное движение коромысло-шатунными механизмами.

Описываемое транспортное устройство отличается от известных тем, что несущие горизонтальные штанги опираются на стационарные и качающиеся эксцентриковые ролики, коленчатые валы которых, связанные между собой тягами, приводятся в движение от коромысло-шатунных механизмов. На коромысле этих механизмов смонтированы ролики, взаимодействующие с поворотными профильными кулачками. Транспортное устройство в таком выполнении более надежно в работе п срок службы его увеличен, Отдельные секции горизонтальных штанг опираются на стационарные п качающиеся ролики и приводятся B возвратно-поступательное движение от отдельных коромысло-шатунных механизмов. На осях коромысел этих механизмов жестко укреплены взаимодействующие между собой зубчатые колеса так, что секции штанг имеют возможность одновременно совершать возвратно-поступательные движения в противоположных направлениях. Профильные кулачки вращаются от электродвигателей через редукторы п установлены на шейках коленчатых валов, колена которых соединены шарнирными тягами с коромыслами качания горизонта II Hblx несущих штанг.

На фпг. 1 схематически пзобраяено транспортное устройство, впд сбоку в разрезе; на фиг. 2 — разрез по А-А на фпг. 1; на фиг. 3— разрез по Б-Б на фиг. 1.

На раме 1, установленной наклонно на фундаменте, жестко смонтированы подшипники стационарных роликов 2. Подшипники качающихся роликов 8 смонтированы на коленчатых валах 4. Валы установлены в подшипниках на раме. На хвостоьпках коленчатых валов неподгп1яно укреплены шатуны ((, связанные тягами 6» коромыслами 7. Последние снабжены роликами 8 с кулачковым механизмом 9.

20 На стационарные и качаю1цпеся ролики опираются горизонтальные штанги, образующие две секшгп по пять штанг в каждой.

Штанги 10 опираются на стационарные ролики, а штанги 11 — на качающиеся ролики.

25 Обе секции связаны с коромыслами 12, соедпненнымп между собой зубчатыми колесами 18.

Кулачковый механизм пригодится в движение от элект13одвпгателе .! через ред1 кторы, а 1 оленчатые валы 11, на которых укреплены куЗО лачкп, соединены шарнирными тягами с коро154172 ки, соединены шарнирными тяга3!и с кором ысл ам и 12.

При вращении кулачкового мсхаш!зма ка>кдое коромысло с сскци»III штанг совершает прямопротивоиоложиое возвратно- loступательное движение, т. е. пр i движении вперед штанг, опирающихся на качающиеся ролики, штанги, опирающиеся на стационарные ролики, перемещаются назад.

Каждая секция штанг пр» движении вперед (в направлении движения металла) перехватывает изделия у другой, движущейся назад секции, и переносит !«х на вели пп;у хода коромысла. Перехват изделий осу«цествлястся качающимися роликами при помощи кулачкоi3GI 0 механизма. Штанги, ош«рающиеся на качающиеся ролики, вместе с последними приподнимаются, отрывают изделия о; штанг другой секции и переносят их вперед.

Опусти«3 изме!Ия, штанги Gll) cl<310Tc5I ни Кс уровня другой секции и и>звра«цаются в исходное положение.

Предмет изобретения

1. Транспортное устройство, преимущественно для перемещения изделий на металлургических заводах, выполненное 13 виде ряда горизонтальных несущих штанг, опирающихся на качающиеся эксцентрпковые ролики и по5

25 лучающих возвратно-поступательное дви>кcHi«с от коромысло-шатунных мсхапиз3!ов, от.ш«а«ои1ееся тем, что, с целью иовышсния иа;«сжности устройства и увеличения срока ci o службы, несущие горизонтальные штанги опираются на стационарные и качающиеся эксцентриковые ролики, коленчатые валы которых, связанные между сОбОЙ тягами, lip«Iи«дятся 13 движение от коромысло-шатунны; механизмов, на коромысле которых смонтированы ролики, взаимодействующие с ио иротными профильными кулачками.

2. Устройство по и. 1, отличаю iipеся тсм, что горизонтальные и!таиги, отдельные секции которых опираются на стационlх кОрОмысло-шатунных механизмов, ир::1-!См на осях качания коромысел жестко смонтированы взаимодействующие между сОООЙ зубчать!с колеса, так что секцш! штаиг могут одновременно совершать ирямоиротивоиоложные !к«зI3ðàòHo-поступательныс движения.

3. Устройство по пп. 1 и 2, от zuvasоu1eecя тем, что профильные кулачки. приводимые во вращение от электродвигателей через редукторы, смонтированы на шейках коленчатых валов, колена которых соединены шарнирными тягами с коромысла."ш ка «ания горизонтальных несущих штанг.

354I72

8 7

17 /О

Риг. 2

Составитель Е. И. Кривенко

Редактор Л. М. Струве Техред Ю. В. Баранов Корректор О. Б. Тюрина

Заказ 379/I Тираж 550 Формат бум. 60)(90

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Транспортное устройство Транспортное устройство Транспортное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для транспортирования штучных грузов и может найти применение как средство межоперационного перемещения изделий на тележках в гибких транспортно-технологических системах

 // 155358

 // 188896
Наверх