Патент ссср 158497

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК,Ф (т. "°

-к с ъ. фЪ ф

: 4, :описл ние

ИЗОБРЕТЕНИМ

К АщтОРСКОму СвидатвльСтвт № 158497

Ьласс 6.3с, 43в

63с, 5ва

МПК В 62d

В 62d

Заявлено 4.11.1963 (№ 817510/27-11) ГОСУДАРСТВЕННЫ И

КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ

ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

СССР

Опубликовано 19.Х.1963. Ь1оллетень № 21

УДК

Подписная группа № 241

6СЕС111О - .:;1

„-, I

11 1ТЕч-,Ьерезниковский титано-магниевый комбинат Западно-УральсКО1 о

1 совнархоза

ЭЛ ЕКТРОТЕЛ Е)ККА

Предмет изобретения

Известны электротележки (электрокары), состоящие из самоходного шасси, тягового электродвигателя с питанием от аккумуляторной батареи, размещенной под грузовой платформой, поста управления и тормозного привода.

Особенность описываемой электротележки состоит в том, что ее грузовая платформа выполнена съемной и оборудована расположенными ниже уровня пола платформы боковыми фартуками и козырьком над рабочим местом водителя. Электротележка такой конструкции обеспечивает свободный доступ к аккумуляторной батарее, а также защиту шасси и водителя при перевозках от воздействия расплавленных металлов и солей.

На чертеже схематически изображена описываемая электротележка, вид сбоку.

В нижней части рамы 1 посредством рессоры 2 монтируются задний мост 8 и на пружинной подвеске (на чертеже не показана)— передний приводной мост 4 шасси. Ведущий мост 4 приводится от тягового электродвигателя 5 через крестообразную муфту и червячную пару (на чертеже не показаны). Электродвигатель питается от установленной под рамой аккумуляторной батареи 6. В передней части рамы со стороны ведущего моста расположен пост 7 управления с ограждающей решеткой 8 места водителя. Управляют электротележкой ручкой 9 и тормозной педалью 10 через рычажную систему 11. На раме тележки устанавливают съемную грузовую платформу 12, с боковых сторон которой закреплены расположенные ниже ее пола фартуки 13, а впереди над рабочим местом водителя козырек 14, защищающие шасси и водителя от брызг транспортируемых жидких (расплавленных) металлов и солей.

Электротележка, состоящая из шасси с ходовой частью, тягового электродвигателя с питанием от аккумуляторной батареи, размещенной под грузовой платформой, поста управления и тормозного привода, о т л и ч а юща я с я тем, что, с целью обеспечения свободного доступа к аккумуляторной батарее и защиты шасси и водителя при перевозках расплавленных металлов и солей, грузовая платформа выполнена съемной и снабжена боковыми расположенными ниже уровня пола платформы фартуками и козырьком над рабочим местом водителя. № 153497 — 2—

Составитель М. А. Хесин

Редактор Л. М. Струве

Техред Т. П. Курилко

Корректор T. Д, Хромцева

Типография, пр. Сапунова, 2! 1одп. к печ. 30!Х вЂ” -63 г. Формат бум. 70 901,в Объем 0,23 пзд. д.

Заказ 2702/8 Тира>к 875 Ценя 4 коп.

ЦШ1ИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Патент ссср 158497 Патент ссср 158497 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гравитационному транспорту

Изобретение относится к контейнерам, в частности, к складным (из гибкого материала), которые используются для транспортировки различных предметов

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к ручным тележкам, предназначенным для перевозки ручных кладей

Изобретение относится к машиностроению -коммунальному хозяйству и касается тележек-самосвалов

Изобретение относится к наземному транспорту и может быть использовано в качестве тележки для перевозки больных в пределах больничного корпуса

Изобретение относится к грузоподъемной технике, в частности к погрузчикам поддонов

Изобретение относится к области машиностроения, а также может быть использовано в коммунальном хозяйстве и касается конструкции тележек-самосвалов

Изобретение относится к конструкции тележки для транспортирования штучных грузов, позволяет упростить конструкцию, повысить удобство при ее использовании и расширить эксплуатационные возможности

Изобретение относится к бытовому оборудованию железнодорожных вагонов поездов дальнего следования, а именно к устройствам для доставки готового к употреблению горячего питания пассажирам по месту их основного размещения согласно купленному билету, и может быть использовано для обслуживания пассажиров других транспортных средств (самолетов, морских и речных судов), а также может быть использовано в медицинских учреждениях и предприятиях общественного питания
Наверх