Система управления передней опорой шасси самолета

 

Система управления передней опорой шасси самолета, содержащая рукоятку управления с карданно-шлицевым валом, установленную на левом борту кабины самолета и связанную агрегатом управления с исполнительным механизмом поворота передней опоры, взаимодействующей с датчиком обратной связи, контактирующим с кулачком, закрепленным на поворотной части передней опоры, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем организации дублирующего управления, она снабжена второй рукояткой управления карданно-шлицевым валом, установленной на правом борту и связанной с левой рукояткой тросовой проводкой, агрегатом центрирования с подпружиненным штоком и датчиком нейтрального положения рукояток, взаимодействующим со штоком, блоком управления, содержащим операционный усилитель и устройство включения питания блока управления, дополнительным датчиком обратной связи, взаимодействующим с кулачком, и двумя индукционными датчиками управляющего сигнала, соосно установленными на корпусе, при этом агрегат управления выполнен в виде трехплечей качалки, установленной в корпусе и соединенной с карданно-шлицевыми валами рукояток, с индукционными датчиками управляющего сигнала и со штоком агрегата центрирования, при этом выходы датчиков обратной связи и датчиков управляющего сигнала соединены с входом усилителя, а выход датчика нейтрального положения - с входом устройства включения питания блока управления.

Номер и год публикации бюллетеня: 4-2003

Код раздела: PC4A

(73) Новый патентообладатель:ОАО "Туполев" (RU)

Извещение опубликовано: 10.02.2003        




 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к взлетно-посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиации, а более конкретно - к взлетно-посадочным устройствам и предназначено для обеспечения взлета, посадки, передвижения и стоянки легких самолетов на земле Известна передняя опора шасси самолета (см

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к летательным аппаратам

Изобретение относится к области авиации, в частности к системам управления рулежным устройством передней опоры шасси самолета

Изобретение относится к области самолетостроения, более конкретно к механизму поворота посадочного шасси летательного аппарата

Изобретение относится к авиации, в частности к взлетно-посадочным устройствам, и предназначено для управления движением самолета на взлете, посадке и рулении по аэродрому

Изобретение относится к авиационной технике, в частности, к мотодельтапланам

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к органам приземления летательных аппаратов
Наверх